Что относится к общественному транспорту?

Анонимный вопрос
  · 16,5 K
Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из...

Общественный транспорт имеет определение:

  • для широких слоёв населения
  • за определённую плату
  • курсирует по расписанию
  • или по требованию/спросу населения

Итог: общественный транспорт:

  • автобусы на маршруте
  • трамваи на маршруте
  • троллейбусы на маршруте
  • маршрутное такси (не путать с обычным)
  • обычное такси
  • рикши
  • метро
  • поезда (так как ходят по расписанию и за определённую плату плюс доступны широким кругам населения, в отличие от самолёта)
  • электрички
24 декабря 2018  · 13,7 K
Общественного транспорта в настоящее время не существует в принципе. Так называли транспорт общего пользования в... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ

Обяавлено карантин это значить что ездить тем, кто работает по охране труда , гос служащие и охрана объектов, недвижимости , разговаривать в общественном транспорте категорически нельзя по телефону, надо и нужно выполнять требования администрации для цели безопасности себя и окружающих людей защита от вируса .

31 марта  · 3,5 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Кто не соблюдает масочный режим в общественных местах и общественных транспортах. Плати штраф?

Веду распутный образ жизни. Ценю юмор.

Нет. Такое ощущение что вы не бываете на улице. В магазинах. В общественном транспорте. Просто на улице или где-либо(в тех же магазинах,транспорте) если на вас не обращают внимания по этому поводу, то всё пройдёт нормально, без эксцессов. Но стоит какому-нибудь борцу с бактериями начать возмущаться по поводу - что он в маске, а ты нет. Или в магазине продавец не отпустит товар пока вы не оденете маску. А вы в свою очередь начнёте доказывать что не обязаны её носить,- могут вызвать ментов. И тут у вас 3 варианта:
1: либо вы продолжаете настаивать на своём и ждёте ментов и потом начинаете им доказывать свою правду. Хотя они тоже "заряжены" на ношение масок и сами в масках приедут.
Итог: Вы потеряете массу времени.
2: Вы просто уходите не дожидаясь ментов.
3: Вы одеваете маску и отовариваетесь. Весь путь домой ворча себе под нос что-то нецензурное.

9 ноября  · 208
Прочитать ещё 1 ответ

Что такое муниципальное унитарное предприятие?

Управляющий партнер Юридического Бюро. Простые юридические решения сложных проблем!  · tele.click/pravorussia

Добрый вечер.

Муниципальное унитарное предприятие (МУП) - это коммерческая организация, имущество, переданное данному юридическому лицу собственником принадлежит МУПу либо на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.

Имущество МУПа принадлежит муницпипальному образованию на праве собственности.

МУПы, впрочем как и ГУПы это пережиток советской экономики. К ним очень много претензий со стороны ФАСа, в настоящее время есть законодательная инициатива по полной ликвидации данной организационно-правовой формы.

С уважением, Правовой Монстр!

21 декабря 2018  · 16,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какие преимущества имеет троллейбус перед электробусом?

занимаюсь не тем, о чём читаю, поэтому писать свою профессию не буду.

Модная тема электробусов, которая была поднята в связи с развитием мощных тяговых аккумуляторов на литий-ионной технологии, вновь подняла дискуссию о том, как бы нам снова не вкладываться в инфраструктуру троллейбусной контактной сети и тяговых подстанций. Но не всё так безоблачно на пути этой технологии. Проблемы следующие:

