Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Карбюратор Тома Огла. Кто-нибудь пробовал повторить или сделать что-нибудь подобное с карбюратором?

ТехникаАвтоКарбюраторы
Дмитрий Иванов
  · 3,8 K
Автоэксперт. Выпускник МАДИ(ГТУ) 2005 года по специальности "Автосервис и фирменное...  · 8 апр 2021  · autonauka.ru/ob-avtore

Здравствуйте! Пробовать скорее всего пробовали и пытались повторить, раз информация о нем "лежит" в открытом доступе. Но вопрос остается в том, что из этого получится и насколько это реально.

"Тайна "Карбюратор Огла". В 1970-х годах изобретатель-механик Том Огл создал новый тип карбюратора. Хотя устройство Огла было испытано и позволило проехать расстояние до 48 километров на одном литре топлива, оно никогда не производилось на коммерческой основе. Принцип работы карбюратора был основан на нагреве бензина до получения пара, который затем попадал в камеры сгорания. Это требовало топливного бака имеющего конструкционную опору, подобно сосуду высокого давления. Мало того, что изобретение Огла существенно экономило деньги автолюбителей, оно почти не загрязняло атмосферу".

Итого: получаем расход топлива примерно 2 литра на 100 километров пробега. И причем, судя по чертежам самого карбюратора и по фотографиям автомобилей, на которых карбюратор устанавливался речь идет явно не о "малогабаритных малолитражках".

Вот чертеж самого карбюратора:

image.png

Вот фотографии автомобилей, на которые он устанавливался:

image.png

И какой же у него КПД (Коэффициент Полезного Действия)? Данных не нашел. В то время как десятилетиями ученые по всему миру пишут кучу докторских диссертаций как поднять КПД хотя бы на 1 или несколько процентов - тут явно был очень сильный "скачок", возможно вплоть до того, что превысил 100%? Но в любом случае первый закон термодинамики никто не отменял и Том Огл не исключение. Значит он получал какой-то мощный дополнительный поток энергии откуда то откуда не получали другие...

Мое мнение, что динамический наддув (энергия встречного потока воздуха) здесь сыграл решающую роль.

На данной фотографии видно что-то похожее на воздухозаборник на всю решетку радиатора:

image.png

В данном случае он был очень "сильный". Воздух сразу после радиатора охлаждения поступал в очень большой воздухозаборник размером с радиатор. Это скорее всего "сыграло свою роль" в отношении подачи воздуха. С высокой долей вероятностью могу сказать что в подавляющем большинстве случаев все компрессоры, турбокомпрессоры для подачи воздуха под давлением можно "смело выкидывать на помойку", оставив только для грузового транспорта и прочей спецтехники. Силы аэродинамического сопротивления автомобиля тоже значительно снизится.

Насчет подачи топлива, как было написано выше "свою роль сыграл" нагрев бензина до получения пара. В данном случае этот процесс длителен, т.к. пар длительное время движется по спирали. Возможно пары успевают разложиться до совсем мелких углеводородов и получается что автомобиль "едет на газу". Засчет чего и были значительно снижены выбросы вредных газов в атмосферу.

В целом, возвращаясь к поставленному вопросу, повторить то пробовали. Образно говоря, разных изобретателей "кустарными" способами сейчас много в сельской местности, но и в городских условиях тоже иногда встречаются. Но только показатели были значительно ниже (возможно, карбюратор то такой "изобрели" (второй раз), но про подачу воздуха не подумали).

Внимание! Вся информация по данному карбюратору строится лишь на догадках и предположениях, т.к. большинство информации было уничтожено при попытке полностью оставить проект засекреченным. Если Вы внимательно смотрели первый рисунок, то и сам чертеж был составлен из двух фрагментов.

При желании с современными технологиями можно много полезных вещей сделать своими руками! Удачи!

Отличные примеры моих экспертных работ на тему "Автомобили" (внизу страницы)Перейти на autonauka.ru
1 эксперт согласен
Первый
Мопеды и карбюраторы  · 12 февр 2022
Изучил общедоступные материалы - в качестве объяснения предлагается совершенно другая концепция. Ложь заменила правду и скрыла саму идею. Хорошо поработали.
Первый
Я придумал устройство, где горючее испаряется в молекулярном размере потоком воздуха с очень большой поверхности, постоянно смачивающейся этим горючим. Не знаю где испытать.
Сможете с нами связаться? Нужны чертежи срочно , там договоримся