Двигатель на тагаз тагер 2.6 дизель с чего скопирован?

Дмитрий Василиу
  · 167
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Камминс 11 исм где находится номер двигателя на фредлайнер аргоси?

Паспортная табличка двигателя может находиться в нескольких местах.

Она содержит конкретные данные двигателя. Серийный номер и перечень CPL содержат сведения, необходимые для заказа запчастей для Cummins и услуг.

На двигателях без рециркуляции отработавших газов:

eb467-clip-80kb.jpg

С рециркуляцией отработавших газов:

f6801-clip-56kb.jpg
13 мая 2019  · 14,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Двигатель даф 95 ати характеристика?

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

На Daf 95 ATI устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель WS 295 мощностью 401 л.с. (295 КВт), объемом 11600 куб см. Степень сжатия 16 к 1, крутящий момент – 1640 Нм при 1100 об/мин. В двигателе применяется водяное охлаждение

5 января 2019  · 1,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Существует ли профилактика аденомы простаты?

Врач уролог, андролог, рефлексотерапевт, специалист ударно волновой терапии, Генеральный...  · zdravsnab.ru

Привет!

Отличный вопрос, спасибо )

Аденома простаты или доброкачественная гиперплазия предстательной железы ( ДГПЖ) заболевание возрастное. И что не делай, аденома простаты с возрастом все равно появится и будет создавать проблемы с мочеиспусканием. Опасность аденомы простаты в том, что она может создать острую задержку мочеиспускания. То есть ткань аденомы железы в какой то момент пережмет часть уретры и помочиться не получиться. Тогда госпитализация, цистостома и операция по поводу удаления аденомы простаты.

Своим пациентам в клинике я на этот счет даю четкие рекомендации по профилактике и лечению аденомы простаты. Этот протокол универсален и его целесообразно соблюдать всем мальчикам после 40 лет.

Раз в год после 40 лет проходить комплексное обследование у врача-уролога Оно должно в себя включать: узи мочеполовой системы, анализы крови ( ПСА, Тестостерон, почечные ферменты) , анализ мочи, мазок на ИППП (ЗППП), иногда целесообразно сделать функциональное исследование урофлоуметрию. И по результатам получить четкие назначения от Вашего лечащего врача.

Обычно пациент в начале заболевания аденомой простаты получает 2 класса препаратов: уменьшающие объем аденомы и улучшающие динамический компонент мочеиспускания ( специфические спазмолитики). Мне нравятся Пермиксон и Урорек.

В более сложных и запущенных случаях случаях назначаются ингибиторы 5-альфа редуктазы - фермента, который превращает тестостерон в более активный дигидротестостерон. Снижает содержание дигидротестостерона в крови и ткани предстательной железы. Угнетает стимулирующее действие дигидротестостерона на развитие аденомы предстательной железы. Например, Проскар.

На мой взгляд, лучшая профилактика развития аденомы простаты - ежегодное наблюдение у уролога.

http://www.24farm.ru/images/bolezni/dobrokachestvennaya_giperplaziya_predstatelnoj_gelezi_214.jpg
Клиника №1 ВиТерра БеляевоПерейти на viterramed.ru/specialists/urologi/bridge-ilya-2
3 дня назад  · 35,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какой Прадо лучше: дизельный или бензиновый?

Автомастер, кузнец, электрик и бездарный блоггер.

Разумеется, Ваш вопрос достаточно широкий, Влад.

Как ранее писал Иван (где я видел Ваш комментарий):

многое зависит от целей использования автомобиля. Чаще всего дизельные двигатели берут для экономии, т.к. расход у них обычно меньше. Ну и дизельные двигатели обычно более тяговитые, а бензиновые, так скажем, более скоростные. Но есть и минусы дизелей. Так, например, они обычно работают громче, чем бензиновые.

Все правильно. Дальше, я рассуждаю, как авторемонтник и владелец дизельной и бензиновой колесницы (причем одновременно).

Мы говорим про Prado - "городской внедорожник", как бы забавно это словосочетание не звучало. Значит, Вас интересует высота, возможная проходимость, простор салона и прочие блага владения "БЧД".

Плюсы дизеля:

  1. Экономичность (по расходу к бензиновому ДВС). Хотя учитывая стоимость солярки, пункт практически нивелируется.
  2. Мощность/выносливость - тут и более высокая степень сжатия, и наличие турбокомпрессора, и объем ДВС, делают его ни в чем не уступающему бензиновому. В случае, если нужно тащить автодом, прицеп или катер и не замечать потерь мощности - вообще самое оно!
  3. Больший срок эксплуатации. Двигатели более ресурсные и живучие. Поскольку режимы работы предусматиривают высокие колебательные нагрузки, высокую компрессию и низкооктановое топливо.
  4. Доступность топлива, дескать с любого трактора или камаза слил и поехал.

Теперь минусы:

  1. Высокая стоимость обслуживания. Начиная с топливных фильтров и заканчивая обслуживанием узлов топливоподачи (подготовки), все стоит дорого. Форсунки и топливные насосы - узлы высокотехнологичные и тонконастроенные, их поверка и ремонт/замена, внушительны по цене. Кроме того, попадание возуха в систему, так же не полезно, значит герметичность патрубков и линий подачи немаловажный аспект. Не говорю о стоимости сажевых фильтров, системы AdBlue и прочих экологических фичах. Обществом сделано все , чтобы обладать дизелем стало дорого. Не в пример бензиновым моторам. Дизельный автомобиль изначально дороже бензинового, при покупке нового автомобиля.
  2. Запах. Не знаю почему, но во всех дизельных авто есть свой неповторимый запах, единый оттенок у которого - солярка.
  3. DiselGate - слыхали о таком? Скоро путешествие по Европе будет связано с некими трудностями и финансовыми затратами.
  4. Холод. Тут вопрос скорее к качеству топлива. Если качество низкое, то солярка "парафинится". В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает. Выход есть - подогревы фильтров/линий подачи топлива/топливного бака/ дополнительные присадки "антигели" - они не бесплатные, но позволяют заводиться при температурах до -30. Это объясняет, почему в холодных широтах мало дизелей.

Резюмируя, скажу, что кроме ДВС, вцелом Prado - одинаковые. Но про дизель, Вы теперь знаете больше, надеюсь, и сможете сделать подходящий выбор.

22 ноября 2019  · 9,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

От какой машины подходит двигатель на оду?

На Одах я встречал два вида двс : Ваз классика ,конкретно с завода ВАЗ 2106 с вазовской пятиступенчатой коробкой от классики и москвичевским двс с коробкой от москвича
Отсюда слелует что для минимизации затрат двс нужно брать исходя из вашей КПП установленной на данный момент.
Это если у вас заднеприводная Ода.
Если у вас полноприводная версия Оды , тогда ДВС, КПП и ходовая часть от Нивы Ваз 21

30 января  · 8,4 K
Прочитать ещё 1 ответ