Как выбрать первый велосипед?

Анонимный вопрос
  · 4,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
6 ответов
Консультант интернет-магазина велосипедов и комплектующих навелосипеде.рф
Чтобы первый байк не стал разочарованием, ориентируйтесь на следующие факторы: - Местность для катания. Если вы хотите неспешно ездить по асфальту, в парке и специальным трассам, то подбирайте городской байк с большими колесами и жесткой вилкой. Такая модель легкая, не теряет скорость от вибраций. Если хотите покорять горные вершины, леса, подъемы и... Читать далее
9 ноября 2018  · 2,6 K
Комментировать ответ…
Велосипеды | Казахстан | HUBE.KZ  · hube.kz
Исходя из предназначения, выберите один из следующих типов велосипедов: 1) Городской. Толстые колеса, низкие скоростные режимы, средней прочности протекторы. Идеальный вариант для катания в черте города. 2) Шоссейный. Тонкие колеса, маневренность, предназначен для езды по асфальтированной местности. 3) Горный. Идеален для езды по труднопроходимой... Читать далее
19 июля  · < 100
Комментировать ответ…

18 последних лет, имел горный байк,Олимпик"произв. ВЕНГРИЯ.
Но на прямом руле, через30мин.затекают кисти. Там вся нагрузка на руки.
Сейчас вело подъизносился, купил новый городской schwinn suburban. Посравнению с тем вело, очень лёгкий на ходу. Тормоза 👍21скорость. Надеюсь он доставит мне удовольствие в езде.

20 февраля  · < 100
Комментировать ответ…
Aequĭtas sequĭtur legem

Выбирайте хорошую модель стоимостью от 12 т.р., так же учитывайте ваш рост и другие показатели. Подробно можно узнать, например, здесь: https://rideabike.ru/kak-vybrat-pervyj-velosiped

5 июля 2018  · 129
Комментировать ответ…
Читайте также

Что лучше выбрать: хардтейл или двухподвес?

Продажа велосипедов, велосипедных запчастей и аксессуаров с доставкой по всей...

И у того, и у другого типа велосипедов есть свои плюсы и минусы. Главное назначение обоих видов велосипедов - езда по грунтовке и бездорожью. Отсюда - сравнительно большой вес недорогих моделей (до двух десятков килограмм) и хорошая устойчивость. Горные велосипеды различают по назначению:
- для дёрт-джампинга/стрита/парка (в крытом помещении с фигурами);
- велосипеды для езды по относительно ровной пересеченной местности с подъёмами (кросс-кантри);
- велосипеды для фрирайда и даунхилла.

У каждого свои особенности. Если вы собираетесь кросс-кантри, то обратите особое внимание на количество скоростей: стоит рассматривать велосипеды с 10-22 скоростями, а вот если приглянулось заняться скоростным спуском, то 7-9 будет достаточно. 

Хардтейл
Основная отличительная особенность хардтейла - жесткий треугольник сзади. Помимо этого, на нём может быть только передний амортизатор, либо отсутствовать вовсе. Масса такого велосипеда на хороших компонентах будет очень небольшой, что положительно скажется на скорости при катании по гладким поверхностям. Если посмотреть с другой стороны, то в минусы можно записать лишь сильную тряску на камнях, корнях и другом неровном рельефе. То есть хардтейл удобен при езде по относительно ровным тропкам и дорогам.
Похвастаться данная конструкция может следующим:

  • такие велосипеды стоят меньше;
  • доступность использования и обслуживание, не бьющее по карману, также радует владельцев. Жесткая рама не нуждается в профилактическом уходе, а замена (при необходимости) не станет слишком дорогой. Сломать раму современного велосипеда очень тяжело;
  • отсутствие раскачки (важное качество при путешествиях с грузом);
  • возможность установки полноценного туристического багажника (далеко не на все модели, об этом лучше узнать перед покупкой).

Жёсткая рама способствует быстрому набору скорости при педалировании, велосипедисту легко чувствовать велосипед и управлять им. Но эта же особенность конструкции говорит о том, что при управлении (особенно на большой скорости) нужно иметь некоторые навыки. Любая ошибка станет роковой – преодолевая ямы, лежачие полицейские, прыгая на трамплинах, нужно обладать определёнными навыками. При отсутствии опыта легче упасть и получить травму. Отсутствие подвески негативно сказывается на здоровье человека ввиду многочисленных ударов и постоянных вибраций, вследствие чего страдает, в первую очередь, позвоночник. Длительная мночасовая езда может стать причиной проблем со спиной и коленными суставами или умножить уже имеющиеся. Поэтому неплохо следить за своим здоровьем регулярно.

