Перед началом регулировки необходимо наполнить тормозной бачок полностью. Прокачку тормозов надо начинать с наиболее удаленного от главного цилиндра, последовательно приближаясь к нему. Т.е. в следующем порядке: правый задний; левый задний; правый передний; левый передний. Для прокачки задних колёс необходима яма или подъёмник. Для прокачки передних колёс необходимо снимать колёса. В остальном технология прокачки тормозов одинакова для всех колёс. И так: снимаем резиновый колпачок и с помощью накидного ключа 8/10 ослабим штуцер. Надеваем подходящий шланг на штуцер, второй онец которого опускаем в ёмкость. Помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза до появления ощущения упругости и удерживает педаль в нажатом положении. Исполнитель отворачивает штуцер до тех пеор пока из штуцера не пойдёт тормозная жидкость с пузырьками воздуха. При этом педаль проваливается до пола. как только жидкость перестаёт идти, штуцер закручивают, педаль отпускают. Процедура повторяется до тех пор, пока из штуцера не перестанет идти воздух. Следите, чтоб в бачке не кончилась тормозная жидкость. И так на всех 4-х колёсах.