Добрый день! У меня вопрос по поводу неправильного размещения остановок общественного транспорта (автобус) относительно пешеходного перехода

Снег
  · 131

Добрый день! У меня вопрос по поводу неправильного размещения остановок общественного транспорта (автобус) относительно пешеходного перехода.

У нас остановки расположены строго напротив друг друга, что создаёт затруднительный обзор автовладельцам в отношении пешеходов, выходящих на пешеходный переход перед автобусом.

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Магистр психологических наук. Хобби: изучение википедии и бумажных энциклопедий.
Если ехать с разрешенной скоростью и следить за пешеходными переходами, то обзора для такой скорости будет достаточно, чтобы не создать аварийную ситуацию. Если же ставить остановки в отдалении друг от друга. то пешеходные переходы будут очень близко друг к другу, и водителям придется каждые 50 метров ехать со скоростью 15 км. в час + останавливаться... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Здравствуйте, разрешено ли передвижение между областями на личном автотранспорте?

Команда Яндекс.Кью помогает найти ответы на ваши вопросы о коронавирусе  · yandex.ru/covid19

Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Почитайте ответ Павла Чикова, юриста, главы международной правозащитной группы «Агора» на вопрос «Можно ли передвигаться на машине во время всеобщей изоляции из-за коронавируса?»

3 апреля  · 46,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему Яндекс.Навигатор строит маршруты через дикие пробки, когда соседняя дорога пустая?

Руководитель сервиса Яндекс.Навигатор

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:

Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.

Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.

У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:

В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

6 декабря 2017  · 13,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Когда водитель должен уступить дорогу пешеходу?

п. 13.1 ПДД: если водитель на перекрестке поворачивает направо или налево, то он должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

В ст. 12.18 КоАП РФ предусмотрено наказание за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении (штраф 1500 руб.). Исходя из этой нормы, опять же всё просто. Понятия «уступить дорогу» и «преимущество» даны в п. 1.2 ПДД. И ни одно из этих понятий не обязывает водителя в любом случае прекратить движение, то есть остановиться перед пешеходным переходом.

23 июля 2018  · 37,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Накажут ли меня (с точки зрения закона), если я пройдусь по капоту автомобиля, который стоит поперек тротуара (обход только по проезжей части)?

юрист

Накажут. 

Вас конкретно могут привлечь за умышленное повреждение чужого имущества. Нарушение Ваших прав не влечет автоматическое предоставление Вам права нарушать закон. Ваше право не является безграничным. Если была возможность обойти автомобиль, а Вы этим не воспользовались, Вы злоупотребили своим правом. Вы сознательно причинили вред чужому имуществу. Общий принцип права  - запрещение  злоупотребления правом. Например в Гражданском кодексе РФ написано: 

Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

  1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Определение Верховного Суда РФ от 20.10.2015 N 18-КГ15-181 (Судебная коллегия по гражданским делам)

Из содержания ст. 10 ГК РФ следует, что под злоупотреблением правом понимается ситуация, когда лицо действует в пределах предоставленных ему прав, но недозволенным образом.

30 октября 2016  · 21,5 K
Прочитать ещё 6 ответов

Правда ли, что пассажир общественного транспорта может проехать одну остановку, не оплачивая проезд?

Системный администратор, программист, преподаватель

С юридической точки зрения это неправда. Нет правила, позволяющего проехать одну остановку бесплатно. Однако, на практике, неоплата пассажиром проезда, как правило, означает, что кондуктор высадит его при первой возможности, а именно, на следующей остановке, что вам и нужно. Но не все так гладко, если вы столкнулись не с безобидным кондуктором, который только и может, что высадить вас, а с контролёром. За безбилетный проезд в транспорте предусмотрен штраф и он вовсе не плод чьих-то домыслов, в отличие от бесплатной поездки. Контролёр имеет право отправить/отвести вас в участок для составления протокола и уплаты штрафа.

28 ноября 2016  · 46,6 K
Прочитать ещё 2 ответа