Из какого материала сделана головка блока пассат б6?

Дмитрий М.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли изготовить металлическую деталь по своему чертежу?

Да, современные технологии позволяют изготовить практически любую деталь из различного металла. Чертёж должен точно отображать форму и размер будущей детали. Предварительно несколько раз проходит согласование окончательного варианта, составляется документация проекта, которую заверяют заказчик и исполнитель.

Прочитать ещё 5 ответов

Фольксваген пассат б6 хорошая машина, есть стоящая альтернатива?

Vlad Ivanov14,6K
надоело

Хорошая. Была хорошая. Их уже 8 лет как не выпускают, и в лучшем случае вам светит машинка с пробегом 150+ тысяч, оно вам надо, с учетом того что это очень даже Golf изначально, а не Ауди А4 как было в предыдущем поколении, а следовательно есть некоторые трудности у подвески, но они легко лечатся, А еще... а еще вы же будете брать дизель двухлитровый, вы о нем ничего не читали? Так вот вас спешу огорчить - эти двигатели  очень любят демонстрировать отказ турбокомпрессора. Это один из самых грустных дизелей концерна. Это правда касается движков до 2007, дальше двигатель заменили, и все стало более или менее, не считая цепей на бензиновых движках.Да, еще коробка робот - песня, к 150 тысячам уже дохлая мехатроника, произнесите перед продавцом магические слова "аварийный режим", и если он вздрогнет, то точно, коробка битая. Зато там кузов отличный :-)

Какие автомобили реже всего останавливают ДПС?

ОтвечаетDima

Водителей ухоженного микроавтобуса со злым лицом никогда не останавливают. Проверенно на себе. Один раз даже права найти не смог. Сказали : " Счастливого пути."

17 июля  · 194,9 K
Прочитать ещё 10 ответов

Как узнать стоит ли менять цепь грм на пассате сс?

Что наша жизнь? Игра! И кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой... Играю...

Ресурс работы цепи зачастую производителем не ограничен, вот что интересно.

В технической документации VAG говорится: «Цепной привод ГРМ не требует обслуживания!».

А он таки требует!

Может появиться проблема растяжения цепи, перескок на один-два зуба с неизбежным грохотом под капотом. То есть наличие проблемы часто определяется на звук, а не с ориентацией на определенный пробег.

Правда, после жалоб и обращений концерн передумал утверждать, что цепь обслуживать вроде как и не надо, и выпустил техническое исправление TPI VW 2025206-6.pdf, в котором как раз и отметил возможные проблемы и способы их исправления.

И неофициально названы такие цифры:

Двигатель 1,2 TSI – замена через 30000

Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) – 80000

Двигатель 1,8 – 2,0 TSI – 120000

Цепь может отслужить нормально и до 170000 при условии длинных ТО (примерно 15000 и больше) и даже до 300000 при коротких ТО (примерно 10 – 13000 км).

Будешь холить и лелеять свою ласточку – и цепь будет последнее, что придется менять.

На ресурс цепи в первую очередь влияет состояние масла. Зависимость простая: чем лучше цепь смазывается – тем ресурс ее службы больше. Это понятно - частая замена масла освобождает двигатель от песка, грязи и прочего мусора, который может попасть в соединительные звенья и способствовать быстрейшему изнашиванию цепного механизма. А при свежем масле скольжение лучше, а значит, излишней нагрузки на цепь нет.

Короче, масло лучше менять хотя бы на тысячу км раньше положенного срока, тогда действительно может получиться так, что цепь поменяешь вместе с машиной ;)

16 апреля 2019  · 4,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как отличить латунь от бронзы?

Можно по цвету. Бронза красновато-бурого цвета с оранжевым или желтым оттенком, латунь сплав ярко-жёлтого цвета под золото.

8 марта  · 131
Прочитать ещё 1 ответ