Чем опасна эмульсия для двигателя?

Анонимный вопрос
  · 196
Konstantin7,0K

Если в двигателе появилась эмульсия, то скорее всего, повреждена какая-то прокладка. Масло превратилось в эмульсию и не может выполнять свою функцию. Есть вероятность, что двигатель может заклинить.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Обслуживание автомобилей

В случае, если мотор перегревали, или есть сомнения в качестве используемого ранее масла.
Но в любом случае в моторе после слива остаётся около 300-800 мл масла, и лучше пусть это будет старое хорошее, чем дешёвое промывочное... (субъективное мнение, основанное на личном опыте ;)

Прочитать ещё 7 ответов

Можно ли «убить» двигатель автомобиля попытками завести его в мороз?

Заместитель главного редактора Авто.Mail.Ru

Смотря какой мороз. В целом работает правило – современный автомобиль в исправном состоянии, с заряженным аккумулятором и заправленный соответствующим сезону топливом (касается дизелей в первую очередь) должен без проблем завестись, даже если градусник показал минус 25.

Температура продолжает падать? Тогда возможны варианты. Но сразу успокою: прикончить двигатель холодным запуском – задача трудновыполнимая, скорее батарею разрядите. Другое дело, что такие морозные старты через «не могу» – это в любом случае стресс для мотора, особенно если он заправлен всесезонным маслом. К примеру, популярную смазку с показатем вязкости 5W30 по SAE не рекомендуется использовать при морозе ниже 25-30 градусов. Двигатель может и заведется, но внутри начнется интенсивный износ трущихся деталей. А ресурс современных моторов и без того, увы, невелик.

Так что злоупотреблять холодными запусками не стоит. Если же приходится регулярно ездить в таких условиях, стоит задуматься о специальной подготовке автомобиля: подборе технических жидкостей и установке предпускового подогревателя.

11 января 2017  · 4,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли доливать в двигатель не такое масло, как залито сейчас?

Занимаемся ремонтом и плановым обслуживанием мотоциклов Honda VT и VTX. Реализуем масла(+...  · v-twin.ru
Отвечает
МотоЖитуха

Можно. Но чтобы не париться, когда выработается одно масло, а когда второе(из залитых в данный момент), лучше поменять, как можно быстрее на какое-нибудь одно (доехать до СТО, как уже писали).

Ну и лить хорошие масла в мотор. Менять не по километрам, а моточасам.

Если меняете по километрам, то в городе процентов на 25 смело можете снижать ресурс.

И да, все эти фотографии страшного мазута в двигателе якобы от смешивания масел - не больше, чем фантазия. Такой эффект достигается другим путем.

30 июля  · 19,2 K
Прочитать ещё 10 ответов

Есть ли смысл зимой укрывать двигатель автомобиля на ночь?

Заместитель главного редактора Авто.Mail.Ru

Укрывать горячий двигатель одеялом или другим нештатным материалом бесполезно и опасно. Нет гарантии, что когда вы уйдете домой, самодельный «спальный мешок» не вспыхнет, например, от раскаленного выпускного коллектора. Кроме того, к утру температура мотора все равно упадет до уличной. Поэтому если есть желание сохранить тепло под капотом, разумнее установить предпусковой автономный подогреватель. Устройство дорогое, зато эффективное.

Прочитать ещё 4 ответа

Как пользоваться преобразователем ржавчины?

Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY  · kerry.ru

Для достижения наилучших результатов преобразователь ржавчины рекомендуется применять при температуре окружающей среды не ниже + 10°С.

1) Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.

2) Хорошо встряхнуть флакон.

3) Нанести состав на обрабатываемую сухую поверхность.

4) Выдержать в течение 30-40 минут.

5) При необходимости повторить обработку.

6) Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.

При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.

После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.

Наносить лакокрасочное покрытие необходимо не позднее 2-х суток с момента обработки.

18 июня 2018  · 68,3 K
Прочитать ещё 1 ответ