С точки зрения маркетинга, вы работаете с тремя разными аудиториями: первые сразу настроены на динамичные видеоролики, вторые больше взаимодействовали с текстами и фотографиями, а третьи отдыхают от длинных видеороликов. В соответствии с основным контентом на платформе вы разрабатываете стратегию развития своего аккаунта, поэтому контент на разных площадках не может быть идентичным.
Запостить ТикТок в Рилс значит намеренно зарезать себе охваты. В официальном обращении, руководство платформы предупреждало, что будет делать это со всеми видео, где есть водяной знак ТикТок. Может не так категорично, но остальные платформы так же относятся к инородному контенту.
Вывод: Если вы заводите новый аккаунт — потестируйте все платформы и останьтесь на той, что приносит вам результаты. Если вы начинаете снимать видеоролики на аккаунте со сложившейся аудиторией — делайте контент для нее.
Можно дублировать, можно не дублировать, можно выбрать любой из трех перечисленных ресурсов. Главное понять зачем вы это делаете. Если вы хотите донести какое-то сообщение до своей целевой аудитории, то вам надо понять на каком из этих ресурсов вы можете с ней коммуницировать более эффективно..