АТЗ 10 КАМАЗ лучше с чемоданной цистерной или круглой?

Анонимный вопрос
  · 226

Какие плюсы и минусы? Можно посоветовать конкретного производителя к покупке...

Работаю в компании по производству автоцистерн - НПО "ВЕКТОР". Как недавно узнали, всё же лучше круглое сечение. Особенно в полуприцепах-бензовозах. Они легче по массе получаются, чем чемоданы. И более устойчивые. Ну а так для каждого конкретного случая нужна своя конструкторская проработка. Выбор формы зависит такж еот шасси, на которое будете навеску ставить, и от кубатуры и много еще от чего.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Карбид кальция->ацетилен->бензол->хлорбензол->толуол->2,4,6-трибромтолуол?

Подготовила к ЕГЭ по химии 5000 учеников. С любого уровня до 100 в режиме онлайн :)  · vk.com/mendo_him

☘️CaC2+2H2O=C2H2⬆️+Ca(OH)2
☘️3C2H2=С6Н6
В этой реакции ещё катализатор С акт и нагревание 600 градусов 😊
☘️C6H6+Cl2=C6H5Cl+HCl
Здесь катализатор FeCl3
☘️C6H5Cl+CH3Cl+2Na=2NaCl+
C6H5-CH3
☘️C6H5-CH3+3Br2=C6H2Br3-CH3+3HBr

25 мая 2019  · 34,3 K

Почему из летящего вертолета нельзя десантироваться?

Можно. Например, Военнослужащие воздушно-десантных войск совершают прыжки с вертолета Ми-8. Скорость воздушногт судна, при отелении от негт прашютста, состоляет примерно 140 км/ч.м

16 июля 2015  · 19,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему в РФ у политиков такая неуемная страсть к деньгам, вещизму и показному богатству. Или так везде и это нормально?

финансовый блогер, автор дзен-канала Деньготека и сайта dengoteka.com

Так политики - лишь зеркало народа. Просто в России у политиков есть средства на "показное богатство", у большинства населения таких средств нет.

Корни этого явления с моей точки зрения лежат в социализме, при котором страна жила до 1991 года. При социализме все жили относительно бедно, не было разнообразия и большого выбора товаров, хорошие вещи "выкидывали" (их нужно было "достать"). Всё это привело к карго-культу и вещизму. С помощью наличия тех или иных вещей тогда стали оценивать человека и его статус (есть у него та или иная куртка или тот или иной автомобиль, значит он "не лох"), так это дальше всё и пошло-поехало. В богатых странах, где вещизмом не страдают, в голову никому не придёт так оценивать людей (в Финляндии, например, многие депутаты приезжают на работу на велосипедах).

Пройдёт это явление или нет, неизвестно. Чтобы оно себя изжило, в стране прежде должен появиться многочисленный средний класс (чтобы большинство товаров стали доступны всем и к ним перестали относиться с вожделением). Ведь показное богатство - это прежде всего реакция на бедность, когда человек хочет возвыситься над другими с помощью покупки тех или иных товаров

3 дня назад  · 2,2 K
Прочитать ещё 23 ответа

Как отключить мочевину на Камазе Евро-4?

Tudor9,1K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

Корректно эмулятором AdBlue отключить мочевину на Камазе Евро-4 невозможно. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4. Данный способ самый опасный для владельца автомобиля, так как, перешивая авто на ЕВРО-3, не стоит забывать о том, что ЕВРО-3 от ЕВРО-4 отличается не только наличием мочевины... топливная система тоже на них работает по-другому.

Прочитать ещё 1 ответ

Какие автомобили УРАЛ комплектовались кабиной от автомобиля КАМаЗ?

Один из основателей ресурса cars.photo, администратор сообщества "Автомобили из...

Это автомобили семейства "Суша". Их история начинается в 1978-ом году, а заканчивается в 1993. Но обо всем по порядку.

Первенцем семейства стал армейский Урал-4322. Платформа Урал-4320, 6х6, кабина Камская, модифицированная под Урал. Двигатель – КамАЗ-740.10, выдающий 210 л.с.

Параллельно шли разработки автомобиля Урал-5322. Бескапотный 8х8, с перспективным двигателем V10 от КамАЗа. И казалось бы, что примечательного в этой "Суше"? Какова цель разработки? А цель была. Создать максимально универсальную и дешевую платформу. И у уральских мастеров получилось. Без принципиальных изменений конструкции 4322 и 5322 превратились в амфибии.

Амфибия Урал-43221А

Амфибия Урал-53221

Урал-5323-20

С сентября 1979-го автомобили проходили испытания, прошли по 30000 км и уже в 1980-ому практически все автомобили (кроме сухопутного 5322) были рекомендованы к производству и постановке на вооружение.

Главный конструктор Романченко настаивал на замене камского двигателя и таким образом, на еще недостроенном КДЗ начали производство модернизированной лицензионной копии двигателя Дойц-F8L413 мощностью 232 л.с. и только к 1993-му году удалось наладить производство двигателя Урал-744. С 1987-го года КДЗ собрал всего лишь 400 двигателей. А в 1993-ем на КамАЗе случился страшный пожар, вследствии чего КамАЗ-740 был заменен на ЯМЗ-238Б. Крах СССР, вынужденная замена двигателя, дороговизна производства поставили на первоначальной "Суше" крест. Впоследствии развивалась лишь 8х8 семейство "Суши". 

Но тем не менее, на дорогах мы можем встретить Урал-55224. Самосвал, крайне редкий на сегодняшний день.

Ну и в конце концов "Суша" легла в основу многих современных уральских монстров.

10 марта 2017  · 1,1 K