Как будет работать метро в новогоднюю ночь?

Анонимный вопрос
  · 278
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Бывший штурман, нынешний гарантийщик.

В столичной мэрии сообщили, что Московский Метрополитен в новогоднюю ночь 2018, как и в другие общественные праздники, будет работать круглосуточно и без перерывов.

22 января 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Что было бы, если бы метро работало круглосуточно?

Lev Khomak4,2K
Биология как хобби, научный подход как правило.  · theqstn.com/wm1u

Было бы удобно людям, но не удобно самому метро. Дело даже не в том, что пассажиров мало, и поезда впустую гонять. Пока метро закрыто для пассажиров, в нем идет работа по проверке и ремонту путей, тестированию и отладке оборудования, мытью станций и прочее обслуживание.

28 марта 2016  · 2,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Есть ли в московском метрополитене секретные ветки или станции?

Историк, научный руководитель Музея современной фортификации.

В московском метрополитене секретных веток и станций нет. Это миф. Есть неиспользуемые для перевозки пассажиров "служебные ветки" (например, ССВ между линиями или съезды в депо). Есть технические платформы.

Зато секретные защитные сооружения правительственного и военного назначения часто примыкают к линиям метро и используют общую инфраструктуру. Но подобные объекты находятся на балансе других организаций.

26 сентября  · 1,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как проходит рабочий день машиниста метрополитена?

Машинист Московского метрополитена, администратор паблика «Московское метро»

Пассажиры очень мало знают про наш рабочий день. Пришли мы на смену, прошли медкомиссию, померили давление, пульс, и в путь-дорожку! Эх, путь-дорожка фронтовая! Вот как-то так! Перед рабочим днем проходим обязательный осмотр на употребление веществ. И бывают случаи, когда машинист приходит после пьянки, и если трубочка показала, то сразу его от работы отстраняют, а потом в поликлинику везут и потом уже увольняют.

Когда я сам еще не работал машинистом, но регулярно ездил на метро, то даже сам такими вопросами не задавался. Было интересно посмотреть, как выглядят кабины и то, как поездом управляют.

А теперь о том, куда и когда машинисты ходят в туалет. Ну, куда они могут ходить? Прямо на ходу и писаем. Если вагон номерной или «ежик», то дверка открывается и все. Если вагоны как на Филевской линии или те, что по кольцу идут, то там будет сложнее — выгибаемся оттуда и снова прямо на ходу. Кстати, когда я только пришел на работу, у меня никаких ощущений и впечатлений по поводу «туалета на ходу» не было. У меня отец в метро работал и про все это мне рассказывал, так что я к этому был заранее готов и мне на это было все равно.

Еще интересно многим, где мы едим. Столовых в поезде нет! Именно на моей Филевской линии, на станции «Арбатская», остался один единственный буфет, поэтому берем с собой еду из дома и кушаем тоже на ходу.

У меня даже были ситуации, когда люди перед составом падали на рельсы. 18 июня 2008 года на станции я выезжаю, с «Калужской» еду до «Беляево» и вижу, что стоит человек какой-то неадекватный, смотрит, а потом бросается «рыбкой». Я, значит, все контролеры дергаю на себя, резко затормозил, но я на него уже наехал. А он остался живой. Я вышел из кабины, осмотрел состав с фонариком, и смотрю, он валяется прямо между первым и вторым вагонами. Я к нему подползаю и понимаю, что ну никак вытащить не смогу. Зашел в кабину, позвонил диспетчеру и попросил вызвать мне службу помощи, а они потом его вытаскивали. Никаких нагоняев мы потом за это не получаем, потому что поезд весит больше, чем самолет. И у него такой тормозной путь, что очень сложно вовремя остановить. Когда я ехал, у меня была скорость километров 50, а когда он бросался, то я на него наехал уже со скоростью где-то километров 20. Изначально у меня был шок — первые минут 15, потом был очень большой отходняк. Я пошел в поликлинику и мне дали больничный, и два дня я лечился, чтобы потом никаких стрессов на работе не испытывать.

Многие интересовались по поводу крыс — крыс в метро нет. Ну а тараканы есть везде.

А еще мало кто знает, что нам прибавили зарплату всего на 1%! Вы представляете, прибавили всего на 1% за два года! А когда был другой начальник, то прибавляли и по 15, 25 даже было. И никто не возмущается, все боятся. А метро уже опустили до такой степени, что мне уже, если честно, все равно. Поэтому я передаю большой привет этому товарищу!

18 мая 2016  · 7,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Существует ли метро-2?

сисадмин

Несомненно. Самым ярким доказательством его существования является тот факт, что у стратегической системы метро нет своего депо, поэтому все тамошние составы регулярно проходят ремонт в депо обычного метро, а там один общий зал на все канавы, и эту диковину невозможно спрятать - её видят все рабочие депо и в течение всего срока проведения ремонта.

Судя по разрозненным фотографиям, такие вагоны замечались в депо Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Логика подсказывает, что и в Киеве они должны быть, но беглое гугление показывает фотографии из депо только трёх городов.

Отличительной особенностью вагонов "метро-2" является их повышенная комфортность, занавески на окнах и т.п. А так существенных отличий нет. Ну ещё вроде как головные вагоны переделаны, часть салона в них отведена под аккумуляторные батареи, дающие возможность ехать даже после снятия напряжения с третьего рельса.

Знакомый машинист рассказывал, что за его многолетнюю практику ему однажды доводилось перегонять такой состав после техобслуживания из депо обратно в "метро-2". Ничем, говорит, в управлении от обычных составов не отличается. Довёл до гермоворот, передал состав тамошнему машинисту, и потопал обратно. Скука и никакой романтики.

upd: Машинист метро Максим Рублёв, автор популярного метроблога и вышедшей пару лет назад книги "Осторожно двери закрываются", упоминает у себя в блоге аналогичную историю: http://ru-metro.livejournal.com/2715719.html?thread=73648967#t73648967

Так что существование Метро-2 особо не секрет, а вот что там и как внутри устроено - на 99% чистые спекуляции на тему "как бы я это всё устроил, будь я Сталиным" и не более того. Реальных данных нет.

5 августа 2015  · 11,0 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как сэкономить на метро в Москве?

Masha O.19,5K

Если у вас есть льгота (вы студент, ученик, инвалид или пенсионер), вам полагается проезд в транспорте Москвы (наземный + метро) с большой скидкой либо вообще бесплатно.Для студентов очной формы обучения, например, тариф в метро на месяц стоит около 350-400 рублей - экономия огромная.

Прочитать ещё 1 ответ