Чем робот отличается от автомата и вариатора?

Анонимный вопрос
  · 798
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как правильно ездить на роботе, автомате, вариаторе? Есть ли критичные требования?

Автоматические трансмиссии можно отнести к трем группам:

  • гидромеханические АКПП (автомат);
  • вариаторы CVT;
  • роботы (РКПП).

Отличия и особенности управления:

  • Вариатор разгоняет авто легко, при этом не получается резких рывков, которые присутствуют при управлении другими видами автоматов. Однако его сложно ремонтировать, дорого обслуживать и есть ограничения при эксплуатации. Вариатор менее других типов подготовлен к большим нагрузкам. Не рекомендуется резко стартовать. Требует обязательного прогрева после холода, прогрева ДВС и удержания в режиме N несколько секунд, так, чтобы прогрелась гидромуфта. Не советуют пользоваться при температуре ниже 30 градусов.
  • Робот – это, по сути, МКПП, в которой сцеплением, выбором и включением передач управляет автомат. Прогрев требуется, как и на обычной механике. На подъемах и спусках необходимо использовать ручной тормоз. При долговременных остановках следует использовать режим N. Во время движения коробка разрешает переключить автоматический режим на ручной и наоборот.
  • Автомат был задуман как удобная альтернатива ручному управлению. Из особенностей: в автомате «Нейтраль» предназначена исключительно для буксировки. Частое переключение в этот режим не рекомендуется. Зимой требует прогрева коробки под нагрузкой. Все переключения между основными режимами лучше выполнять при стоящем авто при выжатой педали тормоза. Не советуют буксовать. Паркуя машину, лучше пользоваться ручным тормозом.

Это – лишь часть особенностей каждой из трансмиссий, дающая представление об особенностях каждого типа.

16 марта 2019  · 49,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Зачем вариатор имитирует переключение передач?

Страница компании «ДСГсервис-СПБ»  · dsgservice-spb.ru
Отвечает
DSGservice-SPb

На вариаторах АУДИ это было сделано по просьбе клиентов , которым не нравилась слишком равномерный разгон автомобиля. Электронная имитация. Передачи физически отсутствуют.

22 июня  · 1,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

После механики как долго можно учиться ездить на автомате?

Онлайн-школа водительского мастерства - "Вождениум"  · vozhdenium.com

Обучение занимает 1 минуту.

  1. Левую ногу задвигаешь влево назад, между сиденьем и дверью. Либо высовываешь в окно:) Одним словом, когда она попытается нажать на сцепление, у нее не должно получиться)))

  2. Переключаем ТОЛЬКО когда машина стоит, нажав до конца тормоз. P — парковка, D — вперед, R — назад.

  3. Включаешь D, как только отпустишь тормоз — она и поедет. Сделай для пробы штуки 4 цикла — поехать/встать. Привыкнешь.

  4. Постарайся запомнить, что на всю поездку тебе не понадобится ни левая нога, ну переключение передач. Представь, как ты едешь по городу, а сцепление нажимать не надо и переключать передачи тоже. Все, можно ехать :)

3 сентября  · 23,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как часто нужно менять масло в вариаторе? Производитель пишет на весь срок, это так?

Отвечает
Петр Б.

На самом деле лучше менять масло где-то на промежутке между 50-70 т. км, Слишко часто менять тоже не стоит, а не менять вообще как рекомендует производитель я бы не советовал. ИМХО

17 января  · 41,2 K
Прочитать ещё 4 ответа

В чем разница коробок робот и автомат?

Пк железо, информационная безопасность, ремонт авто. Пк игры и путешествия.

У робот по сути механическая коробка в которой управление сцеплением осуществляется автоматически с помощь блока управления. Тогда как автомат это гидромеханическая система.

10 июня 2018  · 68,9 K
Прочитать ещё 2 ответа