Где стоят мозги на хонда аккорд 1994 года?

Айнур Ф.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
12
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 82,8 K
Прочитать ещё 14 ответов

Как защитить машину от угона?

Специалист защиты от угона centr-pandora.ru unionalarm.ru

Зависит от марки и модели автомобиля.Слабые места уже давно изучены и существуют готовые решения. Допустим у Тойоты оснащенной без ключевым доступом (один из топов по угонам по РФ) обязательно нужно защищать штатный ключ на предмет сканирования радио удочкой и т.д.

10 июня  · 93,3 K
Прочитать ещё 13 ответов

Хонда одиссей ra3 где находится диагностический разъем?

- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...

Под большим бардачком справа находятся два синих разъема. Эти разъёмы вставлены в держатель и ни к чему не подключены. Один с шесью контактами, другой маленький, на два контакта. Двухконтактный разъём предназначен для самодиагностики, шестиконтактный - для финменого сканера.

4 февраля 2019  · 1,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Замена датчик коленвала тойота королла 1994 двигатель 5А?

it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.

Датчики положения, коленвала и распредвала находятся в трамблере - устройстве для регулировки зажигания. А его легко найти рядом с мотором под капотом.

11 марта 2019  · 1,4 K

От какой авто подходит катализатор б.у на хонду срв 1 поколение?

Добрый день! Ставить б/у катализатор - это как игра в лотерею, повезет или нет. В лотерею выигрывают обычно единицы из многих тысяч. В вашем случае, при установке б/у катализатора, вы рискуете выкинуть деньги на ветер по той простой причине, что у вас может загореться "чек" уже через несколько сотен километров. Если же вам крупно повезет, проедете несколько тысяч. Как вы определите степень закоксованности б/у катализатора и на сколько хватит его ресурса? На глазок? Или поверите тому парню, который расскажет вам какие угодно сказки, лишь бы вам его сбагрить за ваши кровные? Задумайтесь над этим! Кроме того, при изрядно забитом катализаторе, керамическая сетка внутри катализатора сильно нагревается и начинает разрушаться. А так как катализатор у нас стоит сразу на выходе из двигателя, частицы керамики начинают попадать в блок цилиндров и масло двигателя, вызывая абразив и повышенный износ деталей двигателя.

Лично у меня был аналогичный случай на SUZUKI GRAND VITARA, катализатор на 120 тысячах забился напроч. Оригинал стоил космических денег. Стал изучать этот вопрос и нашел недорогие аналоги, так называемые универсальные катализаторы. Можно приобрести уже собранный под сварку катализатор в районе 6-7 тысяч рублей (собственно я такой и приобрел), можно еще дешевле купить ремонтный блок, который вставляется внутрь родного катализатора на место выбитого, но в этом случае его замена потребует мастерства и смекалки, или же умелых рук ребят на СТО. Поэтому мой вам совет - не рискуйте своими деньгами и двигателем вашего авто, не ищите б/у аналоги с других марок, лучше приобретите НОВЫЙ недорогой аналог. Кстати по стоимости он возможно обойдется вам даже дешевле б/у. И катайтесь потом на здоровье до следующей сотни тысяч. Найти универсальные катализаторы несложно, если мне не изменяет память, сайт называется "Фортлюфт".

Удачи!

Прочитать ещё 1 ответ