Что означают классы обслуживания в самолетах Y и K, какой из них лучше?

Александр К.
  · 13,7 K
Профессиональный фотограф, блогер, путешественник.  · ranglen.ru

Y — билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.
Cимволы «K» и «L» предполагают возможность уменьшения стоимости перелета по решению авиакомпании. Эти классы являются дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.

Вообще, класс бронирования авиабилетов – это кодировка в виде латинских символов, определяющая конкретные квоты на число посадочных мест либо ограничения времени брони. Не стоит путать это определение с уровнем обслуживания – ведь обе категории имеют различные характеристики.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Скорее всего это не классы обслуживания, а классы бронирования. По крайней мере буква К в качестве класса обслуживания не использовалась, по-моему, никогда. Классы обслуживания обычно указывают так: Y или М это эконом, С бизнес-класс, J улучшенный бизнес-класс (со спальными местами), F или P -- первый класс. Классы обслуживания указывают в... Читать далее
30 января  · 1,5 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Чем отличается первый класс от бизнес класса в самолете?

Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...

В первом классе, как правило, вас ждет обособленные купэ, в которых вы находитесь в одиночестве. Там будут полностью раскладываемые кресла, а в некоторых случаях (сейчас всё чаще) устанавливают полноценные кровати. Будет полное частное обслуживание с выполнением всех пожеланий. В бизнес-классе, по сравнению с эконом-классом, более комфортабельные кресла, в стоимость билета входят напитки, специальное питание, и зачастую, интернет. У некоторых авиаперевозчиков бизнес-класс от эконома отличается только питанием.

Уральские авиалинии как выбрать место в самолете? На рейс по номеру билета

Masha O.18,7K

За сутки открывается регистрация на рейс. Если класс вашего билета позволяет бесплатный выбор места, когда вы будете проходить процедуру онлайн-регистрации, перед вами появится схема самолета с свободными местами. Вы сможете выбрать подходящее вам место.

10 января 2019  · 11,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Каков подробный алгоритм полета на самолете, начиная со входа в аэропорт?

我想嘗試各種大麻

хм...
Регистрация на рейс
Взвешивание багажа\сдача багажа
Далее идете в нужный вам терминал
Ждете ваш самолет
Если самолет аэрофлотовский, то как правило он опаздывает, поэтому ждете еще чуть-чуть
Наблюдаете как выстраивается бессмысленная очередь на посадку
Проходите в самолет по гейту или едите на автобусе до него
Улыбаетесь стюардессе и капитану самолета, говорите "Здравствуйте"
Проходите к своему месту
Если есть ручная кладь, то кладете ее в специальное отделение над сидениями
Садитесь
Распаковываете тапочки
Снимаете обувь
Одеваете тапочки
Отключаете или переводите в режим "Самолет"все ваши гаджеты
Пристегиваетесь, открываете иллюминатор, приводите кресло в нормальное положение
Смотрите интересное выступление стюардесс по безопасности
Некоторые стюардессы очень сексуальны
Проважаете их взглядом
О, да!
Начинаете взлетать пжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Вы в воздухе
Летите
Перелет возможно долгий
Вот уже разносят еду
Выбираете то,что вы хотите, выбор  из 2 вариантов пищи
Покушали
Напиточки
Выбирайте чего бы попить
Чай, сок, газ.вода(возможно)
Да, можно и сразу 3 напитка взять
Возможно идете в туалет
Всегда стремно ходить в туалет в самолете
Пытаетесь как можно быстрее закончить все свои дела, чтобы не дай бог кто подумал, что вы там, извиняюсь, СРЁТЕ(имхо)
Возвращаетесь на свое место
Возможно некоторое время будете слегка смущены
Далее пытаетесь себя занять чем то
Чтение
Или просмотр фильмов
А может и порно...хм
Если полет долгий, то второй прием пищи
Опять напиточки
Кстати, попить можно попросить в любое время
Прилетаете
Капитан кичится в микрофон с того, что перелет был нормальным и что он норм чувак
Так и есть
Наблюдаете очередную бессмысленную очередь
Все куда идут
Хм
Куда идут, не понятно
Вот вы подъехали к гейту или автобус приехал за вами
Забираете свою ручную  кладь, если имеется
Идете к выходу
Прощаетесь со стюардессами, говорите "спасибо и всего доброго"
Получаете свой багаж, возможно придется подождать
Если рейс международный, проходите к визовому контролю\таможне
Если летите обратно на родину, то встречаетесь с хамством, которое вас сразу приводит в чувство
Выходите из аэропорта
Везде таксисты
Шепчутся
такси...такси...такси
Как будто что-то криминальное предлагают
Если такси дорого, а оно как правило дорого
Идете к метро
Ну или еще куда
Дальше не знаю
Жизнь то ваша
Сами решайте

