Как ездить на велосипеде зимой?

Анонимный вопрос
  · 9,5 K
Консультант интернет-магазина велосипедов и комплектующих навелосипеде.рф

Велосипед зимой не обязательно оставлять в гараже или на балконе. Однако ездить на нем в сложных погодных условиях необходимо аккуратно, чтобы не подвергать себя опасности. Главный миф – велосипед скользит по льду. На самом деле его заносит только при резких поворотах, в остальных ситуациях резиновые покрышки обеспечивают хорошее сцепление и устойчивость. Вероятность упасть у велосипедиста меньше, чем у пешехода.

Если есть необходимость ездить на велосипеде ежедневно, то лучше поставить специальную зимнюю резину, а ситуативные поездки можно осуществить и на обычных покрышках с хорошим сцеплением.

Категорически нельзя:

  • передвигаться на «лысой» резине;
  • резко поворачивать;
  • «перекладывать» велосипед на большой скорости.

Особенности катания на велосипеде зимой:

  • Наибольшую опасность представляет собой неровный снег, который частично замерз. Чтобы нормально проехать по такому покрытию, необходимо крепко держать руль, который будет выворачиваться во все стороны.
  • Ободные тормоза замерзают в условиях холода. Чтобы их разогреть, можно проехать несколько метров вперед и притормозить. Во время таких движений они разогреваются за счет трения об обод.
  • Все брызги от снега должны сдерживать крылья, поэтому важно подобрать полноформатный размер, который будет покрывать заднее колесо до середины высоты, а переднее – максимально далеко.
  • Заниматься велоспортом зимой можно, однако важна качественная экипировка, которую не продувает ветер.
  • Обязательны перчатки – теплые, чтобы не получить обморожение, однако удобные, чтобы не сковывать движения кисти.
  • Подошва обуви должна обеспечивать хорошее сцепление с педалями, даже если они обледенеют.

Спасибо за совет,думаю кататся на электрофэте или нет

Комментировать ответ…
Ещё 4 ответа
Велосипеды | Казахстан | HUBE.KZ  · hube.kz
Соблюдайте несколько простых правил безопасности, которые обеспечат Вам комфорт и защиту во время катания на велосипеде зимой: 1. «Переобуйте» байк в зимнюю резину, если катаетесь на нем ежедневно. Если поездки зимой редкие – достаточно шин с хорошим сцеплением. Не ездите на «лысой» резине и не заходите в резкие повороты. 2. Крылья должны... Читать далее
19 июля  · 541
Комментировать ответ…
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...
В первую очередь нужно позаботиться о себе. Одевайтесь по погоде: штаны и куртка должны быть непродуваемыми, на руках обязательно перчатки, на голове шапка и балаклава или бафф. Что касаемо велосипеда, то его тоже нужно подготовить. Главное - это зимние покрышки. Они отличаются от летних более выраженным протектором и шипами. Не всегда в шипах есть н... Читать далее
Комментировать ответ…
Для зимней езды прекрасно подходит специально разработанный для бездорожья тип велосипедов - фэтбайки. Вместо обычных шин там используются широкие - 3.5 или 4 - х дюймоные толстые шины, часто с агрессивным рисунком протектора (есть и совсем зимние варианты) и управляемость получается отменная. Фэтбайк не заносит, он не юзит и прекрасно держит... Читать далее
15 июня  · 422
Комментировать ответ…
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Для того, чтобы ездить на велосипеде зимой, его надо экипировать специальным образом. Купите специальные зимние шины с серьезным протектором (шипы опционально), так как на обычных шинах ездить не получится. Обязательно купите брызговики, если они у вас не стоят. В принципе, на этом все.

Зимой можно на велосипеде ездить интересно?

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как похудеть, катаясь на велосипеде?

Отвечает
Максим С.

Очень просто. Создайте стресс для организма. Далее все, что пишу проверено на практике:

*Проблем с сердцем, давлением и пр. не было не разу после велопрогулки или серьёзной дистанции. (При этом гипертензия всегда рядом и рабочее давление выше 135).

*Вес уходит активно первую неделю. Если усиливаю нагрузки и делаю стресс для организма, то вторая неделя также результативная.

