Как могут крепиться диски к ступицам?

Анонимный вопрос  ·
251
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Ирина Д.  · 951
Обожаю слушать музыку всех форматов и смотреть трогательные фильмы...

Диски на любом автомобиле крепятся к ступице. Вариантов крепления может быть два. В первом случае - это шпильки, во втором случае - это болты. Болты для фиксации колес используются в том случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков достаточно большой.

Комментировать ответ...
Читайте также

В чем отличие обычных железных дисков от новомодных кованых, титановых, литых?

Авто 98  · 69
Автосервис AVTO98 - надежная помощь вашему автомобилю Мы расположены вблизи станции метро...  · avto98.com
ОтвечаетIgor Fedorov

Отличий в дисках много. Начиная от веса и прочности, заканчивая ценой.

"Железные" - они же стальные стандартные колеса, которыми остнащаются автомобили широкого потребления. Изготовлены из стали, процессом штампа и сварки. Стоят в производстве недорого, но имеют самый большой вес, не блещут красотой. При сильном ударе-гнутся.

Литые диски делают методом заливки расплавленного металла в готовые формы. При этом сразу же формируется структура обода вместе со спицами. После того, как заготовка застыла, её извлекают из формы, удаляют лишний материал и отправляют на механическую обработку. Металл на основе аллюминиевых и магниевых сплавов. Могут быть так же и другие металлы. Весят на 10-15% меньше стальных и благодаря литью и обработке, выбор формы-рисунка может быть огромным. При сильном ударе-гнутся, но могут и расколоться. Стоимость, порой не привышает стальные диски.

Кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки. Из расплавленного металла изготавливают заготовки цилиндрической формы, затем они проходят несколько этапов прессования. Первый пресс содержит усилие в 10 тонн, а второй уже в 20 тонн. Так формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий. После прессовки диски отправляются на металлорежущий аппарат, где в них формируются спицы и необходимые отверстия, а также обрабатываются края. Весят еще легче литых, и в полтора раза легче стальных. Намного прочнее вышеперечисленных, но это одновременно и недостаток, так как при сильных ударах повреждается подвеска и колесная резина. Многократны случаи пореза покрышки диском при пересечении трамвайных рельс.

Стоимость самая высокая, поскольку производство самое затруднительное и энергоемкое.

Титановые диски. Долгое время многие люди (а некоторые и до сих пор) все легкосплавные колесные диски называли титановыми. Действительно, автомобильные колеса, имеющие в своем составе изрядную долю такого металла, как титан, были одними из первых облегченных изделий, которым удалось достичь, а во многом и превзойти показатели стальных колес. Но если говорить откровенно, то «чистых» титановых дисков просто не существует, по крайней мере, в массовом производстве. Дело в том, что этот металл слишком дорог и сложен в обработке, а потому производителям не выгодно использовать его как основной материал при производстве дисков.

В ответе использованы цитаты АиФ.

20 января  · 1,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Для чего предназначены алмазные диски диаметром 60 миллиметров?

Web M.  · 3
https://my-casino.blog - ТОП Онлайн казино (Бесплатные спины, до 200% на...

Алмазные отрезные диски, или как их еще называют, алмазные круги, имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными абразивными аналогами. Они имеют значительно большие показатели по ресурсу, точности реза и производительности. Далее мы рассмотрим, как выбрать алмазный диск для болгарки, какие разновидности дисков существуют и в чем их преимущество.

104b97895fbfd5acd82b1b9762290561.jpg
1 декабря 2018  · 1,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что лучше: Иметь один большой диск С: или раздельно C: и D: ?

kraft-cola  · 115

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ДВА ДИСКА: C, D, Первый для системы и не очень большого размера, 100-200 гб, остальное на втором диске.

ПОЧЕМУ" объясняю:

Винда такая штука что рано или поздно слетит или заглючит. При активном пользовании программами играми и прочими вкусняшками, виндоуз начинает тупить и как ни странно может просто сдохнуть и никакое востановление не поможет. Вариантов есть много, но самое простое и наиболее практичное тупо стереть первый диск и установить виндоуз по новой. Хотя в вин 10 предусмотрено сбрасывание настроек, что в принципе почти тоже самое, без. перезаписи диска С. Но, опять же встречаются случаи, когда проще переписать, сперва затереть потом форматнуть и установить вин по новой.. ПРИ ЭТОМ, на втором диске все ваши документы и установлденные игры , как обычно они очень большие по обьему, остаются в целости и сохранности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Виндоуз устанваливается на диске С, в настройках папок загрузки, документы, видео, фото, музыка, прописываем второй диск Д, программы устанвливаются по умолчанию на диск С, игры устанавливайте в папку на диске Д, все остальное доки фотки и прочие ваши вкусняшки так же на диске Д...

ЭТО НОРМА для работы с современным компьютером...!!!!!

19 марта 2019  · 17,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Зачем раньше на лобовое стекло прикрепляли диски?

Да было такое. И сейчас еще не до конца ушло) Водители думали, что за счет зеркальной поверхности будет отражен луч радара и они не будут оштрафованы за превышение.

17 марта  · 1,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Вы ещё используете DVD, CD диски?

Roikgg  · 1

Помню году эдак в 2008 выкинул из системника сд привод. больше диски не использовал. в ноутбуке в 12 году сразу после покупки заменил привод на салазки с ссд. а потом во всей технике диски пропали. даже в магнитоле в машине разъёма для диска нет. диски - пустая трата места и пылесборник

26 июня  · 1,5 K
Прочитать ещё 3 ответа