Что входит в ремкомплект рулевой рейки на субару аутбек?

Светлана К.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как подтянуть рулевую рейку на рено лагуна 2?

Чтобы подтянуть рулевую рейку автомобиля необходимо:

Загнать машину на «яму» или поднять ее на эстакаду, поскольку работу придется проводить под автомобилем;

Далее нужно обнаружить регулировочную гайку для подтяжки рулевой рейки. В зависимости от модели автомобиля, ее местонахождение может разниться. В некоторых автомобилях она вовсе отсутствует, и производители таких машин считают, что при возникновении люфта в рулевом механизме необходимо отвезти машину в сервисный центр, где будет произведена замена рейки или ее отремонтируют специалисты; Если регулировочная гайка найдена, нужно подобрать правильный ключ для ее затяжки. Обратите внимание, что на большинстве гаек устанавливаются защитные колпачки, которые предварительно нужно снять;

Далее начинается сам процесс подтягивания. Во время проведения процедуры важно не перестараться, поскольку это может привести к тому, что руль вращать станет излишне сложно, а при каждом его повороте будет оказываться сильное давление на втулки, которые быстро «раскрошатся». Чтобы подтянуть рулевую рейку правильно, нужно постоянно замерять люфт руля при помощи люфтомера или самостоятельно определять по «плотности» его поворота необходимость дополнительной подтяжки или ослабления болта. Чаще всего, чтобы подправить разболтавшуюся рулевую рейку, достаточно повернуть регулировочный болт на 20-30 процентов от полного оборота гайки.

Либо все-таки с профи свяжитесь remontreek77.ru

5 июня  · 541

Субару аутбек 2018 года,вопрос: как снять с крыши заводские рейлинги?

  1. Снимите потолочную обивку
image.png
  1. Окрутите пять крепежных гаек и аккуратно снимите профильную направляющую багажника с крыши автомобиля.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Как можно определить работоспособность рулевой рейки с электроусилителем снятой с машины?

У эл.рулевой рейки довольно длинный(около50см) шлейф проводов с фишкой.Нужно фишку идущую от автомобиля,соединить с фишкой проверяемой рулевой рейки,запустить двигатель и покрутить руль влево-вправо.Если рейка рабочая то руль как пух,если тугой то рейка не работает.Мой авто был поднят на подъёмнике,рейку лежащую на гидроподставке снизу подключали к шлейфу посредством штатного разъёма и тэстировали.Вышедшая из строя р/рейка ещё находилась на своём месте.

29 ноября 2018  · 2,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Стук устранить в рулевой рейке тоета авенсис?

Если предотвратить появление стука в рулевой рейке не удалось, то следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Проблема в том, что стук в рулевой рейке уже указывает на серьезные неисправности, которые можно устранить только полной заменой рулевого механизма. Удалить стук в рулевой рейке некоторые автомобилисты стараются путем затягивания регулировочного винта. Это действительно помогает избавиться от проблемы, но ненадолго. Зажимая регулировочный винт, водитель прижимает рейку, что ухудшает отзывчивость рулевого управления и может привести к возникновению больших проблем.
Но лучше полноценный ремонт remontreek77.ru

6 июня  · 732

Как поменять шпильку на задней ступице субару форестер 4 2013г?

1) Домкратим машину

2) Снимаем колесо

3) Снимаем суппорт, открутив 2 гайки

4) Снимаем тормозной диск
5) Откручиваем 4 маленьких болтика шестигранным ключом, т.к. оно мешается для выбивания шпилек, чтобы отводить его в сторону, откручиваем
6) Отводим в сторону правую барабанную тормозную колодку: для этого снимаем шайбу на направляющей пружинке со стойки направляющей пружины, снимаем нижнюю пружинку, стягивающую колодки между собой, а затем откладываем в сторону приспособление автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками

7) Молотком выбиваем шпильку внутрь
8)Вставляем новую шпильку, насаживаем на нее ненужную гайку большего диаметра в качестве шайьы, поверх неё прикручиваем на шпильку обычную колёсную гайку с резьбой 1.25

9) Закручиваем колёсную гайку, тем самым шпилька впрессовывается на своё место. Далее гайку откручиваем обратно

10) Далее в обратном порядке: ставим пружинки на место, сначала маленькую с шайбой, затем большую вниз. Регулируем колодки между собой приспособлением автоматической корректировки зазора между барабаном и колодками. На нём есть ролик, который крутится, стягивая или разжимая колодки между собой.

11) Собираем всё в обратном порядке, прикручиваем тонкольцо абс к ступице, ставим тормозной диск, затем тормозной суппорт и колесо на место.