Если машина заводится на включённой скорости без сцепления и не едит что это может быть

Алексей Г.
  · 259
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Автомобиль заводится и мгновенно глохнет в чём причина?

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

Если автомобиль заводится и в течении 2-4 секунд глохнет, при этом чувствуется вибрация двигателя, то по одной из следующих причин:

  • нарушена подача топлива;
  • неисправная противоугонная система;
  • нарушена подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (бензин) или некорректная работа свечей накаливания (дизель);
  • некорректная работа электронных датчиков или системы электронного управления ДВС.

Советую начать с сигнализации и иммобилайзера, т.к. противоугонная система может не отключаться при зажигании и блокировать работу двигателя. Далее почистите регулятор холостого хода и клапан холостого хода, причина может быть в загрязнении этих элементов. Затем проверьте воздушный фильтр, топливный насос и подачу воздуха.

22 ноября 2018  · 93,2 K
Прочитать ещё 5 ответов

Почему сцепление резко стало тугим, а педаль стала работать рывками как при срабатывании ABS? Что это?

Автосервис AVTO98 - надежная помощь вашему автомобилю Мы расположены вблизи станции метро...  · avto98.com
ОтвечаетIgor Fedorov

Вами ярко описан износ лепестковой пружины ведущего диска (корзины) сцепления.

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/24e/korzina_hyundai_1_preview.jpg

При износе (или утрате нескольких) лепестков, выжим сцепления становится туже и неравномерным. Это приводит к перекосу прижимной платформы ведущего диска и проскальныванию ведомого диска. Поэтому автомобиль начинает двигаться рывками при отпускании педали сцепления.

12 июня  · 13,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как тормозить двигателем на механике?

IT-сфера. В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни...

Для того чтобы плавно тормозить двигателем необходимо немного снизить скорость движения автомобиля, притормозить, необходимо отпустить педаль газа, а затем, не прикасаясь к сцеплению, кратковременно и мягко надавить на педаль тормоза, без боязни, что двигатель может заглохнуть. При вашем намерении снизить скорость машины настолько, что будет необходимо переключиться на более низкую передачу, придется пользоваться педалью сцепления.

6 декабря 2018  · 20,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что делать, если машина не заводится?

Причины могут быть как электрическими, так и механическими. Распространённые из них: 1) Не крутится стартер (вышел из строя); 2) Проблема с аккумулятором (разрядился, клемы вышли из строя); 3) Если вы недавно меняли двигатель, вам могли забыть прикрутить провод массы; 4) Кончилось топливо (забавно, но бывает и такое); 5) обрыв ремня ГРМ; 6) сбой в электрике сигнализации (охранной системы).

15 июня 2018  · 34,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Каков алгоритм правильной работы с МКПП? Что нужно делать и в каком порядке? Почему нельзя бросать сцепление и зачем делать перегазовку?

Собственно, суть КПП в том, что меняется соотношение угловых скоростей вращения выходного вала (привода колес) и входного - оборотов двигателя. При смене передачи это соотношение меняется скачком, что приводит к механическому удару по всем частям системы - и двигателю, и приводу, и передаче. Поэтому нужно изменить передаточное соотношение плавно - любым способом. Для этого на МКПП используется фрикционное сцепление, которое позволяет плавно снижать передаваемую мощность, остальные уходит на нагрев самого сцепления. Однако при понижении передачи нужно не снижать обороты двигателя, а повышать (при равной скорости колес) - а это можно сделать только добавив газу.

Более тонкий момент - когда мы нажали сцепление, мы полностью отсоединили коробку, т.е. "коробочная" часть сцепления вращается медленнее, чем "моторная". При этом если мы начнем отпускать сцепление на передаче, то нам будет противостоять вся инерция автомобиля, и сцепление быстро сгорит, а если сцепление отпустить быстро, то будет удар. Поэтому на старых автомобилях использовали двухстадийное выравнивание:

  1. Нажимали сцепление

  2. Выключали все передачи (N)

  3. Отпускали сцепление и выставляли газом нужные обороты двигателя. Теперь двигатель раскручивает только первичную часть коробки, инерция которой мала.

  4. Снова нажимали сцепление и включали нужные передачу

  5. Плавно отпускали сцепление

Работает это и вверх, и вниз, только обороты двигателя в одном случае надо уменьшать, а в другом - увеличивать. На современных автомобилях это не обязательно, потому что коробки умеют сами выравнивать скорости валов с помощью синхронизаторов. Но если научиться делать двойной выжим, то лишним не будет - износ синхронизаторов будет меньше, передачи будут включаться четче, особенно при понижении перед разгоном или горкой.

29 апреля 2016  · 9,0 K
Прочитать ещё 1 ответ