Какой популярностью пользуется афк среди студентов?

Влад А.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под аббревиатурой АФК. Просто можно привести множество различных значений.

Самое популярное значение АФК на данный момент - от английской фразы "away from keyboard", что означает, что человек временно отошел от компьютера.

1 декабря 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Какой самый большой и нелепый «косяк» Вы видели в работе маркетологов?

Эксперт по стратегическому развитию бизнеса. Систематизация бизнеса, разработка...  · re-shenie.ru

Лет десять назад компания Red Bull выводила на российский рынок напиток Red Bull Cola. Это не энергетик, а обычная

газировка кола, но сделанная из натуральных ингридиентов. Маркетинговая фишка: натуральная кола!

На старте была дороже обычной (из за натуральности). Но ее приняли за энергетик (а как иначе, под брендом энергетика, дороже обычной газировки).

Я участвовал в построении дистрибуции. Вот, что сам слышал в качестве обратной связи из магазинов: "Вкусно, но вообще не вштыривает!"

Люди оказались не готовы под брендом энергетика, принять обычную охлаждающую газировку. Даже несмотря на массированную маркетинговую поддержку. Продукт через несколько месяцев был снят с продаж. Идея не выстрелила.

Но вот что интересно. На тот момент энергетиков с разными вкусами на рынке не было.

То есть, идея могла выстрелить, если бы это был энергетик со вкусом колы. Но маркетинг штука такая, как в поговорке: "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Очень многие идеи проверяются только тестом. Историй с маркетинговыми "косяками" тысячи, только я вспомнил не меньше десяти.

Возможно этот опыт и послужил позже появлению на рынке разновкусных версий энергетических напитков, которые сейчас представлены в продаже.

Всем удачи!

кола.jpg