Чем отличается вариатор ниссан кашкай 2007 от 2009?года

Светлана С.
  · 2,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Модель вариатора зависит не от года производства, она зависит от двигателя. На Nissan Qashqai (в зависимости от года выпуска и двигателя) устанавливали 4(!) разные модели вариатора с разными характеристиками (по объёму масла в них). Например, если вы говорим о первом поколении Кашкая (в кузове J10 выпуска до 2013 года) то там было две модели вариатор... Читать далее
16 марта 2019  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Как правильно ездить на роботе, автомате, вариаторе? Есть ли критичные требования?

Автоматические трансмиссии можно отнести к трем группам:

  • гидромеханические АКПП (автомат);
  • вариаторы CVT;
  • роботы (РКПП).

Отличия и особенности управления:

  • Вариатор разгоняет авто легко, при этом не получается резких рывков, которые присутствуют при управлении другими видами автоматов. Однако его сложно ремонтировать, дорого обслуживать и есть ограничения при эксплуатации. Вариатор менее других типов подготовлен к большим нагрузкам. Не рекомендуется резко стартовать. Требует обязательного прогрева после холода, прогрева ДВС и удержания в режиме N несколько секунд, так, чтобы прогрелась гидромуфта. Не советуют пользоваться при температуре ниже 30 градусов.
  • Робот – это, по сути, МКПП, в которой сцеплением, выбором и включением передач управляет автомат. Прогрев требуется, как и на обычной механике. На подъемах и спусках необходимо использовать ручной тормоз. При долговременных остановках следует использовать режим N. Во время движения коробка разрешает переключить автоматический режим на ручной и наоборот.
  • Автомат был задуман как удобная альтернатива ручному управлению. Из особенностей: в автомате «Нейтраль» предназначена исключительно для буксировки. Частое переключение в этот режим не рекомендуется. Зимой требует прогрева коробки под нагрузкой. Все переключения между основными режимами лучше выполнять при стоящем авто при выжатой педали тормоза. Не советуют буксовать. Паркуя машину, лучше пользоваться ручным тормозом.

Это – лишь часть особенностей каждой из трансмиссий, дающая представление об особенностях каждого типа.

16 марта 2019  · 45,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

В чем разница между вариатором и автоматической коробкой передач?

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

АКПП состоит из гидротрансформатора (блок, функционально заменяющий сцепление и отвечающий за плавное переключение) и редуктора (механизм со ступенями, где все парные шестерни находятся в постоянном зацеплении).
Вариатор в своей конструкции имееет он имеет 2 конусных шкива (ведомый и ведущий), которые находятся друг против друга и связаны собой металлическим ремнём.

В АКПП изменение передаточного числа соврешается за счет разных шестерней, в вариаторе - за счет разного диаметра конусов.

Подробнее можете посмотреть видео на данную тему:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=336&v=-reZMfeG5UU

1 августа 2018  · 33,3 K

На сколько надежен вариатор на RAV-4?

Нужны запчасти для автомобиля? Вам к нам, опыт работы с авто запчастями более...

В принципе, КПП вариатор - это не очень надежная КПП в эксплуатации. Но инженеры Японии постарались сделать максимально крепкий агрегат.

Тут несколько факторов, зависящих от долговечности варатора, и вот какие:

Где будет использоваться машина, а именно, если это постоянное/частое внедорожье, гряз, снег по колено и т.д. Машина будет постоянно буксовать, застревать и прочее... Такого вариатор не пережет и сложит свои полномочия.

Если планируется фаркоп + прицеп, возить разную технику, груз в прицепе и прочий "баласт" сзади, то в этом случае КПП так же не заставит себя долго ждать.

Другая сторона медали, как показывает практика, пробки не очень страшны вариатору на Рав-4, мои клиенты ездят по 4-5 лет, в обычном городском трафике, с пробками и прочими неудобнымы городскими ситуациями и ничего, все в порядке, масло меняют раз в 2 года и все ок.

Любой сложный технический агрегат имеет свой рерус, ничего вечного не бывает, помните об этом.

В целом, вариатор на Тойотах надежный агрегат, но нет ничего вечного.

17 ноября 2019  · 11,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

рено каптур вариатор-советы бывалых?

На Renault Kaptur с двигателем 1.6 установлен вариатор модели DK0 (по классификации Renault), он же Jatco JF015e. Не самая сильная и надёжная (к сожалению) модель вариатора, у неё много есть проблем.

https://a.d-cd.net/m8AAAgDEgOA-960.jpg

Обычно средний ресурс данного вариатоа (до капитального ремонта) - 140 000 - 160 000 км. Не так много. Однако(!) если использовать в нём масло спецификации NS-3 (оно менее вязкое чем NS-2), и частично менять масло в этом вариаторе хотя бы раз в 40 000 км, причём обязательно(!) со снятием поддона, чисткой магниов изнутри поддона от стружки и заменой фильтров в вариаторе), то данный вариатор пройдёт и больше 200 000 км, проверенно уже. То есть, вариатор (вернее гидроблок вариатора) более критичен к чистоте масла, нежели простая АКПП, но большинство людей об этом почему-то забывают... Вот есть подробная(!) статья про данную модель вариатора - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

Да, обратите внимание, что по сути данный вариатор - безальтернативный выбор для Каптура. Соответственно, если машина нравится - есть смысл покупать, но и обслуживать (замена масла в вариаторе - это недрого).

С уважением,

16 марта 2019  · 14,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Сколько литров масла в вариаторе ниссан кашкай?

Здоровый образ жизни, красота в интерьере и ландшафте, гармония в отношениях -...

Зависит от модели кузова. Для прошлых выпусков Nissan Qashqai J10 и JJ10 в коробке 8,3 литра. Марка масла Nissan CVT Fluid NS-2

Для новой модели в кузове J11E – 7,4 литра. Марка масла Nissan CVT Fluid NS-3

8 февраля 2019  · 1,6 K