Если вас лишили прав на полгода, нужно ли пересдавать теорию?

Анонимный вопрос
  · 48,1 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
4 ответа
Я, Николай Чебыкин, являюсь адвокатом с 2001 года. Защита и представительство в...
Обязательно. По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки... Читать далее
5 октября 2018  · 30,5 K

Здравствуйте у меня вышел срок лишение прав мне нужно идти перездовать но я не могу найти постановление и как мне поступить

Комментировать ответ…
Автоюристы передачи Главная Дорога на НТВ - это команда профессионалов. Юристы имеют за...  · glavnaya-doroga.com
Добрый день! Вы можете подать жалобу на вступившие в законную силу постановление о лишении права управления. В этом случае вы сможете избежать необходимости сдавать экзамен в ГИБДД и вернуть право управления "досрочно". При этом стоимость юридических услуг на подготовку жалобы может быть компенсирована в законном порядке. https://www.instagram.com/p/C... Читать далее
Комментировать ответ…

Согласно законодательству, даже если вас лишили прав на 1 месяц, вам всё равно нужно пересдавать теорию. А ещё предварительно оплатить госпошлину за экзамен. Об этом сообщается на сайте Госавтоинспекции (https://gai.ru).

15 июня 2018  · 8,6 K

Ублюдские законы, направленные на коррупцию!

Комментировать ответ…
Читайте также

Не могу понять лишили прав на 3 года или на 1,5. Сроки плюсуются или же идут параллельно?

Автоюристы передачи Главная Дорога на НТВ - это команда профессионалов. Юристы имеют за...  · glavnaya-doroga.com