  • Ограниченный заряд батарей. Длина автономного хода в десятках километров впечатляет. Но все эти цифры разбиваются о пробки, в которых энергия торможения с низкой скорости никак не может вернуться рекуперативно в батареи. В итоге из какой-нибудь километровой пробки электробус с зарядом ещё на километров 40 приходится вытягивать тягачом из-за севших батарей.
  • Лишний объём и масса перевозимых батарей. Известно, что сами батареи занимают нехилый объём. Пример: троллейбусы с автономным ходом в Риме имеют батарейный отсек размером, сравнимым с моторной шахтой у автобуса. Теперь сравните с обычным подиумом, в который спрятан электродвигатель, у обычного низкопольного троллейбуса. Кроме того, масса у аккумуляторов, измеряемая сотнями килограмм, не прибавляет экономии в городском цикле езды.
  • Пожалуй, главный недостаток классического электробуса: необходимость остановиться для заряда аккумулятора. Простои на конечной даже с современными зарядно-балансировочными устройствами достигают половины времени маршрутного полуоборота. Для современной перевозки и ограничено разрешённого по условиям безопасности труда рабочего дня водителя это серьёзная преграда на пути их использования. Решением из этого могут служить троллейбусы с автономным ходом, по сути, являющиеся теми же электробусами, но с такими же штангами, как у троллейбуса. Это решение в существующей инфраструктуре, пожалуй, самое перспективное для большого автономного хода. Но мы приходим обратно к тому же выводу, что снятие троллейбусной контактной сети не является перспективным решением.
  • Ну и, пожалуй, последнее — цена и срок службы аккумуляторных батарей, а также критичность батарей к циклам заряда-разряда (да-да, литий также может терять рабочую ёмкость от бездействия). Поищите историю использования новосибирских аккумуляторных троллейбусов №3315, 3316 и 3330 в период с 2011 по 2016 год: цена одной такой машины выходила приблизительно в 2 обычных троллейбуса. При этом на 2016 год батарейные блоки были признаны исчерпавшими свой ресурс для бесперебойного движения на отрезке без контактной сети до Ключ-Камышенского плато длиной всего лишь 15 километров. Учитывая то, что обычный троллейбус работать лет 15-20 без дорогостоящих ремонтов, менять каждые 5 лет блок батарей есть непозволительная роскошь.
    В заключении о перспективах: безусловно, электробус может найти свою нишу. Это может быть, например, развозной транспорт предприятия, который привозит работников на смену, после чего заряжается во дворе и развозит их по домам. Троллейбусы с автономным ходом также могут занять нишу подвоза людей к небольшим отдалённым микрорайонам. Там же, где нужна регулярная перевозка между жилмассивами, троллейбусы всё-таки остаются самыми выгодными. Большинство же аргументов московского муниципалитета о неповоротливости троллейбусов надуманы и связаны, в основном, с огрехами в расположении спецчастей (стрелок, изоляторов и пересечений) самой контактной сети. Кроме того, современные троллейбусы могут снабжаться небольшой системой автономного хода на 0,8-2 км на ионисторах (суперконденсаторах), свободных от болезней литий-ионных аккумуляторов, таких, как критичность к заряду-разряду, и позволяющие оперативно объехать практически любое ДТП или дорожно-ремонтные перекрытия.
Прочитать ещё 4 ответа

Как получилось так, что у людей, живущих в условиях цивилизации уровень депрессии намного выше, чем у людей из диких племён?

Alexandra Golovina
Эксперт
3,8K
Начинающий психотерапевт - на время пандемии первые 4 онлайн-консультации 500 р/...
  1. У примитивных культур обычно есть очень плотная и качественная адаптация именно к тем условиям, в которых они живут. В частности, ко всяким несовершенствам человеческой психики. Её сила - в стабильности, то есть, они идеально адаптируют своих членов именно под те условия, в которых они будут в дальнейшем жить. В современном обществе как раз стабильности нет вообще, совершенно никакой, принимать решения приходится постоянно (даже если это мелкие решения типа "чай или кофе"), причём зачастую без какой-либо общественной поддержки.

Общественная поддержка - это тоже очень важно, и есть мнение, что именно общественная жизнь в таком совсем примитивном племени лучше всего отражает естественные социальные потребности и социальное поведение человека. В частности, например, есть такая штука как число Данбара - число максимального количества социальных связей, которые человек может одновременно поддерживать; оно признаётся лежащим в пределах от 100 до 230 человек. (Кстати, совпадает с наиболее распространёнными количествами друзей у пользователей социальных сетей, хотя это, конечно, и не может считаться надёжным показателем реального количества поддерживаемых социальных связей.) Собственно, средние размеры примитивных поселений в эти пределы укладываются. Вроде как, это нормальный для психики размер человеческой стаи.

Жизнь современного горожанина протекает, с одной стороны, в окружении значительно большего количества социальных связей, часто принудительных, с другой стороны реально поддерживаемыми являются далеко не все, а большая часть ещё и разрозненна - то есть, приходится общаться с людьми, которые сами между собой не общается, это не единое  психологическое поле, а каша какая-то. Как мы ко всему этому адаптируемся на видовом уровне пока непонятно, в частности, возможно, посредством естественного отбора депрессиями и неврозами.

  1. Возможно также, что в примитивных культурах депрессия просто-напросто смертельная болезнь, т. е. человек, потерявший волю к жизни, очень быстро умирает, и статистически число больных невелико.
23 января 2017  · 14,5 K
Прочитать ещё 17 ответов

Как машинисты в метро и водители общественного транспорта в целом добираются домой, когда, по идее, этот же транспорт уже не ходит?

Оксимирон на минималках, визионер с окраины Москвы и Малдер в молодости

Машинисты метро, работающие в ночною смену, домой, как правило, не добираются. Ночная смена разбита, по сути, на две части: вечерняя, то есть последние несколько часов работы метрополитена, и утренняя - первые часы после открытия. Между ними для машинистов положен отдых. Они ночуют в комнатах отдыха либо в депо, либо в квартирах возле станций, которые метрополитен снимает для машинистов. В эти квартиры они добираются на служебной развозке.

Прочитать ещё 2 ответа