Как сыграют "Аризона" и "Сан Хосе"?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Кто финансирует Союз Писателей России?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,5K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Все творческие союзы в СССР создавались по личному распоряжению И.В.Сталина. Он был крайне заинтересован в том, что бы КОНТРОЛИРОВАТЬ всю творческую интилегенцию, знать её настроения и манипулировать ею по своему разумению. Поэтому все советские писатели должны быть сосредоточены в одном месте, композиторы в другом, художники в третьем, артисты в четвёртом, ну и так далее... Все Союзы были на балансе государства. У всех Союзов были роскошные здания с ресторанами в центре столицы, великолепные Дома Творчества на Черноморском побережье и в Подмосковье и собственные поликлиники с первокласным обслуживанием.

Когда СССР рухнул в небытиё, то и райская жизнь этих Союзов быстро закончилась. Большинство Домов Творчества перешло в частные руки. Но кое-что осталось. Росийское Государство продолжает финансировать эти Союзы, в том числе и Союз Писателей. Но конечно не так как при СССР. Денег хватает только на содержание здания Союза. На всё остальное идут деньги из ежемесячных ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ и частных пожертвований самих писателей.

3 дня назад  · 5,4 K

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 13,0 K

В честь дня рождения в Age of Empires II завезли королевскую битву

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Age of Empires II: Definitive Edition получила обновление с новым режимом – королевской битвой. Обновление привязано к дню рождения игры. Суть режима заключается в том, что каждый игрок получает ограниченный запас юнитов, а размер карты постепенно сужается.

По мере игры в новом режиме игроки захватывают постройки, как экономические, так и военные, а генерация базовых ресурсов происходит каждые 4 секунды автоматически. Через 30 минут карта сузится до конца, оставив в центре одного самого сильного выжившего игрока.

Кроме того, в честь дня рождения игроки смогут открыть специальные косметические награды: особые иконки профиля, статую в виде торта именинника, взрыв конфетти при апгрейде построек и другие.

  · 5,3 K

Уйдет ли Месси из Барселоны?

Алексей Дурново
Эксперт
5,7K
Спортивный журналист и футбольный комментатор. Писатель. Историк по образованию.   · facebook.com/alexey.durnovo

Вероятность довольно велика, потому что Месси в данный момент хочет уйти. Это, однако, не значит, что он не передумает. С "Барселоной" история следующая: она напокупала много игроков, не особо заботясь о том, как они будут играть. Как итог в команде конфликт поколений. Есть люди, которые уже выиграли все, что могли выиграть: Месси, Суарес, Пике, Бускетс, Альба. С другой стороны есть те, кто моложе, амбициознее и кто приходил в "Барсу" с надеждой на большое количество трофеев: Гризманн, Де Йонг, Фати в меньшей степени Фирпо и вечно больной Дембеле. У этих двух лагерей конфликт, но старшая группа имеет большее влияние на клубные дела. Иными словами, она стала проблемой. Обычно от таких игроков избавляются, называя это сменой поколений. Но Месси - особая история. От него нельзя избавится потому что он: главная звезда "Барселоны" последних двенадцати лет, возможно, главная звезда в истории "Барселоны", человек, с которым выиграны три Лиги Чемпионов, кумир болельщиков, которые на него молятся. Это только часть очень длинного списка.

В "Барсу" приходи новый тренер, сам бывший игрок клуба. С Роналдом Куманом в составе "Барса" брала свой первый кубок чемпионов, и Куман забивал победный гол в финале. Куман первым своим решением избавляется от Суареса. Дальше у него происходит встреча с Месси, про которую разные инсайдеры рассказывают разное. Но, в любом случае, Месси и Суарес друзья, и Месси нравится с Суаресом играть. И Месси официально уведомляет "Барсу" об уходе.

Возможно, это такой ход, чтобы напомнить, что Месси несколько больше, чем просто игрок, и что тренер должен самые острые свои решения обсуждать с ним.

С другой стороны Месси ведь не интриган. Он требует, чтобы с ним считались, но в дела управления до недавнего времени не лез. В конце концов, ему действительно все, быть может, опостылело.

Куда уйти ему есть. Любимый тренер Пеп Гвардиола работает в "Манчестер Сити" и очень хочет видеть Месси у себя. Проявляет интерес миланский "Интер". Папа Месси купил в Милане дом, в Италии играют Криштиану и Ибрагимович, так что можно опять с ними зарубиться. Наконец, всегда есть ПСЖ, где играет еще один друг - Неймар, и "МЮ" с кучей денег и амбиций.

Короче говоря, если Месси захочет уйти, то работу себе найдет быстро.

Проблем с уходом ровно две. Во-первых, "Барса" может удержать его юридически, так как время, когда Лео мог сам разорвать контракт, истекло в мае. И сейчас, чтобы его купить, придется заплатить космические 700 миллионов евро отступных. Для сравнения, крупнейшая сумма, когда-либо заплаченная за игрока: 220 миллионов, за которые ПСЖ покупал у "Барсы" Неймара. Во-вторых, "Барса" сейчас прикладывает титанические усилия, чтобы его сохранить. Там президент готов уйти немедленно, лишь бы Месси остался. Если клуб не станет изгонять Суареса, выкажет Месси уважение и будет с ним считаться, он, вероятно, останется.

Короче говоря, прямо сейчас нельзя с уверенностью сказать уйдет или останется. Все прояснится в ближайшие дни: 29, 30, 31 августа.

28 августа  · 3,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как отметили Хэллоуин 2020 в мире стратегий

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon
1.jpg

Хэллоуин – это праздник, связанный с ужасами, нечистыми силами и прочими мрачными атрибутами, который традиционно отмечают 31 октября. А ещё это отличная возможность для разработчиков игр оживить свои проекты тематическим контентом, который начинает появляться уже за несколько дней до официального наступления праздника. Что нового выпустили разработчики стратегий?

  • Некроиды появились в Stellaris с новым DLC
  • Кровяной кетчуп нахлынул в Total War Saga: Troy с новым DLC
  • Ужааааасный режим в Two Point Hospital – а вот это бесплатно
  • Злое дополнение для Little Big Workshop – снова платнео DLC
  • Фестиваль предков в Against the Moon – бесплатная кампания и новый режим
  • Тыквы выросли Tropico 6 – Эль Президенте доволен!
  • Совсем немножко нового тематического контента причалило Port Royale 4
  • Два новых релиза в мире TRPG – Stirring Abyss и Dread Nautical

Подробнее вы можете почитать в моей статье на сайте.

  · 10,2 K