Как удлинить пояс на махровом халате?

карелин т.
  · 1,2 K
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

отрезать лоскут подходящей ткани, взять пояс от халата распороть один конец, и пришить к нему отрезанный заранее по ширине и нужной длине лоскут ткани, а можно и с двух сторон пришить, чтобы были одинаковые кончики пояса.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я шью дома и мне это нравится. Шить качественно и...  · youtube.com/c/ШьюдомаМалихЕкатерина

Я так понимаю, что у Вас готовый халат и пояс оказался коротким. Дотачать чего-то к концам пояса - не выход. Я бы удлинила пояс за счет декоративного шнура или толстой тесьмы, на их концы повесить наконечники. Может быть не плохо. Или носите как есть и не заморачивайтесь.

17 июня 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как удлинить шторы?

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, самым простым способом удлинить шторы является подшивка петель из ткани, которые подходят по стилю к шторам, длину можно выбрать абсолютно любую.

23 мая 2019  · 4,5 K
Прочитать ещё 9 ответов

Можно ли заново стянуть растянувшуюся "резинку" на свитере?

Историк-архивист, реставратор икон, создатель рисованного видео, автор...

Если резинка в свитере уже растянулась, то сделать её новой не получится.
Но минимизировать эту неудачу можно. Например, либо после стирки всего свитера, либо смочив только резинку, растянуть её в вертикальном направлении - по длине свитера. Резинка обязательно усядется.
Если свитер шерстяной, можно при смачивании сделать температурный контраст - сначала горячая вода, потом холодная, но! только резинки! А потом потянуть.
Остальные способы профилактические:)

6 марта 2019  · 2,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как пришить вешалку на куртку?

Алла3,1K