TQ изменился контингент. Ранее делились опытом и взглядами. Сейчас масса неумных, но грамотных, им бы лишь внимание?

ЭтикетБудущее+3
Анонимный вопрос
  · 704
ОтветитьУточнить
взгляд из пакон виков  · 22 авг 2017

Мне кажется, это происходит с практически любым медийным ресурсом. В начале образуется круг людей, которые образуют некий костяк ресурса, малочисленный, но в каком-то смысле элитарный. Затем, за счет роста популярности, начинается наплыв людей, уже не заряженных таким энтузиазмом, как "первопроходцы", но именно они и формируют основную часть аудитории. Продукт становится массовым, и теряется некая эксклюзивность. Этот путь прошли Instagram, VK, Мой Мир Mail.Ru и т.д., поэтому рано или поздно это должно было случиться. Зато можно теперь в разговоре бросить небрежное "Да, TQ уже не тот...".

147
Комментировать ответ…Комментировать…

Добро пожаловать на Кью!

Кью — это сообщества, в которых делятся знаниями и узнают новое. Расскажите, в чем вы разбираетесь, чтобы мы смогли найти для вас самые интересные вопросы.

О чём вам хочется узнать?

Читайте ответы на самые горячие вопросы

О чём вам хочется спросить?

Получайте ответы знающих людей

Ищете единомышленников?

Приходите в наши сообщества