1 апреля 2017  · 24,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Каким образом распределяются места в самолете при регистрации пассажиров на авиарейсы?

Представитель авиакомпании.

В зависимости от авиакомпании онлайн регистрация (если эта опция присутствует) открывается от 60 дней до 24 часов до вылета.

При неполной загрузке часть мест бывает закрыта для отдыха экипажа, обычно первые ряды экономического класса. В первую очередь присваиваются места пассажирам особых категорий: люди с ограниченными возможностями сидят как можно ближе к двери, дети до двух лет на руках у родителей по одному на блок, т.к. на блок предусмотрена всего одна дополнительная кислородная маска, пассажиры с животными - строго у окна, предпочтительно в конце самолета, обычно, минимум 5 рядов между животными, пассажиров с золотыми картами авиакомпании/альянса впереди салона.

Если онлайн на рейс были зарегистрированы пассажиры, не сооответствующие требованиям аварийного ряда - их принудительно пересаживают на другие места. Если компания иностранная - обязательно знание английского или языка экипажа.

Заботливый представитель авиакомпании может присадить вместе семьи с маленькими детьми до открытия регистрации в аэропорту. Но это исключительно ее/его доброта и забота о людях, а не обязанность. 

При регистрации в аэропорту автоматически система выдает места согласно тарифу купленного билета, либо согласно центровке самолета, либо в конце (зависит от системы регистрации), но сотрудники по большей части открывают карту и выбирают определенное место, либо просто запрашивают комбинацию "впереди, у окна". Если самолет неполный, для пассажиров с детьми на руках стараются оставить рядом свободное место.

Согласно билету, который является договором между пассажиром и перевозчиком, авиакомпания должна доставить вас из пункта А в пункт В и предоставить ЛЮБОЕ место в салоне вашего класса. Многие авиакомпании предлагают забронировать желаемое место за дополнительную плату, но оставляют за собой право изменить его в случае необходимости. Если это не предусмотрено правилами авиакомпании/аэропорта вылета, сотрудник НЕ ОБЯЗАН спрашивать вас о предпочтениях.

И напоследок: мне совершенно точно известно, что скандальных/грубых/неприятных пассажиров агенты по регистрации сажают на самые неудобные места, посередине между двух людей, в конце салона, чтобы спинка не откидывалась, и отдельно от их попутчиков. Любят и практикуют.

17 июня 2016  · 28,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему один самолёт «Аэрофлота» подъезжает к рукаву, а другой — выгружают автобусами?

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Как правило, к "рукаву" ставят те воздушные суда, которые с минимальной стоянкой полетят в следующий рейс. Если же время стоянки длительное и/или самолёту требуется продолжительное техническое обслуживание, то выбирают удалённые стоянки. К тому же, стоянка у "рукава" стоит дороже, а так как аэропорт и авиакомпания являются разными юридическими организациями, то это тоже учитывается при снижении затрат.

22 декабря 2015  · 14,9 K
Прочитать ещё 3 ответа