Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Станут ли аэромобили популярны в ближайшие 50 лет, ведь по воздуху куда приятнее перемещаться?

ОбществоТехнологии+2
Вася Пупкин
  · 1,2 K
с.н.с. лаборатории легких материалов и конструкций СПбПУ, руководитель направления соедини...  · 19 мар 2017

Выражу своё скромное мнение примером квадрокоптеров и их стремительным развитием. Соглашусь с первым и вторым ответом по поводу проблем с энергетикой и управлением, шумом и инфраструктурой. Но приведу пример арабов, которые собрались делать беспилотное аэро-такси-квадрокоптер. Думаю, это направление наиболее перспективно, в том числе и с экономической точки зрения, например по тому, что построить две площадки для взлёта будет дешевле, чем строить многокилометровую дорогу. Проблемы с управлением со временем решат, как и прочие... Насчёт 50 летней перспективы для страны я очень сомневаюсь.

любопытствующий человек  · 21 мар 2017
Я бы предложил  небольшие дирижабли -троллейбусы с мощными поворотными винтами,противостоящими ветрам и летающими на небольшой (до50-ти метров) высоте. Очень лёгкие, всё в них надувное - кресла, переборки,даже пол и стенки. провода  очень прочные, ведь он не только передают электроэнергию, но и удерживают  50-метровую тушу дирижабля   на трассе, которая проложена   над... Читать далее
Энергетик, руководитель в энергокомпании, специализируюсь на теории, истории...  · 18 мар 2017
У аэромобиля есть еще энергетические ограничения (а, значит, и проблемы со стоимостью перевозки в расчете на километр или на пассажира), которые могут перекрыть любые выгоды, даже если остальные проблемы, приведенные в предыдущем ответе, удастся решить. Дело в том, что для того, чтобы поднять в воздух металлическую конструкцию и пассажиров и удерживать ее там, борясь с... Читать далее
Главред, автомобильный журналист  · 18 мар 2017
Могу выразить свой скепсис, относительно возможного развития индустрии аэромобилей. Если говорить про густонаселенные мегаполисы, то здесь эксплуатация данного вида техники представляется затруднительной из-за отсутствия инфраструктуры (ВВП, сервисы и т.д.). И тут сразу возникает вопрос – зачем тогда приобретать такую технику? Возможно, в небольших закрытых Подмосковных... Читать далее