Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли начать изучение программирования, если очень плохо с математикой?

ПрограммированиеМатематика+2
Слава Мартюшев
  · 58,7 K

Ну уже вроде как всё написали. Но от себя добавляю и подтверждаю - программированием занимаюсь уже много лет, и в большинстве случаев можно обходиться знаниями таблицы умножения (ну я, конечно, утрирую). Высшая математика большинству прикладных и системных программистов не нужна.

1 эксперт согласен
Математик, художник, пишу стихи, люблю путешествовать.  · 1 авг 2022
Программирование и математика обогащают друг дуга. Если в процессе написания программы потребуются вычисления, то лезешь в учебники или Википедию, и овладеваешь новым знанием в математике.  И наоборот, если решаешь математическую задачу, но затрудняешься программно ее изложить, то опять обращаешься к руководству пользователя, например, Maple…
Сравниваем 2000+ онлайн-курсов и рассказываем об этом в своём блоге :)  · 30 апр 2021  · checkroi.ru
Отвечает
Ivan Buyavets
Попробовать стоит всегда! Как часто вам потребуются глубокие математические знания, зависит от выбранной профессии. Если вы пишете простые приложения для смартфонов, то математика практически не нужна. Если речь о разработке искусственного интеллекта, то придётся её подтянуть. Но вообще, в IT достаточно профессий, где математика пригодится в меньшей степени, вот... Читать далее
Посмотрите актуальные онлайн-курсы в digital 2023 года!Перейти на checkroi.ru
журналист со Спайдером Иерусалимом на аватарке  · 22 окт 2017

от имени быдлокодера-скрипткидди на питоне глаголю: начинайте, конечно. могу посоветовать для начала игры: есть множество таких, которые в своей простой форме объясняют принципы алгоритмизации, лежащей в основе программирования. например, Human Resource Machine.

математику, конечно, стоит подтянуть, но для освоения базиса программирования (на любом языке) она не потребуется.

Программист  · 22 окт 2017