Как часто нужно менять масло в акпп?

Анонимный вопрос
  · 58,4 K
Обслуживание автомобилей

Для каждого автомобиля регламентируется по разному.
К примеру на современных БМВ даже нет сливного отверстия, то есть подразумевается, что замена масла без съёма кпп не производтся в принципе.
А у Мерседесов с КПП подобной модели есть "слив", и регламентная замена около 60 тыс. (могу ошибаться)

каждые 60 000 км пробега оптимально, но еще нужно определиться с тем, как будете менять масло - частично или... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
Консультации на темы связанные с автомобилями.  · carmaster63.ru
Многие производители не рекомендуют менять масло в АКПП ссылаясь на весь срок эксплуатации и делая в конструкции всё возможное, что бы замена была не возможной (не простой). Но вечного ни чего не бывает, а производители стремятся не к обслуживанию агрегата,а к замене его. Регламентная замена масла в АТМ как правило от 50 до 80 тыс. км, как в моторе... Читать далее
20 марта  · 4,6 K
Комментировать ответ…
Замена масла требуется в этих случаях: - если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ; - если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении; - если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения; - если уровень... Читать далее
31 января 2019  · 5,4 K
Комментировать ответ…
Производитель корейских автомасел GT OIL. Топ уровень по низким ценам. Так же выпускаем...  · gtoil.ru

При тяжелых условиях эксплуатации(город ,пробки, проселочные дороги, горный серпантин) лучше менять 40-50 тысячь пробега, или 60% от прописанного в руководстве по эксплуатации. При межгородском пробеге -более легкие режим, Можно по регламенту к АКПП

30 июля  · 2,0 K
Комментировать ответ…
С 1995 года, специализируясь на ремонте акпп и вариаторов, наши специалисты отре...

На автоматах 21-го века производитель рекомендует менять масло каждое 34-40 тыс. км. АКПП, в которых настройки ТСМ: (Transmission Control Module) нагружают трансмиссию до предела, лучше следовать рекомендациям или довериться мастерам, которые имеют опыт не только замены масла, но и ремонта АКПП.

8 апреля  · 2,8 K
Комментировать ответ…
Официальный поставщик импортной продукции Liqui Moly, специализированный магазин. Оптовые...  · moly-shop.ru

в АКПП заливается жидкость, а не масло. Это ATF https://www.moly-shop.ru/collection/atf-2 Меняйте каждые 70000 км. согласно допускам и коробка будет работать надежно.

15 июня  · 2,0 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли залить в бензиновый двигатель масло для дизеля?

https://haffen.com

И бензиновые, и дизельные масла имеют одну основу и отличаются составом присадок. Ничего ужасного не случится если залить дизельное масло в бензиновый двигатель.

Однако дизельные масла не любят высоких оборотов, обладают большей щелочностью, и содержат такие присадки, которые не будут эффективно работать при высоких оборотах мотора и зажигании от свечи.

23 ноября 2018  · 30,4 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как часто надо менять тормозную жидкость в машине?

Путешествую по миру, вожу мотоцикл, пробавляюсь дауншифтингом в Болгарии.

Обычно это зависит не от срока работы, а от пробега - рекомендуется менять каждые 30-40 тысяч километров, но не реже двух раз в год, даже если не успеваете столько накатать.

22 июня 2018  · 9,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Через сколько менять масло в двигателе?

Если в Вашей машине производитель рекомендует менять масло каждые 10,000 км, то в случае повышенной нагрузки на двигатель в связи с особенностями эксплуатации, масло нужно менять каждые 6000-8000 километров.

27 апреля  · 24,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

В чем отличие коробки "робот" от коробки "автомат"?

Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из...

Автомат не переключает сам передачи - это делает человек. Автомат только делает за него часть работы - выжим сцепления (у человека его нет/человеку нет нужды его выжимать) и переключение передачи, но решение о переключении вверх/вниз принимает человек. Робот делает за человека всё: принимает решение о переключении и переключает всё сам. Разница существенная.

24 декабря 2018  · 42,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как может у трансмисс.масла бвть api и 4 и5 одновременно?

С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться...

Стандарт трансмиссионных масел API GL-4 необходим для конических и гипоидных передач, мостов, функционирующих при умеренных скоростях и нагрузках.
Стандарт API GL-5 используется для высокоскоростных гипоидных передач и мостов, функционирующих в условиях высоких температур, кратковременно подвергающихся ударной нагрузке.
API GL-5 лучше обеспечивают противозадирные свойства, защищают в более суровых условиях (высокие нагрузки, давления).
Справедливо утверждение, что масла API GL-5 перекрывают стандарт API GL-4. Поэтому, отдельные производители указывают на своих товарах одновременное соответствие обоим стандартам — API GL-4 / 5.
Однако, видя такую маркировку, нужно внимательно изучить этикетку продукта, чтобы быть уверенным в его соответствии Вашим условиям. Некоторые производители указывают, например, что масло не предназначено для использования коробок передач с синхронизаторами.

Прочитать ещё 2 ответа