Как натянуть цепь на балансирном валу сааб 900 2.0?

Роман А.
  · 696
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
После того как доберетесь до самой цепи на балансировочном валу всё достаточно просто: - ослабляете болт, который фиксирует передвижение натяжителя - ослабляете болт, который фиксирует натяжитель внизу - аккуратно вставляете монтажку (или что-то подобное) между основанием натяжителя и корпусом блока цилиндров так чтобы получился рычаг - нажимаете на... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Сколько стоит поменять комплект ГРМ на Hyundai Elantra 2008г 1.6 (цепь)? (интересует чисто работа)

Автомастер, кузнец, электрик и бездарный блоггер.

Если меня не обманывает память, то на Elantra этих лет, на двигателе газораспределение осуществляется посредством ременного привода, через один распредвал. В то же самое время, передача передача крутящего момента друг к другу распредвалов, осуществляется короткой цепью.

Если вы планируете менять весь привод ГРМ, включая цепь, то стоимость работы на нашей СТО, составит 7000 руб. В этом случае, снимается весь механизм ГРМ, откручаваются распредвалы от постели головки блока и меняется цепь и звездочки.

В большинстве случаев, цепь привода распредвалов меняют через раз. Износостойкость у неё выше, чем у ремня.

11 ноября 2019  · 2,0 K

Почему путается плетёнка при забросе?

Молодой человек 20 лет. Увлекаюсь разными компьютерными штуками и занимаюсь пауэ...

Проблема, скорее всего, в катушке, а именно в конструкции лесоукладывателя. Посмотреть стоит на подводчик к ролику, возможно, он вовремя не кладет леску.

23 июля 2018  · 8,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как узнать стоит ли менять цепь грм на пассате сс?

Что наша жизнь? Игра! И кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой... Играю...

Ресурс работы цепи зачастую производителем не ограничен, вот что интересно.

В технической документации VAG говорится: «Цепной привод ГРМ не требует обслуживания!».

А он таки требует!

Может появиться проблема растяжения цепи, перескок на один-два зуба с неизбежным грохотом под капотом. То есть наличие проблемы часто определяется на звук, а не с ориентацией на определенный пробег.

Правда, после жалоб и обращений концерн передумал утверждать, что цепь обслуживать вроде как и не надо, и выпустил техническое исправление TPI VW 2025206-6.pdf, в котором как раз и отметил возможные проблемы и способы их исправления.

И неофициально названы такие цифры:

Двигатель 1,2 TSI – замена через 30000

Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) – 80000

Двигатель 1,8 – 2,0 TSI – 120000

Цепь может отслужить нормально и до 170000 при условии длинных ТО (примерно 15000 и больше) и даже до 300000 при коротких ТО (примерно 10 – 13000 км).

Будешь холить и лелеять свою ласточку – и цепь будет последнее, что придется менять.

На ресурс цепи в первую очередь влияет состояние масла. Зависимость простая: чем лучше цепь смазывается – тем ресурс ее службы больше. Это понятно - частая замена масла освобождает двигатель от песка, грязи и прочего мусора, который может попасть в соединительные звенья и способствовать быстрейшему изнашиванию цепного механизма. А при свежем масле скольжение лучше, а значит, излишней нагрузки на цепь нет.

Короче, масло лучше менять хотя бы на тысячу км раньше положенного срока, тогда действительно может получиться так, что цепь поменяешь вместе с машиной ;)

16 апреля 2019  · 4,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Крутиться ли вал на двигателе бензопилы на ходостом ходу ?

По образованию - эколог, по работе - программист, по призванию - путешественник...

Да, крутится.

Все современные бензопилы оснащены сцеплением центробежного типа, срабатывающим автоматически в зависимости от числа оборотов двигателя (и вала соответственно). Муфта сцепления стоит сразу после (реже сразу перед, например в пилах фирмы Stihl) закрепленной на ней ведущей звездочки, а момент движения от двигателя передается непосредственно на все узлы до муфты, включая вал. На холостых оборотах вал просто крутится с недостаточной скоростью, чтобы центробежной силой разжать пружины муфты и сцепить с ней ведущую звездочку и тем самым запустить цепь.

Почему не крутиться маховое колесо в Veritas 8014/43? Я купила новую резинку на него, но железяка электропривода игнорирует резинку.

Лайк, да, мне - друг, но истина - дороже! Ханжи знают ВСЁ, даже не вникая!

1.Замена ремня требует регулировки его натяжения. Вероятно Ваш новый ремень чуть длиннее. Регулировка натяжения делается, изменением вертикального положения моторчика. Надо ослабить его крепёж, натянуть ремень и затянуть снова. Если Вы опустили моторчик, в крайнее нижнее положение, а ремень не натянут, то ремень слишком длинный и не подходит к Вашей машине.
2. Если ремень клиновой, то его поперечный профиль должен соответствовать шкивам. Проверить это не сложно. Сожмите одной рукой, сближая друг с другом, ветви ремня, ремень должен вжаться в профиля шкивов. Другой рукой попробуйте провернуть ведомый шкив (большое колесо). Если ремень подобран правильно, то Вы не сможете провернуть ведомый шкив. Если он крутится, значит ремень не подходит по профилю.
Удачи!

22 августа  · < 100