Как установить рейлингов на porsche cayenne?

Екатерина С.
  · 4,6 K
Я экономист, успешный предприниматель, увлекаюсь кино, обработкой фотографий...

Вам лучше задать этот вопрос на forum.cayservice.ru Это технический форум Porsche (или Клуб любителей автомобилей Porsche)| Technicians Group. Он посвящен владельцам и фанатам Porsche, в особенности модели Cayenne. Там вам быстрее объяснят как установить рестайлинг на Порш Кайен

Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа

У меня тоже вопрос по поводу порше ,скжаите где в москве есть хорошие сервисы. только оф. диллеров, тчобы ремонт качественный сделали ,а то я уже обратился к гаражным мастерам и теперь вообще по машине куча проблем, ищу нормального мастера

11 марта  · 369
ну ты сам нашел себе проблемы, на свою машину... сколько раз всем гвоорю , что нужно отдавать такие машины только... Читать дальше
Комментировать ответ…
В отличии от использования стандартного багажника установка рейтингов позволит на много функциональностей и безопасней, как для автомобиля так и для перевозимого багажа осуществлять транспортировку грузов на крыше. Багажник установленный на рейлинги Порше Кайен в зависимости от поставленных целей и задач может быль расположен по всей длине рейлингов... Читать далее
Комментировать ответ…
В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка...
для установки рейлингов потребуется специальный крепеж, обычно поставляется в комплекте с самими рейлингами. Если крепежа нет, то можно заказать 95555937700 консоль слева 3 шт. 95555937800 консоль справа 3 шт. 95555933900 пробка передняя 2 шт. 95555934100 пробка средняя 2 шт. 340 руб. за 1 шт. 95555934000 пробка задняя 2 шт. 95555938100 шпилька... Читать далее
Нужно определиться с целью их установки? как правило рейлинги нужны для установки багажных систем, багажников или... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также