Как плетутся деревянные накидки на авто?

Сергей Мичурин
  · 3,0 K
Фабрика меховых автоаксессуаров из овчины - продуманные технологии производства на страже...  · avto-r.ru

На фабрике специалисты обучены плести накидки на сиденья из крупных деревянных бусин. В день 1 человек может сплести до 20 пар таких накидок. Плетутся чаще всего мозаичным плетением. Представляете, какой это труд?

1f7SnXkOodM.jpg

Гораздо проще в изготовлении меховые накидки из овечьей шерсти на передние и задние сиденья. Поэтому стоят они дешево при довольно высоком качестве. У нас есть несколько вариантов таких накидок. Кстати, накидки из меха не истираются, что позволяет поверх них установить деревянные массажные накидки. Такое комбо будет одновременно греть и массажировать спину.

7 ноября 2019  · 1,8 K
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа

Деревянные накидки на сидения автомобиля изготавливаются как с помощью станка, так и вручную. Некоторые любители даже делают такие штуки самостоятельно из пробок от шампанского. Если вам интересен сам процесс, то можно посмотреть это видео, например.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как самому быстро сделать противоугонку на авто?

idkneon2,4K
Cinemaphile & multi-instrumentalist. Love boxing & cycling, cats & dogs, cars &...

Можно применить различные фиксаторы и блокираторы (руля, педалей) - ковыряться и спиливать захочет далеко не каждый угонщик. Самым жераспространнёным вариантом будет секретка.

Прочитать ещё 3 ответа

Какие автомобили лучше не давать водить новичку?

Петр Баканов
Эксперт
11
автоэксперт, телерадиоведущий автомобильных программ, блогер

Если мы говорим о человеке, который только что получил права, то это означает, что риск того, что он попадет в ДТП (пускай даже не очень серьезное) очень высок. Он обычно возникает где-то после первого года вождения. В первые шесть месяцев обычно бывают какие-то притирки по невнимательности, а когда проходят год-полтора, человек обычно осваивается за рулем, думает, что он все может, у него начинает расти скорость и вместе с тем растет и шанс попадания в ДТП, потому что на самом деле человек не очень хорошо контролирует ситуацию.

В связи с этим самый первый совет - не покупать новую и дорогую машину, особенно, если человек не “сорит” деньгами. Понятно, что если человек богатый и обеспеченный, то почему бы и не купить новую машину, если у него есть возможность часто ее менять. Если же мы говорим о большинстве людей, у которых заработок не столь высок, чтобы регулярно менять машину, то на первое время я бы рекомендовал брать подержанную недорогую машину, которую не жалко будет разбить. Конечно, возможно, она будет ломаться, приносить какие-то неудобства, но это даже хорошо, чтобы набить руку, чтобы человек, пройдя через некие боль и страдание за первые год-полтора вождения уже немного понимал ценность движения и хотя бы немного разбирался в устройстве машины - это заставит его голову работать.

Я советую исключить дорогие машины стоимостью 500 тысяч рублей и выше - чем дешевле, тем лучше. Конечно, совсем “развалюха” будет слишком экстремальным вариантом, но я бы рекомендовал в качестве первой машины покупать что-то в пределах 250-300 тысяч рублей максимум. За эти деньги можно найти какую-нибудь небольшую неказистую машинку, которая вероятно даже отслужит первые год-полтора с минимальными вложениями.

Безусловно, сразу нужно отсечь все мощные машины. Мощность не нужна по разным причинам. Во-первых, человек не сможет совладать с мощной машиной. Особенно, если он будет выжимать из нее все соки (а она, естественно, будет к этому подстегивать). Второй момент касается того, что на мощной машине человек не научится правильно подсчитывать расстояние на обгон, правильно выполнять действия. Когда у новичка будет современный, комфортный автомобиль, он не будет понимать всей физики движения.

Нет ничего плохого в том, чтобы начинать свой путь с “Жигулей”. Он вполне себе подойдет для того, чтобы научиться нормально водить и прийти к пониманию того, какое нужно расстояние для того, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, сколько из этой дистанции уйдет на торможение, научиться правильно перехватывать тяжелый руль, рулить им, чувствовать габариты, чтобы не было никаких парктроников и вспомогательных камер.

Нужно покупать массовую машину, для которой можно будет найти запчасти в любом месте, которая будет недорога в обслуживании в первый год, которую можно отремонтировать в любом сервисе. Это может быть Renault Logan, Suzuki SX4, а также, конечно, наша Lada. Нужно брать машину масс-маркета: недорогую, с высоким рейтингом надежности, которая не столь интересна угонщикам и для которой кузовные детали стоят недорого. Бюджет такой машины - в диапазоне от 150 до 350 тысяч. Найти ту же Lada в этом ценовом диапазоне очень легко. С Renault, конечно, уже сложнее. Это уже порядка 200-250 тысяч рублей. Если говорить о Suzuki, то тут уже, скорее, около 300 тысяч рублей.

С одной стороны, у начинающих водителей чаще всего стоит задача снизить затраты на содержание автомобиля, с другой стороны, научиться ездить, а с третьей стороны, важным фактором еще является возможность в дальнейшем ее достаточно просто продать. Так что брать какие-то уникальные недорогие машины я бы тоже не советовал.

