Как прогреть коробку автомат зимой?

Анонимный вопрос
  · 72,0 K
Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

Прогреть коробку передач — это прогреть трансмиссионное масло в ней. Самый верный и надежный способ прогреть автоматическую коробку передач зимой — это завести двигатель и подождать минут 10-15, пока не прогреется вся машина, в том числе и трансмиссионное масло в АКПП.

10 декабря 2018  · 43,8 K
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа

Дебилы. Пока фрикционы не заработают, масло в коробасе не прогреется. Поэтому стоя на месте несколько раз переключите по очереди Драйв, Нейтраль и ЗХ. С задержкой в каждом положении 20-30 сееунд.

25 января 2019  · 4,2 K
Не хочу не кого обидеть, но почему тогда, например, на фольц ваген пассат есть защита(коробка не переключает... Читать дальше
Комментировать ответ…
Autospot.ru - выгодная покупка автомобиля со скидками от официальных дилеров  · autospot.ru
Отвечает
Ярослав Ш.
Есть заблуждение, что зимой необходимо прогревать масло в АКПП путём перемещения селектора в каждое положение несколько раз. На самом деле, вязкость масла для автоматических КПП очень близка к моторному и, поэтому, оно неплохо выдерживает даже самые лютые морозы. Циркулировать масло начинает одновременно с пуском двигателя и прекрасно прогревается... Читать далее
13 июля  · 1,5 K
Комментировать ответ…
Миром правит любовь...
Если автомобиль получает своевременное ТО, то проблем с тем, чтобы завести машину в мороз быть не должно. Перед началом зимнего сезона рекомендуется проверить уровень масла или заменить его на зимний вариант, подходящий для вашего двигателя, а также проверить фильтры в машине и тогда, с большой вероятностью можно сказать, что вы не будете нуждаться в... Читать далее

Скажите а что за такое зимнее Масло?)))

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как прикурить машину от другого автомобиля с АКПП?

На упаковке с проводами для прикуривания (крокодилами) следующая схема:
1. Заглушить двигатель авто донора
2. "+" разряженного акк к "+" донора
3. "-"авто донора к кузову или двигателю авто который надо завести.
4. Заводим. Благодарим. Разъезжаемся.
Делая по такой схеме ни у одного авто не возникало никаких проблем даже на иномарках.
Если авто донора будет заведен при этой процедуре, это может быть чревато проблемами с электрикой.
P.S. Если у вас МКПП то можно завести авто "с толкача" безо всяких проводов. Но это уже совсем другая история)

25 августа 2019  · 28,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как правильно ездить на коробке автомат?

Студент, инженер-механик

Ездить на автомате довольно просто, главное, что нужно запомнить:
1. Селектор передач между D-R-P переключается только при полной остановке и зажатом тормозе
2. Не стоит ставить машину в P на светофорах, а нейтраль и вовсе используется только при буксировке и подъёме машины на подъёмнике, используйте обычный тормоз.
3. Используйте только правую ногу, левая должна стоять на подставке, не надо тормозить одной ногой, а газовать другой.
В остальном всё просто: ставите машину в D (Drive), она едет, припарковались - ставите машину в P (Parking), ручной тормоз как на механике можно не использовать.

Прочитать ещё 4 ответа

Купил Honda HRV с вариаторной коробкой передач. Я так понял простое для автоматов масло не пойдёт. Какое кто заливает?

Купил Honda HRV с вариаторной коробкой передач. Я так понял простое для автоматов масло не пойдёт. Какое кто заливает?

Привет, по сути там у тебя не масло, а специальная жидкость должна быть. Вот как вариант LUXE CVT, эта жидкость как раз для твоей тачки.

Прочитать ещё 4 ответа

Как защитить машину от угона?

Специалист защиты от угона centr-pandora.ru unionalarm.ru

Зависит от марки и модели автомобиля.Слабые места уже давно изучены и существуют готовые решения. Допустим у Тойоты оснащенной без ключевым доступом (один из топов по угонам по РФ) обязательно нужно защищать штатный ключ на предмет сканирования радио удочкой и т.д.

10 июня  · 96,3 K
Прочитать ещё 14 ответов

Есть ли смысл зимой укрывать двигатель автомобиля на ночь?

Правоохранитель-пенсионер, Аналитик

Укрывать двигатель на ночь абсолютная бессмыслица. За ночь он так или иначе остынет. Тем более, что любой современный автомобиль и без этого заведётся в мороз, скажем,  до -25. А вот прогревать двигатель перед тем как начать движение действительно стоит. Но не очень долго. Во-первых двигатель должен достичь нормальной рабочей температуры для уменьшения износа деталей, а во-вторых если от печки не пойдёт тёплый воздух уже через минуту лобовое стекло начнёт запотевать (про электрообогрев не говорим). Да и приятнее ехать. когда из печки уже идёт тёплый воздух.

Прочитать ещё 5 ответов