Сколько действует гарантия на обувь?

Анонимный вопрос
  · 3,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Интернет-магазин белорусской обуви  · belorashoes.ru
Отвечает
Pipionx
Гарантия на обувь определяется ГОСТами и составляет не менее 30 дней со дня продажи или начала сезона. Начало сезона в большинстве регионов России (может отличаться на севере и юге страны): для демисезонной обуви: 15 марта и 15 сентября; для летней обуви: 15 мая; для зимней обуви: 15 ноября. Это означает что, если вы, например, приобрели зимние... Читать далее
Комментировать ответ…
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться...

Гарантия бывает от производителя и от продавца. Мы обычно имеем дело с продавцом. А продавцы в большинстве случаев устанавливают гарантию от 14 до 30 дней с момента наступления сезона, для которого предназначена обувь.

16 мая 2018  · 908
Комментировать ответ…
Читайте также

Как можно разносить обувь?

С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться...

Сегодня продают специальные средства для этой цели. Но процесс достаточно сложен, мучителен. Поэтому возможно проще отказаться от очень красивой, но не по размеру или не очень удобной обуви и поискать что-то иное (и Вы обязательно найдете), чем испытывать серьезные мучения и портить ноги.

19 июня 2018  · 6,2 K
Прочитать ещё 7 ответов

Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком?

sdgfsdgs3,0K
Веселый и отличный парень. Получил большой урок от жизни.

Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара. То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.

17 августа 2018  · 48,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что делать с остатками обуви, без маркировки? Можно ли их продавать?

Федеральный оператор. Продажа, обслуживание ККТ и торгового оборудования.  · online-kassa.ru
Отвечает
Ольга Дзюба

С 1 июля 2020 года производители обязаны будут снабжать средствами идентификации каждую пару обуви, которую они выпустят. Для розницы главная сложность состоит в том, что промаркирован должен быть весь товар, в том числе обувь из старых поставок, который хранится на прилавке или на складе.

НО до 1 июля разрешено хранить и реализовывать продукцию без маркировки. Если к этому времени останутся нераспроданные остатки, то у продавца будет возможность их домаркировать:

  • импортёры имеют право маркировать остатки, приобретённые до 1 июля, вплоть до 1 августа 2020 года;
  • все остальные, в том числе розница, могут маркировать товар, произведённый или приобретённый до 1 июля, до 1 сентября 2020 года.

При этом на товар должна быть документация, подтверждающая факт и дату покупки. Каждую пару оставшейся на складе обуви предприниматель должен будет промаркировать самостоятельно, отсканировать код и ввести информацию в систему маркировки. Иначе законно продать остатки не получится.

Для этого необходимо:

  1. Провести инвентаризацию товара и определить, сколько пар и какой обуви имеется в наличии. Удобно для этого использовать ТСД (Терминалы сбора данных для маркировки), варианты можно посмотреть в каталоге.
  2. Оформить усиленную электронную подпись на ИП, руководителя или законного представителя (уполномоченное ответственное лицо) организации.
  3. Зарегистрироваться в единой системе маркировки «Честный ЗНАК».
  4. Войти в Личный кабинет, в разделе «Документы» выбрать «Описание остатков» и ввести данные о вашем товаре: (ИНН; вид (детская, женская, мужская, унисекс); где произведён (в РФ или ввезен из-за границы); первые два символа кода ТН ВЭД.
  5. Указать точное количество остатков немаркированной обуви и заказать коды на остатки. До 1 июля заказывать маркировочные коды можно бесплатно.
  6. После проверки система присвоит продукции коды, которые будут отображены в Личном кабинете.
  7. После того как «Честный ЗНАК» пришлет маркировочные коды, необходимо скачать их в формате pdf, распечатать на обычном принтере, разрезать и наклеить на обувные коробки.

Также полученные коды можно перевести в бумажный вариант с помощью принтера этикеток, поддерживающего работу с маркировкой, и сразу нанести на товар. Подходящие модели принтеров можно найти на нашем сайте.

  1. Отсканировать наклеенные коды и ввести их в систему «Честный ЗНАК».
  2. Выставить на продажу промаркированный товар. Реализовывать его разрешено в течение 2 лет.
6 марта  · 12,7 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как сделать возврат товара по гарантии?

культуролог, книголюб и гуманист

Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить заявление (претензию). В большинстве случаев продавецы возвращают деньги только после проведения экспертизы.

18 января 2019  · 82,4 K
Прочитать ещё 9 ответов

Могу ли я требовать возврат денежных средств за телефон,который в течении гарантийного срока сломался?

Ремонт электроинструмента, компрессоров, сварочных инверторов, строительного оборудования.  · elektro-remont.ru
Отвечает
ЭДС

Здравствуйте. Телефон относится к технически сложным товарам, и по закону о защите прав потребителей Вы имеете право требовать возврат денежных средств в течении 15 дней с момента приобретения. По истечении 15 дней с момента покупки и на протяжении всего гарантийного срока - гарантийный ремонт - безвозмедное устранение заводских дефектов в срок не превышающий 45 дней с момента передачи рекламации с товаром.

18 февраля  · 15,3 K
Прочитать ещё 3 ответа