Собственно, турбулентность и происходит.) А тряска самолета- её проявление.
Самолет летает за счет того, что крыло своей формой создает разность давлений между верхней и нижней плоскостью. Снизу давление выше и за счет этого возникает подъёмная сила.
Однако идеально данная схема работает лишь в равномерном и невозмущенном (т.н. ламинарном) потоке, когда слои воздуха перемещаются в одном направлении без перемешивания.
В случае же турбулентного потока слои воздуха активно перемешиваются друг с другом. Из-за этого на разных участках крыла возникают разные аэродинамические нагрузки. Причем это довольно активный процесс. Из-за неравномерного обтекания крыла "взбаламученным" потоком и возникает тряска, которую многие и называют турбулентностью.
Всё верно, турбулентность - это состояние атмосферы. А то, что испытывает воздушное судно называется "болтанка".
Что происходит за бортом самолета, когда внутри ощущаются толчки и турбулентность?Очко сжимается так,,, что даже водорода атом не протиснется;;проверено
Воздух,как слоеный пирог,ничего опасного в турбулентности нет,это как неровность дорожного покрытия,да дискомфорт,для водителя-чайника может представлять опасность,но вцелом,еще за всю историю гражданской авиации ни одна катастрофа напрямую не была справоцирована турбулентностью,ни одна!
Все верно сказано, что крыло самолёта правильно работает только при ламинарном течении воздуха. В случае завихрений потоков давление на разные поверхности крыла ведёт себя непредсказуемо.
В этом году все перестаньте переживать о тубулентности,все это уже так не важно,все равно мы все умрем приземленно,от корономинуса,ахахаха)грустно и смешно)