Как скинуть ошибки на ваз 21 124 с помощью панели приборов?

Ильдар Убайдулаев
  · 3,1 K

Ильдар, здравствуйте!

На «двенашке», как и на многих «вазовских» машинах, особенно старых, часто появляются коды ошибок. Если высвечиваются ошибки, провести анализ неисправностей поможет съемный контроллер.

Да, и «скинуть» ошибки довольно просто.

Сначала нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (она же – кнопка корректировки часов, единственная кнопка на панели). Не отпуская кнопку, включить зажигание – запустится процесс диагностики панели приборов. После того, как стрелки приборов вернутся в исходное положение на ноль, снова нажать кнопку сброса суточного пробега - на дисплее отобразится версия «прошивки». Потом опять нажать нашу кнопку - отобразится количество зарегистрированных ошибок. Далее, если отображается не ноль, то снова нажимаем кнопку и держим. После того, как ошибки сбросятся (отобразится ноль), нужно выключить зажигание.

Удачи Вам!

30 марта 2019  · 2,2 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как самостоятельно отключить иммобилайзер на Лада Калина?

sdgfsdgs3,1K
Веселый и отличный парень. Получил большой урок от жизни.

Все автопроизводители стремятся обезопасить владельцев и устанавливают всё новые противоугонные системы. Не исключением в этом случае становится и АвтоВАЗ, который практически на весь модельный ряд современных машин устанавливает примитивного охранника – иммобилайзер. Но, с этим он не только может не пустить в автомобиль вора, но и самого хозяина. Поэтому, зачастую на Ладе Калине требуется отключить эту функцию. Как это сделать своими руками, расскажем в этой статье.

15 августа 2018  · 19,9 K

Проблемы с генератором ВАЗ 2107 инжектор. Что делать?

Ремонт автомобилец  · avtoservis-avtotehnik.ru
Отвечает
AVTO TEHNIK 999

Только ремонт генератора, вам поможет. Так как произошло повреждения либо диодного моста, либо реле регулятора напряжение. Нужно снимать генератор и везти на стенд, для точной диагностики.

день назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Как проверить исправность индикации на панеле приборов киа рио3 рейстайлинг ?

Автотехцентр, Автомойка, Шиномонтаж, Автозвук, Сигнализация  · vk.com/sherservice

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

  1. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

  1. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой прибл. 10 секунд, пока не начнет мигать индикатор «MI».

Примечание: Не отпускайте педаль акселератора в течение этих 10 секунд, если индикатор «MI» начнет мигать раньше. Это мигание отображает коды SRT (тест эксплуатационной готовности системы) и длится еще 10 секунд.

  1. Полностью отпустите педаль акселератора.

• Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).

Примечание: Для однозначного подтверждения всех кодов DTC выждите, пока не отобразится тот же код DTC (код DTC 1 -ой поездки).

Какие признаки говорят о неисправности в датчике положения дроссельной заслонки на ВАЗ-2114?

IT-сфера. В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни...

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности могут быть следующими:

  • на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель.

Конечно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень характерны.

17 декабря 2018  · 38,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Ваз 2114 э-педаль. Плавают обороты 600-1500, что делать куда лезть? Заменил ДМРВ, ДПКВ.

Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт инжекторных авто.  · service-injector.ru
Отвечает
Алексей Х.

Типичная проблема для этих авто. Можно было ничего не менять. Проблема скорее всего в дроссельной заслонке. Ее нужно вымыть и адаптировать заново с компьютера и будет вам счастье.

23 октября  · 1,5 K
Прочитать ещё 1 ответ