СССР был одним из лидеров в гражданском самолетостроении, а теперь же даже СНГ летает на Boeing и Airbus – почему так произошло, что делать?

Alex Ermolaev
  · 19,9 K
Инвестиционный аналитик

Помимо издержек на создание самолетов, Airbus и Boeing имеют крупную сеть сервисных центров. Необходимая деталь самолета при его поломке может быть быстро доставлена в нужную точку.

Плюс в случае крупных компаний при заказе разных моделей самолета в одной компании можно получить более выгодные условия обслуживания и скидки при оптовых закупках. В связи с этим наличие у Boeing и Airbus разных моделей дальнемагистральных и ближнемагистральных самолетов (Airbus A320, например) могут быть интересны для крупных лизинговых и авиакомпаний.

20 мая 2015  · 145
это маркетинг ... мы в то время этого слова не знали ... то есть дряхло запада поменять на качество СССР ..... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Индивидуальный предприниматель
Причины те же, почему у нас нет современных отечественных автомобилей, локомотивов и электричек. В течение 70х-80х годов массово производилось то, что было спроектировано в период с конца 50х по конец 60х и ранних 70х. Самолеты Ту-134, Ту-154, электрички Эр-2 и Эр-9 и так далее. Смены поколений техники в 80е не произошло и к распаду СССР мы подошли с... Читать далее
хрень  сморозил чувак,  у  нас  есть  поезда  новые   метро электрички  и  дальние  поезда,  жд   хорошо... Читать дальше
Комментировать ответ…
Специалист с мировым именем в области всего.
По порядку. 1. СССР никогда не был лидером в авиации. Никогда. Потому что в совке не было экономики, за топливо платил не перевозчик, а государство, поэтому они не требовали улучшения эффективности, это не было никому нужно, поэтому никто этого не делал, в итоге самолёты сосали по эффективности у своих иностранных современников. Более того перевозчик... Читать далее
1 декабря 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Ivan K.3,0K
Доцент факультета экономики Бингемтонского университета, выпускник ВШЭ (бакалавр...
В СССР были хорошие самолеты по летно-техническим характеристикам, но на экономичность никакого внимания не обращали. До сих пор с производством надежных и экономичных авиадвигателей в России большие проблемы. Так, например, у Ту-154 удельный расход топлива - 31 грамм на пассажиро-километр (airlines-inform.ru), у более нового Ту-204 - 27 г/пасс.-км (a... Читать далее
19 мая 2015  · 9,3 K
"Так, например, у Ту-154 удельный расход топлива - 31 грамм на пассажиро-километр (airlines-inform.ru), у более... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Можете лучше? Знаете больше?

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями и менять мир к лучшему.

Станьте одним из экспертов Кью! Ваши ответы помогут другим, а вы найдете единомышленников и новую благодарную аудиторию.

Узнать больше