Как и упоминалось выше: бывает два вида хардтейлов. Одни с жесткой, другие с амортизационной вилками. У велосипедов первого типа не только ниже вес и лучше накат, но и более низкая стоимость. На этом велосипеде можно путешествовать по ровным дорогам, либо же они отлично подходят для катания в стиле стрит/парк. Дешевые варианты оснащаются пружинной или пружинно-эластомерной вилками. Пружинно-масляные или воздушные вилки на более дорогих моделях позволяют гораздо легче преодолевать серьезные препятствия. Безусловно, в зависимости от стоимости велосипеда находится и качество навесного оборудования. Чем оно дороже, тем, скорее всего, оно лучше.

Двухподвесы
Эти велосипеды в некоторых моментах гораздо лучше хардтейлов. Модели представляют собой конструкцию с парой амортизаторов – спереди и сзади. Велосипед позволит владельцу чувствовать себя уверенно при наличии любых препятствий, давая возможность преодолевать их на более высоких скоростях. При этом контроль в поворотах остаётся на прежнем уровне, а то и отличается в лучшую сторону. Это объясняется тем, что сцепление с покрытием, по сравнению с хардтейлом, у двухподвеса значительно лучше. Поглощение амортизаторами большей части вибраций делает его достаточно комфортным для любителей экстремального отдыха - находиться в седле можно довольно длительное время, получая при этом огромное удовольствие. Несомненными плюсами двухподвесов являются:

- лучшая управляемость на бездорожье;
- устойчивость на неровностях;
- своеобразный и привлекательный внешний вид;
- меньшие физические затраты при преодолении препятствий;
- комфорт передвижения с минимальной нагрузкой на суставы велосипедиста.

Существуют, конечно же, и определенные недостатки, каковыми являются:

  • высокая цена, заставляющая многих сразу отказаться от покупки двухподвеса;
  • больший вес велосипеда;
  • более дорогостоящее обслуживание.

Двухподвесы предназначаются для различных дисциплин, в которых на хардтейлах будет некомфортно. Скоростные горные спуски, экстремальная езда по холмистой местности с оврагами – родная стихия таких велосипедов. В разных дисциплинах они сильно отличаются по весу и внешнему виду. Для даунхилла важна прочность, для кросс-кантри играет роль малый вес. Однако, хорошие двухподвесы стоят немалых денег.

Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли подобрать горный велосипед в пределах 20 тыс. рублей? И какой?

it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.

Можно, в велосипедных магазинах ближе к осени начинаются акции и вполне себе брендовый велосипед по цене 30-40 тыс. рублей легко купить со скидкой до 40%. Это примерно и составит около 20 тыс. рублей. Но надо понимать, что модель не будет в полном смысле горным велосипедом, а скорее любительским.

11 марта 2019  · 13,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что нужно смазывать на велосипеде?

Прежде чем смазывать, надо почистить цепь велосипедным очистителем. И еще можно купить специальную щетку для цепи. После чистки уже смазывать, но не абы чем. Есть у ликви моли смазки пылеотталкивающие. С ними цепь дольше будет цистой и нормально смазанной.

28 июля  · 4,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Чтобы ездить по городу на велосипеде, лучше покупать хардтейл с передним амортизатором или с жесткой вилкой тоже норм?

Студент МехМата. Активный пессимист.

На начальном этапе лучше все таки хард-тейл. Для жесткой вилки нужен хороший опыт и умения и жесткая вилка используется только под конкретные задачи. 

Не буду объяснять очевидные мелкие моменты, это все можете погуглить.

В нынешних реалиях городского катания передний амортизатор обязательно нужен. Везде ямы, колдобины, неровности и бесконечное число кривых поребриков. С которых нужно не только уметь спрыгивать, но и хотя бы забираться не слезая постоянно с велосипеда.

Мягкая вилка будет смягчать удары от кочек, слетов с поребриков, гасить вибрацию с ухабистой дороги позволяя вам сохранить управление.

Не смотрите на прогулочные велосипеды с жесткой вилкой, они сделаны в первую очередь под европу, где есть какая-то вело-инфраструктура и главное нормальные дороги.

11 июня 2017  · 2,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Помогите разобраться со скоростями велосипеда! У меня 6 скоростей, 1 звезда спереди. На какой скорости и когда ездить, чтобы было удобно?

Велосипедный портал BikeHunter собирает информацию о велосипедах в магазинах Беларуси...  · bikehunter.by

Следите за частотой педалирования. Если крутите педали больше 100 оборотов в минуту, то включайте более тяжелуй передачу. Если меньше 60 оборотов, то включите передачу полегче. Так вы сохрание свои коленные суставы и получите удавольствие от езды на велосипеде.

7 июня  · 15,4 K
Прочитать ещё 4 ответа