Что значит вариаторная коробка передач?

stepanvalevsky
  · 8,1 K
Лучший ответ на 99.9% вопросов: "Поисковик в помощь".

Вариатор - устройство передачи крутящего момента (от двигателя на валы привода и далее к колесам (в случае переднего привода)), позволяющее плавно (бесступенчато) изменять передаточное отношение.

21 июня 2018  · 4,6 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Страница компании «ДСГсервис-СПБ»  · dsgservice-spb.ru
Отвечает
DSGservice-SPb

Это разновидность АКПП, где происходит непрерывное изменение передаточного отношения посредством цепи (АУДИ) или ремня, натянутых между двумя шкивами.

22 июня  · 279
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В чем отличие коробки "робот" от коробки "автомат"?

Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из...

Автомат не переключает сам передачи - это делает человек. Автомат только делает за него часть работы - выжим сцепления (у человека его нет/человеку нет нужды его выжимать) и переключение передачи, но решение о переключении вверх/вниз принимает человек. Робот делает за человека всё: принимает решение о переключении и переключает всё сам. Разница существенная.

24 декабря 2018  · 41,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

После механики как долго можно учиться ездить на автомате?

Онлайн-школа водительского мастерства - "Вождениум"  · vozhdenium.com

Обучение занимает 1 минуту.

  1. Левую ногу задвигаешь влево назад, между сиденьем и дверью. Либо высовываешь в окно:) Одним словом, когда она попытается нажать на сцепление, у нее не должно получиться)))

  2. Переключаем ТОЛЬКО когда машина стоит, нажав до конца тормоз. P — парковка, D — вперед, R — назад.

  3. Включаешь D, как только отпустишь тормоз — она и поедет. Сделай для пробы штуки 4 цикла — поехать/встать. Привыкнешь.

  4. Постарайся запомнить, что на всю поездку тебе не понадобится ни левая нога, ну переключение передач. Представь, как ты едешь по городу, а сцепление нажимать не надо и переключать передачи тоже. Все, можно ехать :)

3 сентября  · 12,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли на автомате или вариаторе буксировать другую машину?

Критический взгляд на любую проблему

Нет. Данная проблема обмусолена на сайтах и порталах с головы до ног. Перескажу коротко. В АКП и Вариаторе есть счетчик нагрузки двигателя. Несовпадение скорости и нагрузки вызывает масленое голодание как коробки так и двигателя. Для подобных действий необходимо перепрошивать программу, иначе выходят из строя датчики. И попутная электроника. Подробнее можете узнать на всевозможных авто сайтах, форумах. Там даже по моделям распишут кто и что сломается в первую очередь.

smoy7ndgnx5cf_h1k5wq.jpeg
4 июля  · 4,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Машину трясет при трогании на первой передаче. На второй и последующих передачах тряски нет. В чем может быть причина?

Дизелькоф покажет и расскажет секреты автосервиса, раскроет автомобильные лайфхаки.  · дизелькоф.рф

Здравствуйте Владислав! К сожалению данный сервис не даёт мне возможности в двух словах ответить. Если отвечаешь кратко и ёмко то последний не даёт возможности послать ответ никаким образом кроме как в обязательном порядке написать определённое количество знаков, хотя в вашем вопросе подразумевается ответ лишь двумя словами - "Замена сцепления".

6 сентября  · 4,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как правильно ездить на роботе, автомате, вариаторе? Есть ли критичные требования?

Автоматические трансмиссии можно отнести к трем группам:

  • гидромеханические АКПП (автомат);
  • вариаторы CVT;
  • роботы (РКПП).

Отличия и особенности управления:

  • Вариатор разгоняет авто легко, при этом не получается резких рывков, которые присутствуют при управлении другими видами автоматов. Однако его сложно ремонтировать, дорого обслуживать и есть ограничения при эксплуатации. Вариатор менее других типов подготовлен к большим нагрузкам. Не рекомендуется резко стартовать. Требует обязательного прогрева после холода, прогрева ДВС и удержания в режиме N несколько секунд, так, чтобы прогрелась гидромуфта. Не советуют пользоваться при температуре ниже 30 градусов.
  • Робот – это, по сути, МКПП, в которой сцеплением, выбором и включением передач управляет автомат. Прогрев требуется, как и на обычной механике. На подъемах и спусках необходимо использовать ручной тормоз. При долговременных остановках следует использовать режим N. Во время движения коробка разрешает переключить автоматический режим на ручной и наоборот.
  • Автомат был задуман как удобная альтернатива ручному управлению. Из особенностей: в автомате «Нейтраль» предназначена исключительно для буксировки. Частое переключение в этот режим не рекомендуется. Зимой требует прогрева коробки под нагрузкой. Все переключения между основными режимами лучше выполнять при стоящем авто при выжатой педали тормоза. Не советуют буксовать. Паркуя машину, лучше пользоваться ручным тормозом.

Это – лишь часть особенностей каждой из трансмиссий, дающая представление об особенностях каждого типа.

16 марта 2019  · 45,3 K
Прочитать ещё 1 ответ