Определенно стоит, но все не так просто.
Раньше поисковые системы в большей степени ориентировались на цитирование: чем чаще ссылались на какой-то ресурс, тем больше «веса» у него было и тем выше он был в топе. Недобросовестные оптимизаторы использовали это и закупали множество ссылок, поэтому поисковики стали бороться с этим.
Сейчас «Яндекс» и Googlе учитывают при ранжировании более 800 параметров и большее внимание уделяют поведенческим факторам. Но до сих пор не отказались полностью от ссылочной массы. Поисковики учитывают ее, просто в меньшей степени, и больше ориентируются не на количество, а на качество ссылок. Миф о том, что важно количество ссылок, мы развеяли вместе с другими мифами о SEO в ролике на YouTube.
Качество ссылок решает. Именно поэтому стоит их покупать, но важно делать это грамотно. Не со всех сайтов подряд, потому что разношерстный ссылочный профиль может навредить. В лучшем случае поисковые системы не учтут ссылки с непонятных ресурсов, в худшем — наложат санкции на ваш ресурс.
Важно закупать качественные ссылки. С релевантных посещаемых сайтов с активной аудиторией, которая будет переходить по оставленным вами URL. Чем больше переходов будет, тем лучше и для продаж, и для SEO. А отбирать площадки, которые могут передать вам хороший ссылочный вес, нужно вручную.
Мы уже рассказывали про подбор доноров для ссылок в нашем блоге. Подробнее о правилах покупки можно почитать там. Коротко повторим критерии выбора здесь: площадка должна быть релевантная, посещаемая, без санкций и фильтров и желательно с минимальным количеством рекламы.
Под «купить ссылку» мы понимаем не покупку в чистом виде на какой-нибудь бирже ссылок. Надо найти ресурс со схожей тематикой, написать владельцу или связаться с ним другим способом, подготовить полезный материал и разместить пост. Тем более сейчас много информационных ресурсов, где пользователи делятся информацией, там идут активные обсуждения, что указывает на популярность ресурса. На таких сайтах/ форумах часто можно размещаться бесплатно.
Чем больше хороших ссылок с подобных сайтов у вас будет, тем сильнее поисковые системы станут «доверять» вам и при прочих равных позволят вам обогнать конкурентов в топе выдачи. Но не забывайте, что ссылочный профиль — далеко не единственный и не самый важный фактор ранжирования. Лучше заняться комплексным SEO и получать хорошие результаты, чем сосредоточиться на каком-то одном параметре.
Ссылки покупать надо, потому что если это делают ваши конкуренты, вы, игнорируя это, просто не выйдете в ТОП 10. Покупать надо качественных доноров и в нужном количестве. Обращайтесь
Только при необходимости. Рядовым пользователям нет необходимости в нем.
Для продвижения в Яндексе никакие ссылки давно уже не нужны. Вот мой проект https://balcon-msk.ru/. Ни одной внешней ссылки. По сверхмаржинальному, коммерческому запросу «остекление балконов москва» сайт висит в поисковой выдаче Яндекс на первом месте. Не тратьте зря деньги.
А для продвижения в Google без покупных ссылок не обойтись. Он из по-прежнему любит.
Да проект хорош! Действительно внешних ссылок нет . Прекрасный пример и трижды прекрасный ответ с весомым аргументом. Спасибо!