Через какие станции следует поезд муром-курган?

валерий с.
  · 115
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...
Список станций, через которые проходит маршрут: - Муром-1 - Арзамас - Арзамас-2 - Шумерля - Канаш-1 - Зелёный Дол - Казань - Казань-2 (Восстание Пасс.) - Вятские Поляны - Кизнер - Можга - Агрыз - Сарапул - Янаул - Чернушка - Красноуфимск - Дружинино - Ревда - Екатеринбург Пасс. - Каменск-Уральский - Катайск - Далматово - Шадринск - Каргаполье -... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие достопримечательности есть в Костроме?

люблю путешествия, кино, компутеры и игры :)

Из того что я бы порекомендовал посмотреть 1 Пожарная каланча 2 Гауптвахта 3 Торговые ряды 4 Романовский музей 5 Дом Борщова 6 Дворянское собрание 7 Музей-заповедник «Костромская слобода» 8 Музей ювелирного искусства 9 Музей природы Костромской области 10 Музей Лес-Чудодей 11 Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь 12 Богоявленско — Анастасиин монастырь 13 Церковь Воскресения на Дебре 15 Памятник Ивану Сусанину 16 Сумароковская лосиная ферма 17 Беседка Островского

16 апреля 2018  · 1,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как добраться до Костромы?

Железнодорожная поездка — самый популярный способ прибытия в Кострому. Ежедневно в 23 часа «с копейками» (расписание незначительно меняется) с Ярославского вокзала столицы отправляется прямой поезд Москва — Кострома. В пути предстоит провести 6 часов с небольшим, в Кострому поезд прибывает около 5:00. Второй вариант — поезда дальнего следования с остановкой в Костроме: Москва — Владивосток или Москва — Хабаровск и те же 6 часов в дороге. А так же можете пользоваться такси, например могу порекомендовать вам отличный сервис : https://city2city.ru/ .

19 ноября 2019  · 4,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Каково это — доехать на поезде из Москвы до Парижа?

Продюсер

Я каждый год дважды езжу из Москвы в Париж и обратно на поезде. Летать опасно, родственники волнуются, так им спокойнее.

Я, наверное, уже привыкла ездить. «Москва — Париж» звучит, конечно, романтично, но романтики в этом на самом деле мало. Ехать 38 часов: в 7 утра выезжаем из Москвы, а в Париже — в 8 вечера следующего дня. Ехать 2 суток тяжело. На границе очень неприятно: польские пограничники часто перерывают все вещи в поисках чего-то запрещенного. В поезде всё как в обычных поездах: люди читают журналы, смотрят кино на планшетах, дети бегают и кричат. Когда начинается дорога через Германию, красиво: за окном поля, деревни, городки. А во время поездки по России видно в основном лес.

10 марта 2015  · 106,3 K
Прочитать ещё 21 ответ

Тяжела ли работа машиниста/помощника машиниста Ржд ?

председатель Всероссийского общества любителей железных дорог (ВОЛЖД), автор...

Очень. Тяжелая и физически, и нервное напряжение из-за огромной ответственности очень велико. Последнее решение в любой сложной ситуации принимает машинист; все службы транспорта работают на машиниста – но он конечная инстанция, на которой замыкается процесс движения. И вся ответственность за безопасность пассажиров и груза лежит на нем. Машина ли на переезде осталась, путь ли размыло, вагоны ли не в габарите стоят, бабушка в двух метрах от поезда решила перебежать – машинист должен мгновенно принять меры.

Не бывает рейса, чтоб машинист не испытал какой-то стресс. Мой товарищ Александр Озимков – машинист, ветеран депо Осташков – однажды столкнулся c лесовозом, пытавшимся перед ним проскочить. Он применил экстренное торможение, но сам выскочить не успел – кабину не покинул, а надо понимать, что инстинкт самосохранения ему, как и любому на его месте, подсказывал в первую очередь отскочить к двери, себя спасти, но он, согласно инструкции, сначала затормозил, а потом уже стал вставать. Но не успел, и его так шарахнуло этими бревнами! Тепловоз на дыбы встал, сразу все разбилось и кабину вжало внутрь – его зажало между окном, стенкой кабины и пультом так, что вырезали его автогеном от туда. Скорости 40 км в час было достаточно, чтобы передок тепловоза всмятку – и таких случаев много, машинисты гибнут, порой вот так спасая пассажиров, и никто об этом даже потом не вспомнит... К счастью, Александр каким-то чудесным образом отделался только заболеванием ноги незначительным, но это он в сорочке родился…

Я сам не раз, находясь в кабине машиниста, попадал в подобные ситуации. Однажды, например, между Бологое и Тверью – бросили мешок камней. Поезд Санкт-Петербург – Москва, «Аврора», несемся со скоростью 160 км в час. И вдруг – удар! Шпана бросила с моста – машинист потом сказал, что успел заметить их. Прожектор на ЧС6 был оплетен железной решеткой, но даже при этом лобовое стекло вдребезги разнесло и вся кабина мгновенно наполнилась ледяным холодом – ехали так вот, окоченев, до Москвы – как могли картонкой заделали что-то, на наше счастье – апрель… Повезло нам: поезд ударил мешок прожектором, а мог ведь он упасть и прямо на лобовое стекло…

Добавьте к этому бессонные ночи: обед в 1 час ночи, завтрак в 5 вечера, ужин в 3 утра…

И самое главное: когда сбивают людей они, это всегда травма, даже когда машинист ни в чем не виноват, как чаще всего и бывает, а все равно – с этим жить дальше. Я всегда им говорю – это не ты, это поезд. А они отвечают – да, я все понимаю, но... Тем более ты все это видел, все это на твоих глазах. Почти каждый машинист был в такой ситуации, то есть это буквально часть профессии – если ты машинист, готовься увидеть гибель людей. А помощнику бежать – все это доставать из-под поезда…

Так что сказать, что работа тяжелая, это ничего не сказать. Но работа прекрасная. Всю жизнь мечтал работать машинистом.

7 марта 2017  · 1,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как называется небольшая железнодорожная станция?

Образование техническое, но в душе гуманитарий :) Люблю литературу, живопись и...

Скорее всего, это "полустанок" (с ударением на А).

Полустанок - это небольшая железнодорожная станция, которая располагается на длинных перегонах между более крупными остановками. Поезда там останавливаются очень редко. Зачастую, там даже нет платформы для посадки-высадки пассажиров. Предназначена, в основном, для персонала, обслуживающего железнодрожные пути.

Также, небольшие станции могут называться так: перегон, разъезд, платформа, перрон, сортировочная. Или просто не иметь своего "имени", а обозначаться, например, как "51-й километр".