Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально ли заморозить платеж, если сразу же (через час) позвонил в Тинькофф и сообщил о мошенниках?

Прошло уже 3 дня, а статус до сих пор "Авторизация ожидает подтверждения" висит. Позвонил сотруднику банка. Он сказал, что мой платеж заморожен. Я задал этот вопрос, потому что немного сомневаюсь в ответе сотрудника.

ТехподдержкаТинькофф банк
Анонимный вопрос
  · 397
Информационно-аналитический проект.  · 16 февр 2021  · bankovaya.ru
Отвечает
Александр

Бывает что деньги списываются сразу, без "холда" и тогда заморозить ничего уже не получится - перевод ушёл из банка. Тогда нужно обращаться либо в банк куда был направлен перевод, либо в полицию, если вы столкнулись с мошенничеством.

А как понять есть "холд" или нету ??? Если операция долго висит в статусе "авторизация ожидает подтверждения" это... Читать дальше