Безусловно, я бы рекомендовал брать машину с механической коробкой передач, потому что пересесть с нее на автомат будет проще, а вот наоборот - значительно сложнее. Управляя первое время автомобилем с механической коробкой передач, человек будет лучше подготовлен к жизни на наших дорогах.

3 июня  · 82,4 K
Прочитать ещё 14 ответов

Что взять с собой в палаточный поход?

президент благотворительного фонда "Предание" (fond.predanie.ru)

Если речь идет более менее о российской средней полосе, примерно так

  • спальник

  • пенополиуритановый коврик, он же пенка. Лучше не однослойный

  • личная посуда, хотя бы ложку, миску и кружку. Нож тоже не вреден, хотя можно и обойтись.

  • одежду, несколько смен. При этом стоит предусмотреть, что в чем-то надо спать и это не то, в чем ходите весь день, а также иметь в виду вероятность промокания. Всегда имеет смысл брать с собой запасные теплые носки, хотя бы для сна, и шапку. Одежда должна быть прежде всего удобной. А еще такой, которую не жалко прожечь на костре или сильно запачкать. Во многом количество одежды определяется продолжительностью похода, для выходных можно брать минимум, а если вы собрались на три неделю в тайгу - желательно иметь побольше.

Мой личный список примерно такой:

носки х/б (4 пары), футболки (одна с длинным рукавом, одна с коротким), штаны (лучше х/б, чем джинсы, если поход длинный, то две пары, если вероятна жара, то одну заменяю на шорты), теплые носки и шапка (а в холодное время года еще шарф), теплый свитер и флиска с капюшоном, непромокаемая куртка. Если поход в холодное и мокрое время года, то еще непромокаемые штаны, термобелье.

  • обувь. Очень зависит от того, куда идете. В горах нужны нормальные треккинговые ботинки, в водном походе можно и неопрен на ноги одеть, на Приполярном Урале нечего делать без высоких сапог, а по лесам подмосковья можно и в кедах гулять. Сменка - нужна, хотя опять же на выходные можно и одной парой обойтись. В любом случае обувь не должна натирать, давить или вообще причинять неудобство.

  • личные лекарства, без которых вы не можете. Можно уточнить, что входит в общую апетчку, но самое важное лучше иметь собственное

  • личные средства гигиены.

  • документы и деньги, герметично упакованные

  • зажигалку. Бог его знает, что и как там сложится, всегда стоит иметь собственный источник огня

  • телефон, заряженный и запасным аккумулятором

10 августа 2015  · 11,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как закрепить меховую накидку на заднем сиденье авто?

Фабрика меховых автоаксессуаров из овчины - продуманные технологии производства на страже...  · avto-r.ru

У нас меховые накидки на задние сиденья крепятся таким образом:

https://sun9-48.userapi.com/c855436/v855436974/133c46/aUgOEQUu-vY.jpg

1. Откиньте спинку задних кресел.
2. Проденьте вертикальные крепления и закрепите их сзади.
3. Верните спинку в обратное положение.
4. Проденьте петли на накидке через горизонтальное крепление.
5. Закрепите эту конструкцию на подголовнике.
6. Проденьте крепления на диване через из сиденья. Соедините их между собой.

Крепления на резинках с карабинами, легкие в установке и эксплуатации. Подобным образом крепятся и передние кресла из меха - специальные крепления в нужных местах.

7 ноября 2019  · 2,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какие чехлы купить в автомобиль?

Автокредит в Санкт-Петербурге. Оформление за 1 день. Первый взнос 0%. Онлайн заявка на...  · avtokredit-cosm.ru
Отвечает
ШАМИЛЬ

Есть несколько видов автомобильных чехлов:

• Универсальные чехлы – предназначены практически для всех легковых машин;

• Индивидуальные чехлы – шьются на заказ, под определенный вид автомобиля и индивидуальные предпочтения автомобилиста;

• Модельные чехлы – предназначены для определенной модели автомобиля.

Рассмотрим подробнее каждый вид чехлов.

Универсальные чехлы продаются практически в любом автомобильном магазине. У таких чехлов большой ряд расцветок и моделей и стоят они не дорого. Только вот установить такие чехлы проблематично – иногда они слишком узкие, иногда слишком широкие в некоторых местах. Среди минусов можно также выделить то, что на сиденье они не очень хорошо сидят и могут затруднять доступ к регулировке сиденья. Универсальные чехлы, в настоящее время, очень популярны благодаря своему богатому ассортименту.

Модельные чехлы достаточно качественные и не дорогие. Они идеально подходят к сидению автомобиля. Но моделей и расцветок не так уж и много. Если у вас «эксклюзивный» автомобиль, у вас могут возникнуть проблемы с покупкой таких чехлов. Главный плюс таки чехлов – абсолютная безопасность (если у вас установлены боковые подушки безопасности, модельные чехлы не станут помехой для их раскрытия).

Индивидуальные чехлы, которые шьются на заказ, имеют множество плюсов. Перед изготовлением таких чехлов снимаются мерки с кресел. При изготовлении чехлов, вы можете выбрать материал, дизайн, рисунки, модель и надписи – все это вы можете выбрать на свой вкус. Главное, не забудьте об элементах безопасности. Стоят индивидуальные чехлы значительно дороже, вышеперечисленных.

20 января  · 1,0 K
Прочитать ещё 1 ответ