Форд аэростар как переключать скорости?что означают R N D D 2 1

Сергей Е.
  · 271
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Здравствуйте! Коробка передач вашего автомобиля отличается вполне стандартной маркировкой. 1. N - это нейтральная скорость 2. R —задняя скорость. 3.P - парковка. 4. D - скорость 1,2,3. Удачи! Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как активировать транспондер?

Оплатить транспондер стоимостью 1000 рублей и активировать путем внесения минимального авансового платежа 500 рублей для последующего использования при оплате проезда.

29 июля 2018  · 14,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

В чем комбинаторный смысл данного сочетания?

Вадим Романский
Эксперт
2,4K
младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе  · vk.com/astropolytech

Смысл в том, что если мы хотим выбрать из m+n+1 числа n чисел, то варианты можно посчитать разными способами - в один прием, чему соответствует правая часть, и или рекурсивно, как в левой, а именно

Отделим последнее число. Тогда число вариантов выбора будет суммой из двух - когда оно не выбрано, и тогда это C(m+n, n) и когда оно выбрано, и тогда это C(m + n, n-1). Второй вариант расписываем дальше по такому же принципу, пока не упремся в ноль. И получаем нужное равенство

астрофизическое образованиеПерейти на vk.com/astropolytech

В чём разница между квадрициклом и квадроциклом?

Путешествую по миру, вожу мотоцикл, пробавляюсь дауншифтингом в Болгарии.

Во-первых, разница в способе посадки: на квадроцикле сидят верхом, как на мотоцикле, а квадрицикл оснащён сиденьями наподобие автомобильных кресел.

Во-вторых, руль квадроцикла, как и у мотоцикла, представляет собой «рога», а у квадрицикла — круглая «баранка», как у автомобиля.

В-третьих, у квадрицикла три педали по принципу автомобильных, а квадроцикл управляется как мотоцикл.

Можно сказать, что квадрицикл — это такой открытый автомобиль, похожий на багги, а квадроцикл — это четырёхколёсный мотоцикл.

23 января 2018  · 33,5 K
Прочитать ещё 4 ответа

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 24,8 K

Как отключить турботаймер в сигнализации магикар???

Системный администратор. Темы: компьютеры и автомобили. YouTube-канал на...

Чтобы отключить режим турбо нужно клавиши «III» и «IV» ненадолго. Сирена издаст два сигнала, поворотники вспыхнут два раза, сам брелок пикнет 2 раза и на его дисплее 5 раз вспыхнут фары, картинка замка тоже вспыхнет раз 5 и исчезнет метка TURBO. Если так случилось, то режим выключен. Если нужно включить обратно, то нажмите и подержите клавиши «III» и «IV» еще раз.

12 марта 2019  · 25,2 K
Прочитать ещё 1 ответ