Я 8 лет ездил на китайском пикапе ДИР г-3 и проблем не знал пока он не начал ржаветь. Брал бу битый, крашеный и со стуком в моторе.
2 года ездил со стуком, потом разобрал мотор не снимая, увидел разбитый палец. Поменял поршни, пальцы, кольца, колпачки.
Всё вышло на 4 т.р. Делал сам 2 дня. На гильзах выработки не было совсем, пробег был 140 т км. Сейчас взял паджеро2 3.5 л араб
и понял, что эта японская супер-машина полное г..но по сравнению с китайской. Понимаю, что звучит необычно.
У этой паджеры чтобы поменять сальник, надо разбирать 2 дня, потом купить кучу прокладок и сальников на сумму нормального
бу УАЗа. Если бы на китайцах было железо как на японцах, эти японцы бы вообще на фиг не нужны. А по комфорту китаес не хуже.
Все нужные для комфорта опции имеются, проходимость лучше чем на УАЗе ( до этого ездил на таблетке 10 лет ).
Зато во всех обзорах и отзывах хвалят японцев и америкосов, и говорят, что китайцы совсем хуже некуда.
Я отездил на Tigga, 5 лет, (настоящий китаец-экспортный) движок Мицубиси 2.5 литра. По привычке менять авто - продал, о чём сильно желею, за 5 лет, менял только расходники. Металл отличный, на ржавчину и намёка небыло. Теперь они новую модель выпустили стомимостью в лимон мой стоил 430 тыс. Надо было 2-ым оставлять.