*3-4 недели показали результат 8,6 кг.

*Есть чуть меньше углеводов. Потом еще меньше. При этом НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ подсчетом каллорий. Почему? Потому, что организм сам знает когда ему нужно пополнить запасы. И Вам не получится его обмануть. Просто ориентируйтесь на свое самочувствие.

*Скорость катания также мало важна. Почему? Потому, что больше 40 км/ч врятли получится долго ехать, а ниже 15 км/ч скучно. Следовательно не парьтесь на счет скорости.

  • Эффективная нагрузка - это "челночная езда". Назову так. Например, 1 км едем спокойным темпом, далее 200-300 метров выкладываемся на полную. Далее, с каждым днем стараемся сокращать отдых или увеличивать время ускорения.

  • Вес сжигали при тренировке не менее 10-12 км в день когда занимались. Идеально 15 км (Около 50 минут).

  • Идеально найти холмитсую местность. Или хотя бы с подъемами. Нагрузка в горку будет полезной.

*Отдыхать надо. Через 3-4 дня ежедневных заездов, самочувствие уже не такое хорошее. Мышцы ноют, сил крутить педали нет. Поэтому отдых нужен.

23 мая  · 23,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему в России в городе катаются на горных велосипедах?

Андрей Ларионов
Топ-автор
35,3K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...

Дорого* тут не при чём, большая часть продаваемых велосипедов продаётся именно по принципу -- подешевле. Отсюда популярность форвардов, стелсов, стернов и тому подобного. А далее работает маркетинг. Что больше предлагают, рекламируют, выставляют в залах, то и продаётся. Среди дешевого, конечно, интереснее продать нечто с амортизационной вилкой, хоть чуть больше заработать. И амортизационную вилку легко объяснить как необходимую, хотя на самом деле в городе она не нужна. Также внешний вид горного более спортивный, вовсе не обязательно дело в понтах*. Мне, например, нравится ездить на красивом, чистом велосипеде, т.е. внешний вид важен самому себе.

Лично мне посадка городского не нравится для быстрого и частого передвижения. Так что городской тоже не панацея. У меня не МТБ, вернее МТБ модифицированный под мои предпочтения в посадке. Вилка заблокирована и в городе не используется, только по лесу.

*тут был ещё один ответ про дорого, понты и городские велосипеды :)

Прочитать ещё 5 ответов

Права на электровелосипед и электросамокат нужны ли?

- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...

Про категорию М, для которой нужны права, написано, что в эту категорию попадают:

  • трёх- или двухколёсное средство передвижения
  • развиваемая скорость до 50 км/ч
  • двигатель объемом до 50 кубических см или электромотором, мощность которого лежит в пределах 250-4000 W

Т.е. если мощность вашего электровелосипеда или самоката меньше 250W, то для управления им права не нужны. Но т.к. по внешнему виду транспортного средства трудно определить его мощность. будьте готовы к тому, что вас может остановить сотрудник ГИБДД и спросить документы, подтверждающие, что мощность ниже 250W.

5 февраля 2019  · 73,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Зачем людям велосипед с 24 скоростями?

инженер

Скорости на велосипеде помогают соблюсти оптимальную для работы мышц и суставов скорость вращения педелей (около 90 оборотов в минуту) при разных условиях езды (перепады высот, качество дорог), разных физических возможностях людей и разных целях (прогулочная это поездка или спортивная езда). Большое количество передач обеспечивает вариативность, позволяя в самых разных ситуациях не только ехать быстро, медленно и с любой нужной скоростью, но и правильнее заботиться о своём физическом состоянии.

1 июля 2018  · 20,7 K
Прочитать ещё 5 ответов

Что нужно смазывать на велосипеде?

Прежде чем смазывать, надо почистить цепь велосипедным очистителем. И еще можно купить специальную щетку для цепи. После чистки уже смазывать, но не абы чем. Есть у ликви моли смазки пылеотталкивающие. С ними цепь дольше будет цистой и нормально смазанной.

28 июля  · 3,7 K
Прочитать ещё 2 ответа