Что запрещается при проходе по дизельному помещению тепловоза машинному отделению электровоза ответы сдо?

Алексей О.
  · 2,5 K
Интересы часто менялись, поэтому во многих областях знаний что-то знаю:)

При проходе по дизельному помещению тепловоза, машинному отделению электровоза запрещается:

  • пересекать и наступать на защитные кожуха движущихся (вращающихся) частей (узлов) оборудования локомотива;
  • открывать, снимать защитные ограждения движущихся (вращающихся) частей (узлов) оборудования локомотива;
  • отвлекаться на посторонние действия;
  • осуществлять проход, если отсутствует возможность одновременного использования трех точек опоры (рука, ноги);
  • держать руки в карманах одежды.
1 октября 2018  · 1,7 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что будет, если в машиниста поезда бросить лом?

Мелкий чиновник

А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!

2 декабря 2015  · 2,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему у электрички один контактный полоз, а у электровоза - два?

Это связано с силой тока, протекающей через токоприемник.

У электровоза она значительно больше, т.к. электровоз имеет от 8 тяговых двигателей (ВЛ10, ВЛ80) до 12 (ВЛ85, ВЛ15), и при ведении тяжелых поездов весом 6-8 тыс. тонн, потребляемая сила тока может достигать несколько сотен ампер.

Протекание такого большого тока через один полоз токоприемника приведет к сильному искрению и разогреву в месте соприкосновения с контактным проводом, можно запросто пережечь провод.

Именно поэтому, каждый токоприемник электровоза имеет несколько контактных поверхностей, кроме того, при разгоне (когда сила тока максимальна) электровоз поднимает второй токоприемник.

Прочитать ещё 1 ответ

Чувствует ли машинист электропоезда метро по тяге двигателя, когда поезд набит людьми и когда он абсолютно пустой?

голодный братишка

Чувствуется. И очень хорошо. Вес вагона метро - 30-40 тонн, а пассажировместимость 309-330 человек (правда, такого количества пассажиров в вагоне не будет и при сильной давке). Даже если в вагоне будет ехать хотя бы сто человек - это примерно 6-7 тонн. Т.е. вагон становится тяжелее на 15-25%. 

Одним из профессиональных качеств машиниста как раз и является умение "чувствовать состав задницей", его вес и скорость. Для грамотного торможения и разгона.

16 января 2017  · 5,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Тяжела ли работа машиниста/помощника машиниста Ржд ?

председатель Всероссийского общества любителей железных дорог (ВОЛЖД), автор...

Очень. Тяжелая и физически, и нервное напряжение из-за огромной ответственности очень велико. Последнее решение в любой сложной ситуации принимает машинист; все службы транспорта работают на машиниста – но он конечная инстанция, на которой замыкается процесс движения. И вся ответственность за безопасность пассажиров и груза лежит на нем. Машина ли на переезде осталась, путь ли размыло, вагоны ли не в габарите стоят, бабушка в двух метрах от поезда решила перебежать – машинист должен мгновенно принять меры.

Не бывает рейса, чтоб машинист не испытал какой-то стресс. Мой товарищ Александр Озимков – машинист, ветеран депо Осташков – однажды столкнулся c лесовозом, пытавшимся перед ним проскочить. Он применил экстренное торможение, но сам выскочить не успел – кабину не покинул, а надо понимать, что инстинкт самосохранения ему, как и любому на его месте, подсказывал в первую очередь отскочить к двери, себя спасти, но он, согласно инструкции, сначала затормозил, а потом уже стал вставать. Но не успел, и его так шарахнуло этими бревнами! Тепловоз на дыбы встал, сразу все разбилось и кабину вжало внутрь – его зажало между окном, стенкой кабины и пультом так, что вырезали его автогеном от туда. Скорости 40 км в час было достаточно, чтобы передок тепловоза всмятку – и таких случаев много, машинисты гибнут, порой вот так спасая пассажиров, и никто об этом даже потом не вспомнит... К счастью, Александр каким-то чудесным образом отделался только заболеванием ноги незначительным, но это он в сорочке родился…

Я сам не раз, находясь в кабине машиниста, попадал в подобные ситуации. Однажды, например, между Бологое и Тверью – бросили мешок камней. Поезд Санкт-Петербург – Москва, «Аврора», несемся со скоростью 160 км в час. И вдруг – удар! Шпана бросила с моста – машинист потом сказал, что успел заметить их. Прожектор на ЧС6 был оплетен железной решеткой, но даже при этом лобовое стекло вдребезги разнесло и вся кабина мгновенно наполнилась ледяным холодом – ехали так вот, окоченев, до Москвы – как могли картонкой заделали что-то, на наше счастье – апрель… Повезло нам: поезд ударил мешок прожектором, а мог ведь он упасть и прямо на лобовое стекло…

Добавьте к этому бессонные ночи: обед в 1 час ночи, завтрак в 5 вечера, ужин в 3 утра…

И самое главное: когда сбивают людей они, это всегда травма, даже когда машинист ни в чем не виноват, как чаще всего и бывает, а все равно – с этим жить дальше. Я всегда им говорю – это не ты, это поезд. А они отвечают – да, я все понимаю, но... Тем более ты все это видел, все это на твоих глазах. Почти каждый машинист был в такой ситуации, то есть это буквально часть профессии – если ты машинист, готовься увидеть гибель людей. А помощнику бежать – все это доставать из-под поезда…

Так что сказать, что работа тяжелая, это ничего не сказать. Но работа прекрасная. Всю жизнь мечтал работать машинистом.

7 марта 2017  · 2,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

По какой причине платформы на вокзалах в разных городах имеют разную высоту? Вагоны же одинаковые

сисадмин

Буквально недавно видел очень яркий конкретный пример. Москва, ленинградское направление.
Ленинградский вокзал - платформа вровень с полом вагона.
Солнечногорск - платформа на 20см ниже пола вагона.
Обе платформы в отличном состоянии, недавно ремонтировались и это явно не "проседание от времени".

Прочитать ещё 3 ответа

Читайте также

Какие есть перспективы от диплома (техническая эксплуатация подвижного состава) и плюсом помощник машиниста-электровоза,тепловоза? Куда можно податься с этим?

3 ответа  · Работа

При впитывании жидкости тканью молекулы воды "продвигаются" вглубь ткани, как прицепы поезда или "перепрыгивают" через друг друга?

1 ответ  · Физика

Зачем машинисты метро иногда так резко тормозят? Нельзя ли это делать плавнее? Зависит ли это от навыков машиниста?

1  · 5 ответов  · Технологии

Почему домашние и дистанционные формы обучения в школе и в вузе не получили развития? В чем опасности или сложности?

4  · 11 ответов  · Высшее образование

Добрый день. Кто знает, сколько получает машинист скоростного поезда аллегро? Учитывая, что локомотивная бригада меняется на финскую на приграничной станции. А ЗП финских машинистов до 5000 евро.?

2  · 2 ответа  · Работа