Какие французские фэшн блоггеры есть в инстаграм?

Анонимный вопрос
  · 250
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного...
Среди французских фэшн-блогеров популярны: - Бетти Отье, - Жанна Дамас, - Камилла Чарриере, - Сабина Сокол, - Кенза Садун-эль-Глауи, - Валентин Ванесса, - Шина Дониа. Они есть в инстаграме и на них можно свободно подписаться Читать далее
28 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Сколько зарабатывают блогеры в Instagram?

Стоимость рекламной публикации у instagram-блогера зависит от нескольких факторов:

  1. Количества подписчиков. Как правило, рекламодатели начинают сотрудничать с блогерами у которых больше 10 тыс подписчиков.
  2. Вовлеченности подписчиков. Чем больше лайков и комментариев у постов блогера, тем выше его Engagement rate и, соответственно, стоимость размещения рекламы.
  3. Тематики аккаунта.
  4. Города/Страны, где живет блогер.  У блогера из Москвы и Петербурга цена на рекламу будет выше, чем у аналогичноо из региона.
    Общемировая тенденция следующая - $0,6 - $0,12 за лайк. Например, если блогер в среднем получает 1000 лайков к каждому посту (это примерно, 15-25 тыс подписичков), то стоимость рекламы у него будет $60-$120.

Заработок напрямую зависит от частоты рекламных постов. Но, если каждый пост делать рекламным, подписчики быстро уйдут. Идеальное соотношение — 10-20% рекламы и 90-80% другого контента. 

Получается, что если блогер размещает 1 рекламный пост в неделю и у него около 20 тыс. подписчиков, то в месяц он зарабатывает $240 - $480. Чем больше рекламных постов и больше активных подписчиков, тем больше заработок.

Узнать больше о рекламе у блогеров в Instagram вы можете в паблике "Заметки о influence-маркетинге".

18 апреля 2018  · 11,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Какой бренд одежды ваш любимый и почему?

Работаю, учусь в магистратуре.

Юникло - японский бренд одежды. Потому что вещи качественные, в магазинах следят за состоянием товара (обязательно уменьшают цены на товары с дефектом, так я купила платье не за 3500, а за 2000 из-за порванной петельки на поясе) и нравится минимализм в их одежде. Многие отмечают, что в Юникло продают хорошую "базу" одежды.

14 марта 2016  · 22,8 K
Прочитать ещё 9 ответов

Какой стиль одежды популярен в россии?

Путешествую, учусь каждый день, готовлю, интересуюсь, общаюсь с детьми и...

Я второй год наблюдаю укороченные или подвернутые джинсы - брюки + голые щиколотки и кеды. Туда же косухи, шапки-бини, бежевые пальто. Для мужчин.

Для женщин все те же укороченные джинсы-брюки, голые щиколотки, кеды со всем от джинсов до вечернего платья. Маленькие сумки кросс-боди. Объемные свитера, объемные шарфы, объемные пуховики. Пальто-халаты. Высокие сапоги, выше колена. Как-то тако.

25 ноября 2018  · 6,9 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что постить в stories Instagram во время пандемии?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

На фоне самоизоляции и других последствий пандемии маркетологам трудно понять, как они могут и должны поддерживать связь с аудиторией в это время. И хотя некоторые исследования показали, что большинство потребителей все еще открыты для обмена сообщениями с брендом во время кризиса, цифровой этикет в рамках текущей ситуации являются ключевым фактором. Instagram поделился советами о том, как бренды могут поддерживать связь с аудиторией через stories в Instagram.

Напоминайте своим клиентам, что вас можно поддержать: с помощью подарочных карт, стикеров с доставкой еды и так далее.

scale_1200.jpeg

Instagram советует брендам делиться позитивными историями о доброте и поддержке, а также распространять сообщения о здоровье и безопасности из надежных источников.

scale_1200-2.jpeg

Рассказывайте, что на самом деле происходит в вашем бизнесе в результате COVID-19, и как вы решаете ключевые проблемы и помогаете своим клиентам.

scale_1200-3.jpeg

Начните диалог. Instagram предлагает брендам использовать наклейку с вопросом, чтобы взаимодействовать с клиентами и спрашивать, как они себя чувствуют. Также можно использовать такие инструменты, как стикер обратного отсчета, чтобы напоминать о своих онлайн-событиях.

scale_1200-4.jpeg

Отвечайте на часто задаваемые вопросы с помощью коротких видео от сотрудников компании и закрепляйте их в «актуальном»

И, наконец, истории - это где люди любят выражать себя, и бренды могут использовать это, предоставляя шаблоны, чтобы делиться своими историями и отмечать своих друзей.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 5,3 K

Великий потоп: когда он произошёл, и что в нём произошло?

Биолог, аквариумист, писатель (а кто сейчас не?)

Великий потоп произошёл в мифологии большинства народов мира, но научных свидетельств его не существует. Самый близкий аналог этого события, известный геологам, это т.н. «оползень Стурегга» (примерно 6100 год до н.э.), вызвавший в Норвежском море грандиозное цунами, которое изменило карту Западной Европы и сделало Англию и Ирландию островами, отделив их от континента; примерно в это же время уровень мирового океана в целом возрос настолько, что возник, например, Торресов пролив (промежуток между Австралией и Новой Гвинеей). Менее подтверждённое событие — т.н. «черноморский прорыв», заполнение Чёрного моря водой через проливы Босфор и Дарданеллы (примерно 5600 год до н.э.). Вероятно, все эти события сопровождались масштабными изменениями климата, отразившимися впоследствии в мифах и легендах большинства народов, населявших долины крупных рек.

2 дня назад  · 21,3 K
Прочитать ещё 3 ответа