Из чего изготавливают тормозные суппорта грузовых автомобилей?

Спартак З.
  · 731
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
4 ответа
Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными

Суппорт состоит из корпуса, цилиндров с поршнями, пыльников, крепежных колец поршня, тормозных колодок, возвратных пружин, плавающей скобы. Корпус, как правило, изготовлен из чугуна.Скобы изготавливаются из легкосплавных металлов. Если поршни оригинальные, они чаще алюминиевые с хромированием.

Комментировать ответ…
Домохозяйка со стажем
Суппорт – это деталь, которая нужная для равномерного прижимания фрикционной накладки посредством поршней к диску в момент выжимания педали тормоза. Она состоит из следующих элементов: - корпус; - направляющие суппорта – должны быть покрыты смазкой; - пыльники пальцев, по которым ходит суппорт; - внутренняя и внешняя колодки; - скобы, в которых... Читать далее
Комментировать ответ…
Специфика использования коммерческих грузовиков обязывает производителей выпускать более выносливые элементы тормозной системы, устойчивые к интенсивным нагрузкам, трению. Ремонт тормозных суппортов большегрузов - дорогостоящая услуга, но замена суппорта еще больше скажется на бюджете компании. Отодвинуть по времени покупку новой детали помогает... Читать далее
17 сентября  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Какая смазка для суппортов лучше?

Официальный представитель Donaldson, Смазка.ру в Челябинске

Есть российский производитель смазочных материалов, в линейки есть универсальная смазка для тормозных систем МС1600 (доступно в интернет магазине https://rs-power.ru/smazochnyie-materialyi/plastichnyie-smazki/smazka-dlya-supportov-ms-1600-50g-tuba/), а также раздельно по каждому узлу суппорта для направляющих, для поршня, для не работающих поверхностей тормозных колодок.

Прочитать ещё 2 ответа

Какой тип тормозов самый лучший и эффективный в современных автомобилях?

- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие...

В современных автомобилях используются сейчас барабанные и/или дисковые системы торможения. По времени раньше появились барабанные тормоза. И хотя у барабанных томозов есть положительные стороны, такие, как дешевизна, защита от грязи и большой ресурс, у них есть значительные недостатки - большие габариты, перегрев, нестабильность торможения. Поэтому сейчас используют дисковые тормоза, которые лишены недостатков барабанных тормозов. Они компактнее, торможение с ними эффективное и предсказуемое. Однако, у них тоже есть недостатки - плохая защита от грязи и низкий ресурс тормозных колодок. Тем не менее, дисковые тормоза в настоящее время лучше и эффективнее барабанных.

14 марта 2019  · 2,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие автомобили реже всего останавливают ДПС?

Отвечает
Dima

Водителей ухоженного микроавтобуса со злым лицом никогда не останавливают. Проверенно на себе. Один раз даже права найти не смог. Сказали : " Счастливого пути."

17 июля  · 216,9 K
Прочитать ещё 10 ответов

Чем смазать поршень тормозного суппорта?

Отвечает
Сергей К.

Для начала проверьте механику движения поршня (помощник жмет на тормоз- поршень выходит, помощник отпускает тормоз- поршень немного (1-2 мм) всасывается обратно. Если движение в порядке и пыльник не порван, то нечего туда вообще лезьть, как только вы отодвините резинку сразуже запустите вместе со смазкой воздух, что в свою очередь запустит процесс коррозии. Мы встречали автомобили возрастом 16 лет, у которых корпусы суппортов и скобы сгнили, а поршни ходили идеально, на родных заводских пыльников. Если речь идет о сборке суппорта после ремонта, то компрессионные резинки можно смазать смазкой на силиконовой основе, сам пыльник не обязательно смазывать снутри, а вот после сборки можно обработать также силиконовой смазкой для защиты резины от внешних факторов.

10 января  · 9,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как работает тормозная система автомобиля?

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...

Принцип работы тормозной системы — водитель выжимает педаль тормоза, тем самым приводя в движение поршень ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Поршень, двигаясь, выдавливает тормозную жидкость в трубопроводы к тормозным механизмам (колодкам или барабанам), которые создают сопротивление вращению колёс. Отпущенная педаль тормоза посредством возвратной пружины возвращает поршень назад, жидкость перетекает обратно в ГТЦ, торможение прекращается.