Как бензин генератор переделать на ветрогенератор?

Владимир А.
  · 646
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Слова не смогу описать, нужны схемы и видео инструкция, предлагаю посмотреть на сайте: http://sovet-ingenera.com/eco-energy/generators/vetrogenerator-iz-avtomobilnogo-generatora-svoimi-rukami.html

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Системный администратор. Темы: компьютеры и автомобили. YouTube-канал на...

Этот процесс в двух словах не описать. Проще прочитайте статью на эту тему http://ekoenergia.ru/energiya-vetra/vetryak-iz-avtomobilnogo-generatora-bez-peredelki.html.
Есть видео материалы.
https://www.youtube.com/watch?v=FuV3hxLLbMU
https://www.youtube.com/watch?v=oCcs-addO-E

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему люди боятся себя принять такими, какие они есть?

Открываю людям путь, как не бояться жизни. /И ты тоже сможешь/ Консультации: +7-915-303-08...  · pro-ponimanie.ru

Женя, добрый день!

Ты интересуешься, почему людям тяжело себя принимать. Этому есть несколько причин.

Дело в том, что в раннем детстве любой ребенок легко себя принимает, так как его личность состоит только из детской эмоциональной части, которая чувствует и ощущает мир так, как есть.

С возрастом наша личность развивается, и в ней появляется наблюдающая оценивающая часть, которая способна смотреть на нас как бы снаружи. С одной стороны, это приобретение помогает нам принимать более адекватные взвешенные решения.

Но с другой стороны, у нас появляется критичность к самим себе. Иногда это - полезная критичность, когда мы признаем свои ошибки и несовершенства. Но она может легко стать чрезмерной и неполезной. Грань очень тонка.

Получается, что наша взрослая часть личности как раз и приводит к непринятию частей себя, которые не очень приглядны, не нравятся обществу, являются слабыми и тд.

Кстати, вы наверняка замечали, что кроме детей, без проблем себя принимают еще алкоголики и бомжи. Они могут танцевать на улице, выглядеть плохо, валяться в грязи, но у них при этом не возникает переживаний и отвержений себя.

Из этого можно сделать вывод, что принятие и непринятие должны быть в нас сбалансированы. Ведь как плохо быть закомплексованным, так же плохо быть и полностью раскомплексованным алкоголиком.

Для налаживания же такого баланса важно понимать как устроена самооценка человека и как ее можно сделать адекватной, благодаря использованию зрелых способов взгляда на себя. Об этом подробней смотрите мое видео тут: https://youtu.be/C212Bua1zIQ

Записаться на консультацию и узнать, чем я могу быть вам полезен, смотрите здесьПерейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr
20 ноября 2019  · 52,4 K
Прочитать ещё 13 ответов

Какие бывают виды генераторов?

помогаем с выбором производителей автозапчастей для автомобилей разных марок...  · strimparts.ru
Отвечает
СтримПартс

Генератор - это устройство, которое обеспечивает бесперебойное снабжение электроэнергией дома, либо строительные объекты. И, конечно же, существует огромное количество видов генераторов, в свою очередь каждый из них решает определенные задачи, поэтому перед приобретением необходимо ознакомиться с их характеристиками и особенностями.

Основные виды генераторов и их применение

Электростанции различаются:

По типу двигателей внутреннего сгорания и потребляемого устройствами типа топлива делятся на следующие виды: дизельные, газовые, бензиновые генераторы.

Виды генераторов - бензиновыеБензиновый. Благодаря компактным размерам и простоте использования он является идеальным вариантом в быту при временном отключении электроэнергии, также от него могут питаться автомобильные аккумуляторы, инструменты, лампы аварийного освещения и так далее.

Топливо для такого вида аппарата всегда под рукой. Однако напомним, что такой вид аппарата подходит только как аварийный (резервный) источник на не большие промежутки времени в период отключения постоянной подачи электроэнергии, и они не подходят для бесперебойного обеспечения электроэнергией.

Дизельный. Данный вид является отличным решением для длительной работы и постоянного бесперебойного электроснабжения. Его преимуществами являются мощность, надежность и что очень важно - долговечность. Стоимость дизельного генератора значительно выше, чем бензинового. Однако затраты на топливо и техническое обслуживание у бензинового генератора выше чем у дизельного и это вполне компенсирует разницу в их цене.

Газовый. Этот вид аппарата используется для постоянного бесперебойного электроснабжения, а в некоторых случаях как резервный источник. Главным плюсом этого генератора является его работа на природном газе, что, безусловно, экономичнее (если происходит питание от магистрального газопровода, а также модель может работать на газе из баллонов и значит, его возможно использовать, если по близости таковой магистрали нет). Такой вид электростанции более экологичен (вредные вещества в выхлопах отсутствуют) и прост в обслуживании.

Различие двигателей генераторов

Двигатели генераторов бывают двух видов:

Газовые генераторыДизельные (более длительный период работы на отказ, меньший расход топлива, высокая начальная стоимость и используются как постоянный источник электроэнергии).

Бензиновые (легкий запуск даже при низких температурах, значительно дешевле дизельных и используются как кратковременный источник электроэнергии).

Бензиновые двигатели моделей делятся на 2-тактные и 4-тактные.

2-тактные применяются для компактных и маломощных генераторных установок (например, для небольшого дачного участка или поездки на природу). Беспрерывная ежедневная работа должна быть не более 1 часа в сутки. Наработка на отказ не более 500 часов.

