Что означает восклицательный знак на карте метро?

Светлана Р.
  · 1,2 K
Лучший ответ на 99.9% вопросов: "Поисковик в помощь".

Никогда не встречал такой символ на картах метро. Предположу, что он предупреждает о неработающих станциях (закрытых по техническим причинам ненадолго или на долгий период для крупного ремонта). В любом случае, обычно, восклицательный знак призван привлекать внимание.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как определить, разрешена ли остановка в этом месте?

Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседник

При движении на автомобиле всегда нужно смотреть на знаки, особенно если вы думаете совершить остановку. Кроме самих знаков, которые запрещают остановку в данном месте, нужно еще учитывать и остальные положения по пдд, которые описывают, что оставнока запрещена на автобучных остановках (кроме посадки и высадки пассажиров, если это не мешает работе общественного транспорта), на пешеходных переходах, за 5 метров до перекрёстка и т.д.

28 января 2019  · 3,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что это может быть (нашёл в центре Москвы)?

корректор, переводчик, еврейский активист и бывший препод из Сыктывкара

Я бы пошутила, что это - мёртвый гомункул, которого передержали в яйце, однако мы здесь люди серьёзные и не верим в подобную чепуху, так что да, это определённо мёртвый хедкраб.

14 марта 2016  · 23,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Где можно больше зарабатывать: в веб-программировании или графическом дизайне?

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · vk.com/alfi_podcast

На данный момент рынок перенасыщен дизайнерами. Если 4-5 лет назад от "входа" в профессию до солидного гонорара за проект нужно было поработать около года, то сейчас новичкам необходимо до 3-х лет чтобы наработать реальное портфолио для привлечения крутых заказчиков.

Связано это с тем, что раньше хороших дизайнеров было мало и цены у них были высокими, поэтому новичкам часто перепадали хорошие проекты и заказчики.

Сейчас хороших дизайнеров много, появилась ценовая конкуренция и новичкам по сути приходится работать за "спасибо", чтобы положить реальный проект в портфолио.

Шансы заработать конечно есть. Особенно если есть друзья-дизайнеры, которые уже работают в индустрии. Они могут часто передать проект или посоветовать вас работодателю.

Но если есть выбор будущей профессии, то стоит обратить внимание на смежные сферы: верстка, front-end, back-end и прочие отрасли программирования. Учиться сложнее и дольше, но рынок не так загружен специалистами. Плюс в итоге средняя зарплата и ставка у этих специалистов выше.

Да, конечно не все они ездят на премиум авто, но и дизайнеров, которые владеют престижной недвижимостью или автопарком не так уж много.

Но есть заметный плюс, качественные программисты в большей степени иммигрируют в Европу и США. Только у меня в знакомых есть программисты, которые сейчас живут в Чехии, Германии, Нидерландах и при этом это их не первое место жительства за рубежом.

У дизайнеров всё немного печальнее, так как за границей хватает своих дизайнеров. Поэтому надеяться на релокацию могут только единицы.

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
3 дня назад  · 1,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

У всех веток в метро есть какой-то номер. У кольцевой - 5, у Арбатско-Покровской - 3. По какому принципу нумеруются линии в метро? Или нумеруют просто так?

Архитектор

Насколько я понимаю, нумерация веток московского метро идет в порядке ввода их (или их участков) в эксплуатацию. Но все равно, как правило, никто не говорит "1-я линия", а называет ее "красной". В быту цветовая идентификация удобней, а в техдокументации, вероятно, цифровая.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему линии московского метро не разветвляются, как в других городах?

В этой жизни я люблю только пирожки с творогом. Любовью на любовь они не...

Ответ, на удивление, лежит на поверхности. Сравним московское метро с метро, которое изображено на фото под вопросом - Нью-Йоркским, считающееся самым крупным метро в мире. (учитываем, что население Москвы и Нью-Йорка с пригородами примерно равны: ~ 20 млн человек)

Метро в Нью-Йорке появилось на рубеже XIX-XX веков, и строительство шло, в основном, на поверхности земли. Строительством занимались три разные компании, которые явно не дружили друг с другом и были объединены накануне Второй Мировой Войны в 1940 г. под единым руководством (MTA, Metropolitan Transit Authority) и право собственности на метро приобрёл город Нью-Йорк (сразу поясню - ВМВ для Штатов началась 7 декабря 1941 г. после нападения японского флота на Военно-Морскую базу Перл Харбор на Гавайях)

IRT (Interborough Rapid Transit), линии 1,2,3,4,5,6,7 в современном метро

BRT (Brooklyn Rapid Transit), половина всех буквенных линий в современном метро, т.е. N,Q,R,W; J,Z; L; S.

IND (Independent Subway System) вторая половина всех буквенных линий в современном метро, т.е. A,C,E; B,D,F,M; G.

Линии объединены по «группам», и в этих группах разделены на т.н. «local line» и «express line». Все они ходят по одним и тем же путям, где-то есть обгонные туннели (т.е. 4 пути в ряд, для сравнения: как в районе Химок и Зеленограда, где проходит Сапсан), а где-то их нет. Поезда разных «групп», кстати, могут ходит по одним и тем же путям.

В дополнение ко всему этому Нью-Йоркское метро нельзя назвать «загруженным». Пассажирооборот значительно меньше, чем в Токио, Шанхае, Москве или Лондоне, а также протяжённость путей метро (1300+ км) и маленькие интервалы между станциями (400+ станций) разгружают метров в час-пик. Поэтому, поезда ходят относительно редко (по сравнению с Московским и другими вышеперечисленными городами): 10 минут ожидания - ничтожно мало для жителя этого крупного мегаполиса. В часы-пик время ожидания сокращается до 4-5 минут, и только в случае крайней необходимости можно увидеть пару минут интервала между поездами.

В связи с этим, строительству разветвления в линиях метро вообще ничего не препятствует:

  1. Никто не запутается, в какой поезд надо садиться, т.к. у каждого своё отдельное обозначение

  2. Большие «окна» между поездами позволяют менять стрелки и регулировать движения поездов

  3. Удобные для строительства разветвлений «островные» платформы позволяют пассажирам легче ориентироваться

  4. 4-х путные туннели позволяют избегать «заторов» в метро

Московский метрополитен имени Кагановича открыл свои двери в 1935 году, строительство занималось Народный Комиссариат Путей Сообщения под руководством Лазаря Моисеевича Кагановича. Первая ветка, Сокольническая, протянулась от «Сокольников» до «Парка Культуры» (построена, кстати, изначально с разветвлением до «Смоленской»). Все станции были выполнены в одинаковом стиле - все они были трёхсводчатые, что «убило» все дальнейшие проекты по расширению станций внутри Кольцевой линии («Петровско-Разумовскую» и «Каширскую», например, расширили). Не буду сильно вдаваться в историю МосМетро. В итоге получается, что московское метро гораздо более загруженно, нежели чем Нью-Йоркский аналог.

Строительство разветвлений в Москве просто не нужно, так как по каждому туннелю ходит поезд одной линии, а также высокая плотность движения поездов (40 секунд) не дадут времени безопасно переводить стрелки для движения поездов (достаточно вспомнить аварию на Арбатско-Покровской линии возле «Славянского бульвара», когда поезд наскочил на неисправную стрелку).

Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос :)

Прочитать ещё 2 ответа