Как снять лючок бензобака на инфинити qx50?

Иван Ц.
  · 1,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Чтобы снять лючок бензобака в автомобиле “INFINITI QX50”, следуйте инструкции: 1. Сначала открываем лючок. 2. Потом в багажнике осторожно отгибаем обшивку. Отсоединяем тросик, снимаем шайбу, поджимные защелки и вытаскиваем обшивку багажника. 3. Теперь в открытом лючке скручиваем саморез, который держит пробку на горловине. Снимаем пробку. 4... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Что нужно сделать на toyota passo чтобы не замерзал тросик лючка бензобака?

Если лючок бензобака замерз, то можно отогреть его несколькими способами: отогнав автомобиль в теплое место, направив струю теплого воздуха из выхлопных газов с помощью шланга. Можно погреть лючок феном. Чтобы избежать неприятной ситуации, можно предварительно нанести силиконовую смазку. Приобретать такое средство нужно в автомобильном магазине. После мытья машины, особенно зимой, нужно продуть воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода.

Прочитать ещё 2 ответа

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 40,0 K

Как снять УБЛ канди без винтов?

Отвечает
Sergey Fedorov

Здравствуйте! Снять кольцо которое держит манжету спереди, отогнуть манжету и дотянуться до замка, надавить на пимпочки которые заменяют винты на таком типе замком (не очень сильно) и сдвинуть замок немного вперед в сторону люка, так чтобы пимпочки вышли из своих отверстий и зашли за корпус машинки. Оттянуть от машинки вглубь заднюю часть замка и движением назад (от люка) снять замок из креплений.

29 июля  · 477

Где на Nissan March расположена пробка для слива охлаждающей жидкости с блока?

Автосервис AVTO98 - надежная помощь вашему автомобилю Мы расположены вблизи станции метро...  · avto98.com
Отвечает
Igor Fedorov

Жаль огорчать Вас, Расул, но Nissan March и Micra, не имеют в блоке двигателя пробки для слива антифриза. Такая пробочка есть в нижней части радиатора, посередине.

Если же нужно слить максимально антифриз, то проще снять нижний патрубок радиатора.

2 ноября  · 511

Как снять лючок бензобака на фольксваген туарег?

Инженер СПД. Люблю видеоигры, фильмы, музыку.

Откручиваем крышку, отверткой выкручиваем шуруп слева, руками за резинку вытаскиваем всю конструкцию: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141864