4-тактные более мощные и экономичные. Возможна беспрерывная работа примерно 8 часов в сутки. У этого виды генераторов высокий запас прочности, наработка на отказ до 2000 часов.

Синхронные и асинхронные генераторы

синхронный. Высокое качество электроэнергии (более чистый ток), а так же они легче переносят пиковое перегрузки. Рекомендуется для питания реактивных нагрузок с высокими пусковыми токами;

асинхронный. Дешевле чем синхронный, однако, он плохо переносит пиковые перегрузки. Благодаря простоте конструкции является более устойчивым к короткому замыканию. Рекомендуется для питания активных нагрузок;

инверторный. Экономичный режим работы, а также вырабатывает электроэнергию высокого качества (что позволяет подключить к нему чувствительную к качеству поступающего тока электронную технику).

Инверторные генераторы

Различие фаз генераторов

Модели бывают однофазными (220 В) и трехфазными (380 В).

Однофазный и трехфазный - разные устройства, у них свои особенности и условиями работы.

Трехфазный стоит выбирать, только если есть трехфазные потребители (в последнее время в загородных домах либо небольших производствах таковые встречаются достаточно редко, так как в основном это какие-либо старые устройства).

Еще трехфазные модели отличаются высокой стоимостью и довольно дорогим обслуживанием, а это значит, что при отсутствии трехфазных потребителей целесообразно приобрести мощный однофазный аппарат.

день назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Поставили бы вы солнечные батареи Tesla на свой дом?

генеральный директор компании Unwired Devices

Нет, я бы ставить «солнечную крышу» не стал бы.

Причин тому несколько, и главная в том, что солнечные батареи сами по себе — источник энергии довольно неэффективный, экономически оправданный только в очень солнечных южных краях или при невозможности подключить дом к обычной линии электропередач.

КИУМ — коэффициент использования установленной мощности — у солнечных батарей даже в Южной Европе составляет всего 10-15 %, то есть, поставив батарею на 1 кВт паспортной мощности, в среднем мы будем получать от неё всего 100-150 Вт: ночью батарея не работает, утром и вечером работает плохо, в пасмурную погоду тоже не очень... Для сравнения, КИУМ ветряков в той же Европе — около 30 %, а у атомной электростанции он превышает 90 %.

Поэтому случаев, когда имеет смысл ставить на крышу частного дома солнечные батареи, в общем-то не так уж много — и большинство из них вообще не про типичные российские широты.

К слову, придуманная самим Маском компания SolarCity превратилась в крупнейшего установщика солнечных панелей в США после того, как стала предлагать панели бесплатно — предполагалось, что расплачиваться за них домовладельцы будут следующие 10-20 лет за счёт средств, сэкономленных на оплате электричества. Сейчас SolarCity на грани банкротства — убытки в последнем квартале составили четверть миллиарда долларов, а на счетах компании осталось меньше 150 миллионов.

1 ноября 2016  · 3,0 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как сделать мощный тепловизор своими руками?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Наиболее простой способ - использовать цифровой фотоаппарат, исходя из это схемы http://iohotnik.ru/wp-content/uploads/2015/09/shema-peredelki-fotoapparata1.jpg

мы понимаем, что нужно лишь заменить инфракрасный фильтр на фильтр обычного света

23 июля 2018  · 3,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Out of gas, или Как заправить самолёт

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Мама, я опять летал! Настоящий взлёт и настоящий полёт с настоящими крутыми (во всех смыслах) поворотами. Но сегодня не об этом.

PXL_20201005_200334203.jpg

Во вторник в ходе предполётного осмотра я обнаружил свой... точнее, вверенный мне на сегодня самолёт пустым - топлива оставалось буквально несколько галлонов в каждом крыле. Запас топлива считается безопасным для нашего часового полёта, если в каждом крыле есть не меньше десяти галлонов. Так я и познакомился с заправкой самолёта.

Если на автомобильную заправку ты обычно приезжаешь на машине, то самолёт на заправку нужно ещё дотащить. У него, конечно, колёсики, но весит он всё равно около 700-800 килограммов. Мы катили его вдвоём, но ноги я неплохо так подзабил. Смело объявляю это днём ног.

Возможно, где-то есть крутые автоматические заправки, но не на нашем аэродроме. В моём случае "заправка" - это видавший виды грузовичок-бензовоз, ровесник самого самолёта. По крайней мере на дорогах я такие не встречал.

PXL_20201015_184035175.jpg

Чтобы заправить самолёт, тебе нужно сначала завести грузовичок, что уже само по себе испытание, не забыв подключить раздатку помпы. Потом ты заземляешь самолёт, вытягиваешь тяжёлый шланг заправщика и вскарабкиваешься с ним на стремянку, которую ты заранее приволок и поставил. Так как топливо в самолёте находится в крыльях, то и крышка бензобака на верхней стороне крыла. А 172-ой "Цессны" крыло если вы помните, сверху - вот и получается такая эквилибристика.

Никакого автоматического отключения тоже нет - топливо заливается до тех пор, пока не начнёт брызгать из горловины.

Всё-таки на земле у пилота тоже куча дел

А мы тем временем "перевалили" за двести подписчиков. Это здорово! В связи с этим я только хочу напомнить, что в сообщество можно задавать вопросы, из которых тоже могут получаться полноценные посты. А пока у меня 11 вечера, так что я пойду отсыпаться перед утренним полётом. Дальше только интереснее.

  · 4,2 K