Зачем в кёрлинге трут лёд?

Анонимный вопрос
  · 3,3 K
Студент технического университета, увлекаюсь спортом, интересуюсь философией и...

Таким образом, можно продлить движение снаряда до 3 метров.

Благодаря трению поверхность льда нагревается, образуется тонкий слой воды, по которому снаряду скользить гораздо проще.

Так же таким образом можно не только продлить расстояние, но и пустить снаряд по дуге, например.

Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Букет из мыльных роз – оригинальный подарок, который удивит вас своей реалистичн...
Полезная информация, раньше я думал , что спортсмены трут лед для торможения камня. Оказывается они натирают камень по нужной траектории для точного удара по противнику.
3 июля  · < 100
Комментировать ответ…
Мы строим катки. Мобильный каток, хоккей, фигурное катание, коммерческий прокат...  · katok-komplekt.ru
Отвечает
Ирина

Здравствуйте! Лёд в кёрлинге трут щетками перед снарядом (камнем) для того, чтобы уменьшить трение камня о поверхность и этим продлить его движение по полю на несколько метров.

Также можно изменить траекторию камня, если натирать лед только с одной стороны.

Сам процесс "натирания" называется свипинг.

23 октября  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какова психология троллинга?

Троллинг - это провокация ради развлечения с определённой целью, обычно чтобы показать человека, цель троллинга, с другой стороны, сорвать с него маску или выставить на показ его глупость. И конечно же в первую очередь важна его реакция, чтобы потом всё это сохранить и показать друзьям. Если под вопросом подразумевается механика поведения троллей и их жертв, то это можно сравнить с уровнем знаний или понимания ситуации, где один профи издевается над теми, кто считает будто они сами являются профессионалами в данной теме, к тому же жертвы в силу своего чсв не могут признать своей неправоты или нубства и продолжают накидывать кое-что на вентилятор, что зачастую ведёт к эпичным и интересным холиварам. Бывает и толстый троллинг - обычные оскорбления, чтобы вывести человека из себя, уныл и неинтересен, и представляет из себя обкладыванием друг друга нехорошими словами, разница лишь в том, что один получает от этого удовольствие, а другой - нет.
На самом деле троллинг - хорошая вещь против людей, которые формируют общественное мнение, некоторые из них задумываются и даже формируют критическое мышление. 

18 июля 2018  · 1,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

В бочку с чем прыгнула Харли Квинн ради Джокера? Чем это опасно для жизни?

Фотограф, обыватель, наблюдатель.

Джокер привел Харли на тот же химический завод, в котором когда то сам плавал в бочке с химикатами, которые сделали его волосы зелеными, кожу бледной. Когда он привел туда Харли, по комиксам, это было ее перерождение, после чего она так же, как и он окончательно потеряла рассудок, кожа ее побелела , изменился цвет волос, этим она доказала, что готова ради него на все.

8 августа 2016  · 4,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 11,3 K

Почему соль плавит лёд?

Елена3,8K
QA инженер в декрете https://www.instagram.com/elena_solosh/

Это связано с температурой, которая образует между солью и льдом.

При смешивании снега или льда и соли, снег начинает таять т.к. температура этой смесь выше, чем температура снега и соли. При таянии, снег будет растворять соль и получится солёная вода. Данный раствор будет растекаться, занимая всё большую площадь, пока не растает весь лёд или снег.

26 ноября 2018  · 6,2 K

Как кататься на скейте?

Школа скейтбординга в Москве для начинающих детей и взрослых. Мы обучаем в...

Главное, это выбрать скейтборд который хотя бы едет (не китайский с резиновыми колесами), и научиться кататься в правильной стойке (не монгофут и не как на пенни борде многие катаются, развернув переднюю ногу носком вперед...)

11 сентября  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