Словосочетание "Продающие тексты" уже само по себе продает, согласитесь? :)
Я привык считать, что у текстов всегда должна быть цель и форма преподнесения. Он может либо продавать, либо рассказывать о чём то. Ну или рассказывая продавать :)
Опять же, есть устойчивое мнение, что текст необходимо писать по следующей формуле
Обращение к целевой аудитории
Обозначение проблемы
Рассмотрение решений этой проблемы
Презентация своего решения
Призыв к действию
Почитайте книги Дениса Каплунова, Дмитрия Кота, Максима Ильяхова. В свое время, они очень помогли мне. А некоторые даже стали настольными книгами, которые я могу смело рекомендовать начинающим копирайтерам.
Безусловно. Если добавить еще инфографику и корректную подачу этих текстов, вам непременно захочется купить продукт/услугу. Сухие цифры это здорово, когда вы сравниваете, но не для первичного вовлечения посетителя и донесение ценности вашего продукта/услуги.
Да, безусловно. Все зависит от заголовка. Вот я даже в эту ветку зашел из-за словосочетания "продающая статья". То есть, меня это заинтересовало и я решил зайти и прочесть мнение людей и самого автора.
Продающие тексты практикуются по сей день и работают как часы, если вовремя анализировать аудиторию и тенденцию.