У кого попросить поношенные вещи за рубежом?

Людмила Казанцева ( конева)
  · 212
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

В всех зарубежных странах есть специальные пункты приема и выбачи поношенной одежды и обуви для малоимущих или бездомных людей, следует вам обратиться в такие организации, где вам смогут помочь.

30 июня 2019  · < 100

не могу найти адрес

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Каким был самый бесполезный и ненужный подарок который вы получали/дарили?

Журналист

Большая тройка хлама, мною полученного: 

1. Кружконагревашка, она же -"нагреватель кружки от usb". Вещь фантастически бесполезная и неудобная (учитывая, что я работаю за ноутбуком, который располагается на животе/груди/коленях). Не пользовалась ни разу.

2. Курительная трубка. Я не курю. И даже не начинала курить. Не знаю, что руководило дарителем в момент выбора подарка. Справедливости ради, с точки зрения оригинальности - подарок супер, в остальном... Не пользовалась ни разу.

3. Подарки из категории "Мусорный мешок Деда Мороза". Я выросла в относительно небольшом городе в относительно неспокойное время. Денег у народонаселения тогда не было, а делать приятное хотелось. Моя школьная подруга вывела уникальную формулу подарков, которую я с годами возненавидела лютой ненавистью. Учу: берется мешок (подойдет любой, даже простой целлофановый) и заполняется всем тем, что подходит под описание "На тебе, боже, что мне негоже". Состав одного из новогодних подарков помню наизусть: конфета, шишка, бутон искусственного цветка, игрушка из Киндера, россыпь скрепок, рюмка, упаковочная лента.  Нам было что-то около 13-14... Эти подарки научили меня тому, что бедность - не порок, и иногда лучше совсем ничего не подарить, нежели собирать по квартире мусор.